• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX Hybrid 450h (4G) Немного о ремонте

Bayes

Зарегистрирован
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Прошло 2 месяца и забрал я машину с ремонта! Жалобы были на скрип при нажатии на педаль тормоза. Я приехал в Лексус центр уже подготовленный, потому как не прошло и года как мне поменяли блок абс в сборе, (менял в сентябре-октябре прошлого года в Тойоте) звук раздражает и я поехал. Но не тут то было, слесарь говорит что не может блок издавать звуки это по-любому подвеска, смотри говорит WD побрызгаю и все пройдёт. Помогло но нет, потом говорит электронный вакууммник, я сказал хорошо будь по вашему меняйте. Забрал подменку и уехал (владельцев Лексус нх мне очень жаль) отдельно об этом в другой раз. Прошла неделя, звонок дилера да действительно проблема в тормозах, запчасти заказали, гибрид это редкость ждём от 10 до 45 дней. Ну ладно делать нечего ждём…
Пришло время, Диллер звонит говорит все тип топ, приезжай забирай мы все проверили все хорошо. Ну ладно ближайший выходной и путь дорога на Казань. Приехал сдал подменку попил кофе, посмотрел на новый рестайл, жду свою машину, выходит мастер приемки автомобилей весь грустный… говорит извините пожалуйста мы собрали все сделали как положено проверили, и слесари и я сам говорит катался все было хорошо, а сейчас я загонял с улицы и услышал этот звук, долго извинялся, вышел директор сервиса не поверил, поехал сам с нами кататься, после чего кивнул от безвыходности и просил их понять и простить, и дать им ещё немного времени. Я грустно и ехидно сказал им что я их предупреждал, уже был готов прям там принять 50 грамм но дорога до дома 200 км не позволяла. Директор понимая весь ужас ситуации готов и извинятся и извинятся, говорит что все возьмёт на Контроль и будет докладывать, я ему сказал что мне от этого не легче, я ему предложил рассмотреть вариант возврата (обмена) если они совсем не смогут ни чего сделать. На новый троллейбус смотреть не буду а вот Lexus LS новый я готов рассмотреть. В итоге пару дней и звонок, говорят что подняли историю из Тойоты годовалой давности и по этому же принципу согласовали замену блока абс. Я уточнил весь модуль в сборе или только блок, вдруг японцы знают секрет по сборке. На что они задумались и сказали что они постараются. Я им говорю ребята залейте бак бензина и искапайте его, там каско и осаго без ограничений лишь бы зря не кататься. И на радость всем они сказали что блок есть в Москве и пару дней и он будет у них.
Настал день «Х» они говорят что катались все смены по приемке ни кто ни чего не услышал, ну ладно еду за своим уксусом, нх начал раздражать. Приехал говорю а можно я прежде чем сдать подменку на своей сначала покатаюсь, менеджер говорит без проблем только я с вами, да не вопрос кофе и Макдональдс нас ждали, едем мы на азс все хорошо, но нет. Выезжая с азс мотор издал жуткий треск или вибрацию или стук, (звук похож на старт старой Волги) я в шоке, менеджер в испуге, говорит наверное это не у нас, после чего отпускаю тормоз и опять эти звуки… пи…ц подумал я, менеджер говорит да быть не может, мы 3 дня на ней катались, после чего опять трогаемся и опять мотор или глушитель сделали тррррр похоже на вибрацию. Мы опять на сервис. Там все с шоке, но слесарь всех успокоил говорит наверное лёд в глушителе от конденсата. Ну ладно и я поехал выгонять и топить систему охлаждения, для тех кто не вкупе на гибриде нельзя сделать «врум-врум» не знаю почему, ну не берет он обороты на нейтралке или на паркинге. Поэтому драйв принудительно 2-3 передачу высокие обороты и погнали. Как я и полагал 2 часа катаний ни чего не дали. Приезжаю на сервис все проверили глушитель ни чего ни где не задевает, защита тоже, но звук есть, идёт из под капота а иногда из под заднего сиденья. Там кроме кроме гибридной батарейки ни чего нет. В общем искали искали ни чего найти не можем, ну ровно все. Но звук есть, он есть когда мотор заведён и стоит на драйве или на реверсе но при работающем двс, так сказать на холостых под нагрузкой. Кстати они необычайно высоки для V6 на мой взгляд 1000 об/мин сходили проверили на RX350 там звука нет и обороты 600-800. При очередной проверке случился «пиздец» при работающем двс на холостых на нейтралке от мотора идёт стук. У меня все упало, менеджер тоже в расстроенных чувствах куда то ушёл. На сервисе собрали консилиум Лексус 46 тыс пробега стучит мотор. В этот момент я искал канистру с бензином что бы спалить этот «шедевр» инженерной мысли. Проверили ещё раз спустя 30-40 минут да стук есть, он не регулярный но есть, слесари механики говорят что это норм, что это гибрид так работает, на что я им сказал что бы они не позорились и не ездили мне по ушам, если новая машина в салоне при работе мотора будет стучать то они ее никогда не продадут. Вибрация меня уже мало интересовала, стук мотора это …
На часах 23:00 подменку надо заново принимать в салоне ни кого, я им вопрос я так доеду? И можно ли её эксплуатировать, механики говорят что все норм, я в злости и ярости, пытаюсь держать себя в руках забираю машину проклиная день когда я сел за баранку этого пылесоса. Еду домой. Куча мыслей что и как, приятель на эвакуаторе не спит ждёт моего звонка, где и как я. Машина еде норм, на обгон выходит все хорошо но мысли не дают покоя, как Лексус и за 46 тыс такое предательство, где я свернул не туда. Спустя 2 дня звонок от дилера, мы ещё точно не знаем но опыт подсказывает что это пружинки маховика могут так стучать. И что вроде даже ездить можно. Но блин как ездить, когда ты знаешь что мотор стучит и эта вибрация старой волги не дают покоя.
PS как выяснилось в гибридном блоке абс какой то клапан изнашивается и начинает издавать звуки, при этом ухудшаются параметры усилий тормозной системы, это видео отчеты тормозной системы до и после. Машина куплена в лизинг на юр лицо, поэтому не действуют законодательные акты закона о защите прав потребителя, так что при желании сдать машину будет проблемно. Бензин менял заливал новый 95 вибрация не пропала. Дилер просит пойти на встречу и подождать когда он соберёт больше информации. Отношение дилера очень лояльное а вот на сервисе механики и слесари пытаются убедить что все хорошо и мотор стучит так и должно быть и вибрации нет а мне кажется… позже обязательно расскажу про Lexus NX300 мое мнение спустя 10 тыс км пробега.
Пробег: 46 500 км
 
Сверху Снизу