Bloil
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Сен 2021
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Светлана
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Полный размер
В этом году у меня одна за одной идут проблемы с ЛКП.
То соседи по паркингу царапали машину, то фары протерли крылья и бампер (его еще притерли с одной стороны дверью, а с другой чем-то в пробке), то царапина на кромке лобового.
И вот, за последние пару недель снова неприятности.
1. После покраски крыльев и бампера решил закатать края крыльев в пленку.
Изначально было желание поехать в Aurora Detailing в Пулково, но у них надо было ждать, да и ехать на другой конец города.
И тогда я решил обратиться в carheart, у которых я уже делал некоторые работы и был доволен.
Показал им фото того, что надо сделать и записался на ближайший свободный день. Также решил сразу заклеить кромку над лобовым.
Цену озвучили такую же, как и в авроре, т.е. я не пытался ничего скроить и т.д.
Приехав в назначенный день я узнал, что оклейщик у них приглашенный, видимо вызывают откуда-то, когда есть заказы.
Я показал ему фото и объяснил, что хочу закатать в пленку с подворотом во внутреннюю часть крыльев, а он начал что-то бухтеть, что пленка там не будет держаться м т.д., но он попробует. Я немного задумался в целесообразности оклейки у него, ведь зачем браться за работу, если ты не уверен в результате, но очень уж хотелось сделать и забыть.
Спросил, что за пленка. Он ответил, что Llumar.
Говорю ок и он приступил к работе.
Начал он с крыльев и там вроде ничего криминального я не увидел.
А потом он перешел к кромке над лобовым
Я предварительно помыл машину и пока был на мойке увидел там БМВ у которого как раз была заклеена кромка. Там были абсолютно ровные края, все поверхность заклеена, пленка загнана под резинку и под молдинги. Естественно, я рассчитывал на такой же результат.
В реальности это оказался ппц полный.
Сначала он криво обрезал края пленки по бокам, причем мало того, что у нее оказались кривые края, так ее еще не хватало на то, что бы закрыть всю поверхность крыши (и по бокам и по кромке), про завод ее под молдинги там речи уже не шло. Я вспомнил БМВ и уточнил, нормально ли это. Мне ответили, что все ок. Потом этот товарищ начал пытаться завести пленку под резинку.
Пол часа он что-то ковырял там шпателем (или как там эта штука называется), матерился, говорил что я стою над душой и мешаю, хотя ч его вообще не трогал, но в итоге сдался и заявил, что поклеить он может, но без самой кромки.
Я уже к этому моменту окончательно пожалел, что затеял это мероприятие и сказал, что бы о снимал пленку, т.к. зачем она нужна, если ничего не защищает.
Ок, пленку он снял и под ней я увидел порезы ЛКП, как сбоку, так и по самой кромке.
Подзываю этого товарища, задаю вопросы:
1. Про бок получаю ответ типа в чем проблема, машина же уже вся в царапинах и вообще это заполируется. Тут же полирнули, вроде стало видно меньше.
2. Про кромку было сказано, что это клей и он потом ототрется.
3. По крыльям тоже были вопросы. Увидел несколько пузырей. Сказали типа уйдет через 2-3 недели.
Взять с него было нечего, пришлось забить. Оплатил и уехал расстроенный.
Вчера помыл машину и обнаружил, что царапины сбоку снова видно, а на кромке над лобовым это не клей, а царапины ЛКП справа, а слева тупо порез от ножа. Под пленкой обнаружил отпечаток, пузыри полностью не ушли.
Вчера скинул в carheart фото, они предложили вызвать оклейщика и обсудить пути решения проблемы, но я сказал, что больше его к машине не подпущу. Сегодня поеду с ними пообщаюсь по этому поводу.
2. Вчера ездили с мелким на турнир по футболу. Обычно в том месте я паркуюсь вдоль высокого бордюра. Там не очень удобно выходить, но зато всегда свободно. В итоге, когда уезжали, я сел придерживая дверь, а потом она как-то выскользнула из руки и ударилась об этот бордюр. В итоге на самой кромке скол до грунта около 1 см. Я сначала расстроился, но потом вспомнил, что купил оригинальный набор для ремонта сколов.
Вечером на мойке попросил подтампонить это место. Положили слой краски, подождали 10 минут и положили сверху лак. После лака это место стало более светлым. Ну ок, подождал пока подсохнет и поехал домой. Сегодня утром решил посмотреть, как обстоят дела и увидел, что одно место пропустили и там виден грунт.
Думаю ну ппц, хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
На работе машина стоит в паркинге. Взял хомут, капнул на него краску, подмазал и оставил сохнуть до вечера. Выглядит, может, не очень красиво, но если не знать, то вообще не видно. Когда поеду делать полировку с керамикой и удалять другие сколы спрошу, можно ли сделать лучше.
Заеи рукожопые пиры.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер