Xavon
Зарегистрирован
После покупки, обратил внимание, на то что стоит родной аккум. Автомобиль конца 13 года выпуска, это насторожило и с началом первых морозов, вооружился тестером. Напряжение после суток простоя было 12,1 на клеммах. Родной аккумулятор обслуживаемый, я долил дистиллята, затем поставил на зарядку на сутки. Ну поездив неделю ситуация повторилась и при -5 уже ощутимо трудно крутился двигатель.
Заказал новый, EXIDE E754. По размерам немного уже оригинального. Перед установкой немного подзарядил, впереди долгая зима, проблем быть не должно!
После снятия клемм, необходима адаптация дроссельной заслонки, ребята в вайбере подсказали.
Цена вопроса: 7 900 ₽ Пробег: 82 600 км