Vered
Зарегистрирован
- Регистрация
- 2 Фев 2021
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всегда к выбору масла подхожу ответственно, видимо с этой позиции не беру его в магазинах т.к. количество подделок просто зашкаливает.
Либо сам привозил с аука масло либо беру у товарища, который также с определенной группой заказывают его напрямую от завода изготовителя.
На предыдущем Субаре пару лет использовал американское масло фирмы AMALE, масло отлично себя показало не горело через 5тыс. км. пробега как другие до этого и заводилось авто всегда, в мороз текучесть была вполне себе даже.
В этот раз выбор пал снова на американское масло, только фирмы PEAK (по совету) и беру я как правило сразу на пару замен.
Уже год откатал на нем, и вчера опять сделал замену. Масло отличное, угара нет, уровень как был, так и есть, текучесть также в мороз отличная (на балконе наблюдал за маслом в канистрах, плюс когда вебаста отказала и за пару дней температура двигателя опустилась до -33, автомобиль завелся как ни в чем не бывало).
Перед сменой масла (до этого там было залито тоётовское, судя по доливочной литрушке в авто) залил промывку, тоже американскую фирмы AMALE, в этот раз уже без промывки поменял т.к. масло идентичное.
п.с. заказал еще на пару замен такого же.
п.п.с. фото с прошлой замены масла, годичной давности.
масло на 2 замены, пару фильтров + промывка
один фильтр манн второй японский, промывка AMALE
5W20
небольшое отличие в фильтрах, MANN больше похож на оригинал
вид сбоку
старый оригинальный фильтр
он же
старая жижа, прошлогодняя с промывкой
во время замены масла год назад, еще в дорестайле =)
В прошлом году в это время морозы стояли крепкие, и у меня что-то дико заскрипело в подвеске, как потом оказалось это шаровая правая нижнего рычага, пыльник был целый не стучала не люфтила, просто тупо заскрипела как телега не смазанная, в итоге сделали ей укол шприцем медицинским этим же маслом через пыльник — до сих пор как новая =))
Либо сам привозил с аука масло либо беру у товарища, который также с определенной группой заказывают его напрямую от завода изготовителя.
На предыдущем Субаре пару лет использовал американское масло фирмы AMALE, масло отлично себя показало не горело через 5тыс. км. пробега как другие до этого и заводилось авто всегда, в мороз текучесть была вполне себе даже.
В этот раз выбор пал снова на американское масло, только фирмы PEAK (по совету) и беру я как правило сразу на пару замен.
Уже год откатал на нем, и вчера опять сделал замену. Масло отличное, угара нет, уровень как был, так и есть, текучесть также в мороз отличная (на балконе наблюдал за маслом в канистрах, плюс когда вебаста отказала и за пару дней температура двигателя опустилась до -33, автомобиль завелся как ни в чем не бывало).
Перед сменой масла (до этого там было залито тоётовское, судя по доливочной литрушке в авто) залил промывку, тоже американскую фирмы AMALE, в этот раз уже без промывки поменял т.к. масло идентичное.
п.с. заказал еще на пару замен такого же.
п.п.с. фото с прошлой замены масла, годичной давности.
масло на 2 замены, пару фильтров + промывка
один фильтр манн второй японский, промывка AMALE
5W20
небольшое отличие в фильтрах, MANN больше похож на оригинал
вид сбоку
старый оригинальный фильтр
он же
старая жижа, прошлогодняя с промывкой
во время замены масла год назад, еще в дорестайле =)
В прошлом году в это время морозы стояли крепкие, и у меня что-то дико заскрипело в подвеске, как потом оказалось это шаровая правая нижнего рычага, пыльник был целый не стучала не люфтила, просто тупо заскрипела как телега не смазанная, в итоге сделали ей укол шприцем медицинским этим же маслом через пыльник — до сих пор как новая =))