• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Авто Новости Новый Porsche Panamera III: главные фишки

шнур

Зарегистрирован
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
0
Баллы
56
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Audi
😎 Новый Porsche Panamera III: главные фишки



Panamera третьего поколения — результат глубокой модернизации второго. Потому размеры у автомобиля фактически те же. Сохранился силовой каркас кузова, но поменялись внешние панели и вся оптика (матричные фары уже «в базе»). Начальный двигатель V6 2.9 теперь развивает 353 «лошадки» вместо 330, а модификация Turbo E-Hybrid с V8 4.0 сократила отдачу на суммарные 680 сил вместо прошлых 700 у топ-версии Turbo S E-Hybrid, но зато увеличила момент с 870 Нм до 930 Нм, увеличила ёмкость тяговой батареи с 14,1 до 25,9 кВт•ч.



Полностью нов интерьер. Изогнутая цифровая приборка без козырька и центральный дисплей в виде опции могут быть дополнены экраном для пассажира. Селектор трансмиссии перебрался с центрального тоннеля на переднюю панель, что расширило «туннельные» ёмкости под мелочёвку.



Наиболее серьёзное техническое изменение: для гибридных модификаций теперь можно заказать полностью активное шасси Porsche Active Ride, в котором 48-вольтовая сеть трудится в паре с единой гидросистемой, объединяющей электронасос и все амортизаторы. Так что машина не просто выравнивает кузов в любой ситуации, но в поворотах создаёт обратный наклон (как мотоцикл). Впрочем, даже в остальных версиях Панамеры больше нет пружинной подвески — только разные варианты пневмы PASM с адаптивными амортизаторами.



Увы, это поколение не получит эффектной версии с кузовом универсал. От модели Panamera Sport Turismo решено отказаться из-за низкого спроса.
 

Вложения

  • IMG_6236.jpeg
    IMG_6236.jpeg
    77.5 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу