Narie
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Мар 2021
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Передние колодки были заменены сразу после покупки, пришло время и задних.
Так как я такое обслуживание стараюсь делать сам, пришлось немного подождать приморскому боссу дорог, и пошуршать старыми накладками которым уже 10 лет.
Процесс стандартный:
1) Снять колесо.
2) Открутить два болта суппорта на 17-ть (они же направляющие суппорта)
Снять суппорт и проверить все резинки.
а) Резинки поршня суппорта
б) Резинки направляющих суппорта, ведь это главная проблема задних тормозов на крузакоподобных. Проверить наличие колпачка верхней резинки направляющей суппорта.
3) Снять старые колодки
Заводские Akebono
4) Увидеть такой ужас 10 лет
5) Снимаем, чистим скобы по которым ходят холодки, отмываем их до идеала.
Чистим сам суппорт где стоят скобы, чтобы ничего не мешало как колодке, так и плотно прилегать скобам.
Скобы
6) Ставим колодки.
Я взял как и на крузак, колодки Nibk фиолетовые, парт номер PN1542.
Такие же фиолетовые поставил и на переднюю ось.
Nibk PN1542
7) По пути установки колодок, смазываем направляющие колодок смазкой из комплекта.
8) Чистим/смазываем направляющие суппорта.
Чистая не ржавая направляющая с пробегом 10 лет.
Смазываем направляющую спец смазкой
9) И собираем всё в обратной последовательности.
Косяк №1 что не взял очиститель тормозов
Косяк №2, было лень подкрасить тормозные диски.
Данные колодки я использую уже 5-ый год, меня устраивают, учитывая что я езжу активно в потоке.
Вопрос для знающих))
Забыл на одну сторону поставить данную хреновину, что это?
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Так как я такое обслуживание стараюсь делать сам, пришлось немного подождать приморскому боссу дорог, и пошуршать старыми накладками которым уже 10 лет.
Процесс стандартный:
1) Снять колесо.
2) Открутить два болта суппорта на 17-ть (они же направляющие суппорта)
Снять суппорт и проверить все резинки.
а) Резинки поршня суппорта
б) Резинки направляющих суппорта, ведь это главная проблема задних тормозов на крузакоподобных. Проверить наличие колпачка верхней резинки направляющей суппорта.
3) Снять старые колодки
Заводские Akebono
4) Увидеть такой ужас 10 лет
5) Снимаем, чистим скобы по которым ходят холодки, отмываем их до идеала.
Чистим сам суппорт где стоят скобы, чтобы ничего не мешало как колодке, так и плотно прилегать скобам.
Скобы
6) Ставим колодки.
Я взял как и на крузак, колодки Nibk фиолетовые, парт номер PN1542.
Такие же фиолетовые поставил и на переднюю ось.
Nibk PN1542
7) По пути установки колодок, смазываем направляющие колодок смазкой из комплекта.
8) Чистим/смазываем направляющие суппорта.
Чистая не ржавая направляющая с пробегом 10 лет.
Смазываем направляющую спец смазкой
9) И собираем всё в обратной последовательности.
Косяк №1 что не взял очиститель тормозов
Косяк №2, было лень подкрасить тормозные диски.
Данные колодки я использую уже 5-ый год, меня устраивают, учитывая что я езжу активно в потоке.
Вопрос для знающих))
Забыл на одну сторону поставить данную хреновину, что это?
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: 2 500 ₽