• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Zeekr X Первые впечатления от автомобиля

Zeekr X

NickUsh28

Зарегистрирован
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Фото в бортжурнале Zeekr X

По итогу первых 10 дней владения авто сформировались первые впечатления, ощущения и планы на автомобиль.

Первый и самый главный момент: расход энергии и запас хода на одном заряде. Мой стандартный день использования авто включает в себя примерно 100-120 км пробега. Из них 50км по трассе (скорость 120-140) и остальные по городу Москва в пробках и не только. Полностью заряженный авто показывает запас хода на 490км, но в моем режиме (с приличным пробегом по трассе) по ощущениям он проедет 350-400 в теплую погоду. На приборке показывает расход 17-19кВтч на 100км. Позже, когда проеду хотя бы несколько тысяч, сделаю отдельную запись про расход и запас хода.

Второй момент: динамика, торможение и управляемость. До этого автомобиля я никогда не катался на электричке и все плюсы и минусы электрокара испытал впервые. Динамики хватает, машина прыткая и моментально реагирует на педаль акселератора, до скорости в 130-140 я бы назвал разгон быстрым, дальше ускорение подзатухает. Но, ради справедливости, я редко разгоняюсь быстрее 130кмч на любых авто. Позже обязательно сделаю замеры 0-100 и поделюсь результатами. По реакции на руль машина чем-то напомнила Мини Купер, но более валкий. Откликается остро и мгновенно, но, конечно, чуть кренится и валится. Думал будет похоже на компактные европейские кроссоверы (тигуан, Ку3), но нет, видимо центр тяжести решает. Самое интересное это торможение. Автомобиль укомплектован опциональными тормозами, но, как мне кажется, я их почти не использую. Большую часть времени автомобиль тормозит рекуперацией. К этому эффекту быстро привыкаешь, тем более можно выбрать из трех режимов (максимальное торможение, среднее и режим, приближенный к поведению авто с двс). Экстренно тормозить пока не приходилось.

Третье. Комфорт и тишина в салоне. В машине тихо на скоростях до 100 примерно, потом чуть начинают шуметь колеса, в любом случае намного тише, чем было в моем предыдущем авто. Неровности проглатывает хорошо, подвеска «в меру жесткая». Сложно с чем-то сравнить, я видимо на таком не катался.

Пункт четыре. Бортовой компьютер и мультимедиа. Сейчас автомобиль полностью на китайском языке. По-началу думал, что мне захочется его русифицировать, но меню интуитивно понятно и сейчас я уже сомневаюсь, что нужно устанавливать сторонние прошивки. Так же опасался, что управлять необходимыми функциями через сенсорный экран будет неудобно, но оказалось не совсем так. С руля можно управлять музыкой (переключать треки, менять громкость) и климатом (менять температуру и интенсивность обдува), меню с вентиляцией, подогревом сидений и руля с большими иконками и почти не отвлекает от управления, к нему быстро привыкаешь. На руле есть пять кнопок (включение камер 360, блокировка дверей, подогревы стекол, открытие багажника), удобно, не надо лезть в экран.

Итоги. На данный момент все нравится и устраивает, интересно как автомобиль переживет зиму, какой будет запас хода и тд.

Что было сделано за 10 дней:
-Оформлено ОСАГО и КАСКО
-Установлена ЗУ дома
-Авто поставлен на учет (с постановкой проблем не возникло)

Что планирую сделать в ближайшее время:
-Впаять российскую сим (чтобы работал интернет в бортовом компьютере)
-Хочется установить приложения по типу Яндекс.Навигатора
-Купить нормальные рамки для номеров, которые подходят под китайские площадки

По поводу чего сомневаюсь:
-Русификация. Вроде ко всему привык, в меню ориентируюсь спокойно, все нужные опции нашел.
 
Сверху Снизу