• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 80 Первая тысяча с донорским ДВС на TLC

Diahi

Зарегистрирован
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
IDR85R7G9WRMY9d3cD2FxP0U8Nw-1920.jpg




Если кто правда следит за бортовым журналом моей машины, то последняя четверть прошлого года была посвящена вопросу быть или не быть и как быть:


В итоге был заказан движок у Олега из Уссурийска, личность известная в кругу крузероводов. Фото с аукциона всей машины, документов, движка, для понимания общего состояния донора. Заявленный пробег — 262 000 км. Потом фото разбора машины, упаковки и вперед в Москву. Движок долго-долго долго ехал по жд, словно везли его по всему экватору))
Но вот он в МСК, забираем из транспортной компании, везем на установку. По внешнему виду движок сильно лучше моего — мало того что не течет маслом по швам, все детали выглядят сильно новее. Металлические поверхности свежее, не сказать, что как новые, но прям разница видна. С движком пришла подкапотная коса и мозги (пока в запас положил)
Долго ли, коротко ли, движок поставили, подсоединили, запустили. Прогретый работает сильно тише старого, и очень ровно. Ну вы знаете, про пресловутый стакан с водой)
А что на ходу? На ходу по тяге разницы нет, но вот ее своевременность стала в разы лучше! Может из-за более новых датчиков и проводки? Я не знаю, но коробка словно исцелилась! Пинки заметные теперь только при сбросе газа с 3 на вторую, в остальных режимах почти пропали! На трассе в низинах переходит быстрее на передачу вверх, а при подъеме — вниз. Короче я и раньше не жаловался, но сейчас ехать стало гораздо приятнее, а машина стала цельнее в восприятии.
Прошел уже месяц, поездил по дорогам, и даже по лесу. Пока все нормально, масло не течет, не сочится, уровень не уходит. Работает движок также ровно, без троения, чеков нет. Расход бензина примерно как и ранее. Буду надеяться на то, что приживется японское сердце!)
Из косяков — мастера забыли повесить на место пыльник коробки, забыли подключить противотуманки, накинуть 1 провод от лебедки на аккумулятор, и так же с проводкой люстры. Что-то сразу заметил и исправили, что-то в лесу делал (свет).
Еще видно на движке стоит "летний" термостат. Недавно при поездке в — 15 градусов, на трассе начала падать стрелка температуры движка и стала халтурить печка. Картонка вопрос решила, посмотрим будут ли проблемы далее. В минус пять и выше все нормально без картонки. Прошлый мотор все хотел подкипать и в минус 10 после нагрузки пока не поменял помпу, термостат и вискомуфту. А здесь наоборот, выходит при заметном минусе недогрев.
Наблюдаю дальше с робкой ноткой оптимизма)))
Да, мастера посоветовали беречь новый старый мотор, не крутить без нужды и масло менять не через 10 тысяч, а через семь.


Ivjt1cdQfBWAFJE3RZS4EHX0fSY-1920.jpg




Пробег: 378 000 км
 
Сверху Снизу