шнур
Зарегистрирован
- Регистрация
- 15 Дек 2020
- Сообщения
- 334
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Audi
Новый Porsche Panamera III: главные фишки
Panamera третьего поколения — результат глубокой модернизации второго. Потому размеры у автомобиля фактически те же. Сохранился силовой каркас кузова, но поменялись внешние панели и вся оптика (матричные фары уже «в базе»). Начальный двигатель V6 2.9 теперь развивает 353 «лошадки» вместо 330, а модификация Turbo E-Hybrid с V8 4.0 сократила отдачу на суммарные 680 сил вместо прошлых 700 у топ-версии Turbo S E-Hybrid, но зато увеличила момент с 870 Нм до 930 Нм, увеличила ёмкость тяговой батареи с 14,1 до 25,9 кВт•ч.
Полностью нов интерьер. Изогнутая цифровая приборка без козырька и центральный дисплей в виде опции могут быть дополнены экраном для пассажира. Селектор трансмиссии перебрался с центрального тоннеля на переднюю панель, что расширило «туннельные» ёмкости под мелочёвку.
Наиболее серьёзное техническое изменение: для гибридных модификаций теперь можно заказать полностью активное шасси Porsche Active Ride, в котором 48-вольтовая сеть трудится в паре с единой гидросистемой, объединяющей электронасос и все амортизаторы. Так что машина не просто выравнивает кузов в любой ситуации, но в поворотах создаёт обратный наклон (как мотоцикл). Впрочем, даже в остальных версиях Панамеры больше нет пружинной подвески — только разные варианты пневмы PASM с адаптивными амортизаторами.
Увы, это поколение не получит эффектной версии с кузовом универсал. От модели Panamera Sport Turismo решено отказаться из-за низкого спроса.
Panamera третьего поколения — результат глубокой модернизации второго. Потому размеры у автомобиля фактически те же. Сохранился силовой каркас кузова, но поменялись внешние панели и вся оптика (матричные фары уже «в базе»). Начальный двигатель V6 2.9 теперь развивает 353 «лошадки» вместо 330, а модификация Turbo E-Hybrid с V8 4.0 сократила отдачу на суммарные 680 сил вместо прошлых 700 у топ-версии Turbo S E-Hybrid, но зато увеличила момент с 870 Нм до 930 Нм, увеличила ёмкость тяговой батареи с 14,1 до 25,9 кВт•ч.
Полностью нов интерьер. Изогнутая цифровая приборка без козырька и центральный дисплей в виде опции могут быть дополнены экраном для пассажира. Селектор трансмиссии перебрался с центрального тоннеля на переднюю панель, что расширило «туннельные» ёмкости под мелочёвку.
Наиболее серьёзное техническое изменение: для гибридных модификаций теперь можно заказать полностью активное шасси Porsche Active Ride, в котором 48-вольтовая сеть трудится в паре с единой гидросистемой, объединяющей электронасос и все амортизаторы. Так что машина не просто выравнивает кузов в любой ситуации, но в поворотах создаёт обратный наклон (как мотоцикл). Впрочем, даже в остальных версиях Панамеры больше нет пружинной подвески — только разные варианты пневмы PASM с адаптивными амортизаторами.
Увы, это поколение не получит эффектной версии с кузовом универсал. От модели Panamera Sport Turismo решено отказаться из-за низкого спроса.