• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Highlander (XU70) Первые впечатления после Toyota Camry

Mades

Зарегистрирован
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Toyota Highlander
tKn15vcJqjgC8h9U7q0JtuA8U54-1920.jpg

Полный размер
Купил на замену Camry в 40-м кузове 2006 г.в. Сначала хотел взять машину попроще — Kia Sorento на дизеле. Но что-то там сначала стоп-продаж, затем у них коробки роботы меняли, потом их нет и нет в максимальной комплектации, а потом передумал и решил взять Хай) Ну его этот Соренто нафиг, не успели выпустить новую модель и уже коробки меняют массово. Тем более, что и интерьер в Соренто совсем не впечатлил, а скорее наоборот.
Еще засматривался на Lexus RX, внешне по дизайну он очень хорош, но топовая комплектация 5300+ стоит и она аналогична комплектации Хая, который 4500 стоит. Да и модельный год староват у Лексуса, поэтому выбрал Хай.
Заказывал через тойота-онлайн продажи, сначала в Нижнем Тагиле и Тюмени, но там заказ отменили по невыясненным мной причинам и предоплату вернули.
Увидел еще один Хай в продаже в Самаре. От Екатеринбурга в 1000км, доехать нетрудно. Заказал в марте, дилер заказ подтвердил, сказал поставка через 2 месяца, предупредил, что допов надо будет взять на 200 тр минимум. Это в целом приемлемо, учитывая что дилер в Екатеринбурге Хай обещали привезти "в течение года" и с допами на 500 т.р, а если не хотите ждать — то вон есть в наличии за 5 млн и 2020 года.
Из допов собирался взять комплект зимней резины на дисках + фаркоп.
Изначально так и договаривались, но поскольку выдача получилась летом, то дилер уже отказался от возможности продажи зимних колёс и пришлось набирать что-то другое. В итоге остановился на:
— Мухобойка (функционально не нужна, но с ней красивее выглядит)
— Фаркоп оригинальный и съёмный. Крюк ставится и снимается очень просто и удобно.
— Шумоизоляция дверей. По отзывам — не помешает, но сравнить до/после не могу, пусть будет в общем.
— Видеорегистратор и радар. Два в одном. Neoline 9300с. Пока устройство нравится. Попусту не пиликает, звук зуммера приятный, видео записывает, вместо аккумулятора — конденсатор, что в морозы должно сказаться положительно на живучести.
— Плёнка на фары. Пластик на фарах со временем тускнеет, на мой взгляд переклеить плёнку через некоторое время лучше, чем полировать…
— Плёнка под ручки дверей. Тут тоже не помешает, место царапучее.
В назначенный день покупаем билеты на самолёт до Самары, приезжаем во второй половине дня, выдача машины заняла ну может час. Что там смотреть-то… Видимых косяков-царапин по кузову нет, остальное ладно)
Первые впечатления от внешности — какой же он огромный и высокий.
И от салона — на светлой коже с коричневыми вставками салон выглядит очень приятно и премиально, глаз радуется) А запах новой машины — тут вообще без комментариев)
В этот же день выезжать на ночь глядя не интересно, договариваемся, что Хай переночует на территории дилерского центра и в 5 утра мы его заберём)
С утра выехали, бензина в машине нет совсем, заправляемся 92 бензином (разницы с 95м я на камри не замечал, 13 лет им заправлял и проблем не было, а раз такой разрешен производителем, то не вижу смысла лить 95) и направляемся в сторону Екб.
Хайлендер, конечно, тачка огонь) Первые впечатления от управления — плавный и мягкий как корабль. А еще тихий. Прям очень-очень) И сидишь высоко-высоко, видно всё хорошо)
По пути следования разбирался с помощниками: адаптивный круиз с удержанием машины по центру полосы — это мегавещь на трассах и в пробках. Нашёл адекватную попутку, пристроился ей в хвост, выставил дистанцию побольше, на третьей галочке метров 70-100 и едешь себе, не трогая педали ни газа, ни тормоза. Изредка подруливая. Это совсем другой уровень комфорта) Удержание в центре полосы тоже работает хорошо, разметку видит достойно, если, допустим, с правой стороны её нет — то он "видит" границу асфальта и обочины, а если и она плохо различима — то ориентируется по габаритам впереди идущей машины. Само подруливание и удержание в полосе работает адекватно на прямой и плавных поворотах. На более крутых лучше уже не полагаться на него, помогать самому (ну хоть чем-то заняться за рулём :)
Из странного — удержание полосы работает только при включенном активном круиз-контроле, без него отдельно не работает, только сигнализирует о пересечении разметки без включенного поворотника. Почему так не знаю…
В горах Златоуста попали под очень сильный, прямо ливневый дождь, дворники работают на максимуме, едва справляясь, скорость упала до 40-50 км/ч, но Хай продолжал легко ехать на адаптивном круизе и адекватно держать дистанцию, тормозить и разгоняться за впереди идущей фурой.
Очень понравился проекционный дисплей. Светит ярко, выводит текущую скорость и ограничения скорости на данном участке. Сразу видно и понятно, находишься ли в скоростном режиме или нет. Данные по ограничению скорости берёт с системы распознавания знаков. Распознает хорошо ограничения скорости и обгон запрещён (в подавляющем большинстве случаев). Хуже распознает отмену запрета обгона, он серый, видимо поэтому. И совсем не видит знаков "перекрёсток". Соответственно, обгонять можно, но на приборке по прежнему горит "обгон запрещен".
Свет фар пока оценить не удалось, не пришлось ехать в темноте, рассветает сейчас рано, темнеет поздно, но в паркинге вроде довольно ярко светят. Показалось, что очень чувствительный датчик света, включает фары слишком рано, еще даже на сумерки не похоже, а проехал под деревом и он включил их… Нашёл инд. настройки автомобиля, убавил там чувствительность датчика света, но всё равно кажется недостаточно.
Внедорожные качества тоже оценить не удалось, но я и не жду там никаких подвигов) Так, в поле съезжал для фотосессии, но там и на камри можно съехать.
Немного расстроили тормоза, они прямо скажем не очень хороши. Тормозит вяло, для такой массы машины явно слабоваты, да и предсказуемость так себе. Наверное, с ними что-то надо будет делать, но может привыкну. Машина не располагает к активной езде, меня это устраивает, я никуда не тороплюсь)
По трассе расход получился 8.2л / 100 км., а в городе около 16-18л пока получается, и это пробки не очень сильные и не зима. Зимой точно больше 20л в городе будет. На камри было на литр меньше по трассе и литра на 3-5 в городе. Разница довольно приличная, но понятно, мотор 3.5 и 249 л.с. против 2.4 и 167л.с., а также вес на 600 кг больше. Конечно, была б возможность, взял бы гибридный скорее всего, впрочем с нашим недорогим бензином это не критично.
По динамике — пока особо непонятно, но вроде Хай не хуже камри, может после 10 ткм поедет быстрее/экономичнее (?) и еще есть возможность перепрошить мотор и вернуть ему его родные 300 американских сил, но не знаю, надо ли этим заниматься и не возникнет ли проблем с гарантией)
Мультимедиа пойдёт, очень хорошо с телефона по блютус берёт плейлист песен и управление проигрыванием уже на магнитоле)
Навигацией штатной не пользуюсь, буду ждать Яндекс.Навигатор через Андроид Авто. Обещали сделать. А пока разочаровала камера заднего/панорамного вида. Ну в 2021 году-то можно картинку транслировать в HD, а не в VGA режиме 320*240. Зато она с омывателем, что для этого уровня машин редкость) Никто не знает, можно камеру поменять на что-то, чтобы картинка была HD? или тут дело в экране мультимедиа?
И вентиляция сидений слабо работает даже на максимальном третьем режиме. Для длительной езды хорошо, но когда салон нагрелся на солнце, то не очень быстро охлаждаются сиденья.
Вроде кажется много чем недоволен, судя по тексту, но нет) Это всё придирки, что уместны при такой цене машины, а в целом машина очень понравилась, прямо кайф)
Не успел вернуться из Самары — как надо пройти ТО-0 с пробегом 1000км. На ТО никаких замечаний не выявили, само ТО бесплатное и по времени час. Колёса подкачали и машину помыли))
Кому что интересно — спрашивайте, а пока буду дальше ездить и радоваться)
ps/ Камри в 40м кузове 2006г.в. с пробегом 240к продал за полдня. Первый же покупатель приехавший на просмотр забрал…
G0oRWTNY7KPDdJ4L-WxTk6cCReE-1920.jpg

Полный размер
mUzyxNZDnaoxI4Gwhf_JdZ9958s-1920.jpg

Полный размер
O-1go_Ac543qaqe1LdIOmVQ1Wb0-1920.jpg

Полный размер
78Df43aB0oHH9ozd0nz8ifCsmM8-1920.jpg

Полный размер
tu0Z-rkqQsRCzTxDXd3N3VXgPJQ-1920.jpg

Полный размер
nxpQWg1WR0Cwol6M9uPp2vDTveA-1920.jpg

Полный размер
aO7_R8Lpw0Lv1UDU-86uzi1JFEI-1920.jpg

Полный размер
Пробег: 1 000 км
 
Сверху Снизу