Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
В этой записи соберу, в том числе по просьбе это указать, различные тактико-технические данные машины, и само собой, просто впечатления/ощущения, что нравится, что нет…
Для начала цифры. Хотел просто фото из книжки привести, но предел в 30 фотографий в сообщении уже достигнут, поэтому только текст.
Длина — 4595мм ( Пикассо — 4590, Вольво V70 III — 4900 примерно, у меня данные в техпапорте странные…).
Ширина — 1760 мм ( Пикассо — 1830, Вольво — 1890 ).
Высота — 1485 мм ( Пикассо — если не путаю, 1630 или 1660, Вольво едва ниже Ситроена — где-то под 1600 ).
База — 2600 мм ( Пикассо — вроде около 2700, у Вольво еще чуть больше ).
Колея спереди — 1525 мм, сзади — 1515 мм, что явно меньше, чем у Ситроена и Вольво.
Допустимая масса — 1865 кг ( У Пикассо — 2300+, у Вольво под 2300 ).
Но и снаряженная масса у Ауриса, разумеется, меньше — около 1400 кг ( И Ситроен, и Вольво под 1800 ).
Хотя все равно допустимый груз порядка 400 кг, и это совсем немного, откровенно говоря. Привык к порядка 700))
Мотор 2ZR-FXE, 4 цилиндра, 4 такта, бензин, аткинсон, 1798 см3, гидрики, момент около 150 Нм.
Допустим бензин Е5 и Е10, 95 и выше. Бак 45 литров.
Электромотор 60 кВт, момент 207 Нм.
Тяговый аккумулятор Никель-Металлгидрид, 7,2 вольта на ячейку, 6,5 Ач, 28 ячеек, 201,6 вольта.
Аккумулятор 12-вольтовый 35 Ач.
Моторное масло SL 0W20, хотя возможны 5-30 и даже 10-30, есть вариант аж 15-40 SL/SM/SN, но это точно повышение расхода. Объем 4,2 литра, немного, кстати.
Антифриз в двух местах. Для мотора 6,3 или 7 литров, и для инвертора 2,1 литра в своем бачке, и там гораздо ниже температура требуемая ( -90 и ниже, по сравнению с -30 и ниже в моторе ), хотя ОЖ вроде та же.
Свечи штатно иридиевые Denso SC16HR11 ( SC20HR11 ), зазор 1,1 мм. Иридий — это хорошо и правильно.
Правда, 20-х уже и не должно быть — Денсо.
Коробка…коробка интересная, планетарка, как ее называют. Передач там как бы и нет, точнее, одна вперед, одна назд, ремня, как в вариаторе, тоже нет, и гидротрансформатора нет. Очень живучая и комфортная коробка. Масло мое любимое используется — Toyota WS, 3,4 литра.
Колеса — у меня ровно средние 205/55-16, очень ходовой, доступный и комфортный во всех отношениях размер. Бывает и 15, и 17. Есть примеры установки и 18, без проблем.
Давление вполне приличное штатно, для такого размера/массы, 2,5 для ЭКО-режима так называемого при наличии датчиков давления, как у меня. Несколько жестко ощущается, хотя может и резина Нексен так себя вести. Диски 16 х 6 1/2 J, разболтовка вроде 5х114,3.
Полный размер
Вот он около автосалона еще. Как-то так мы и встретились. Внешне у меня вопросов к Тойотам давно уже нет
Полный размер
Балка диодная)) Ну, пусть висит. Морда складная.
Полный размер
Зимние колеса в багажнике, которые, возможно, и сломали мне пластик шторки. Задница тоже ничего, лучше хэтчбека имхо.
Полный размер
Это я поездил только что по трассе, тест-драйв производил. Очень понравилось все, вылезать не хотел. Хотя года два назад мы ездили не хэтчбеке гибридном, тогда тоже все понравилось. Хотел сменить Пикассо на него тоже в кузове универсал, тогда в салоне была хорошая скидка на Аурис, но за Пикассо так слабо денег давали, что не сменил. Может, и стоило уже тогда…щиток приборный приятный, достаточно удобно, информативно, просто немного, но и не перегружено.
Полный размер
Подогрев есть. Фары с линзами. ПТФ. Омывателя фар нет, что даже необычно уже.
Полный размер
Небольшая грузоподъемность. Видите, как машина просела? Это не проблема, но такой вот момент.
Полный размер
Хотя солидно присела
Полный размер
А всего то и уложил в багажник 250 кг песка Но не цеплял, нормально домой из магазина приехал.
Полный размер
Каждая дверь показывается, багажник…можно вывести скорость, пробеги, расходы, работу гибридной установки в картинках, кроме температуры мотора все))
Полный размер
Боковые сопла с претензией. Ну, сойдет. Панель вообще высокая довольно, непривычно. Сверху плоская почти, можно иногда что-то положить временно. Пластик не то чтобы мягкий, но не совсем твердый, не грохочет.
Полный размер
Тачскрин, сразу приделал магнитный держатель на воздуховод. Всего одну резиночку на держатель снизу приклеил, чтобы не бить по пластику — решетка воздуховода нереально свободно ходит, опускается сразу под весом держателя. Телефону нормально, место подходящее. В соседний воздуховод пытался пристроить подстаканник, но никак. Однозонный, но климат, подогрев зеркал, подогрев сидений, хоть и не заводской имхо, прикуриватель и юсб/аукс.
Полный размер
Кнопки выбора режимов, два подстканника и смещаемая перегородка между ними, хорошо. Далее назад подлокотник, вполне неплохой, с ящиком.
Полный размер
Бардачок вполне неплох, не слишком мал, только надо обклеить — голый пластик. Подсветка серху диодная штатная, включается с габаритами — фишка у Тойоты уже в прошлом веке, так и не меняют))
Полный размер
Вот это гениальная штука, которой мне не хватает еще с Октавии, где еще было…Другие варианты все фигня, это лучший. Хотя тоже добавлю немного мягкого внутрь.
Полный размер
Руль с удивительно приличной кожей. Органы управления — нормально, все главное и есть, удобно управлять щитком/меню. Круиза не лучший рычажок, но вполне приемлемый. После неподвижной ступицы рулевой на Пикассо любой другой руль не слишком удобен.
Полный размер
Судя по проводке под сиденьями, и тому, что машина из теплой Италии, полагаю, что подогрев сидений установлен уже в Финляндии, хоть и у ОД, возможно. И кнопки, как я думаю, не родные, хотя все-таки с двумя ступенями нагрева. ЮСБ есть ( как и стрим по блютуту ) — это супер.
Полный размер
Сзади не сильно просторно, но ехать можно. Подлокотник — неплохо. Диван почти плоский, то есть среднее место нормальное.
Полный размер
На бампере защита есть. Потертая… но хорошо, что есть.
Полный размер
Багажник хороший, универсал все-таки. Это было важно при выборе. Освещение никакое, но не страшно. Под полом еще полка-ящик, а под ним еще место размером с подноценное колесо. Прямо как в Вольво) Сейчас там здоровый пенопластовый органайзер лежит. У меня туда поместился чемоданчик с инструментом, аптечка…а так там лежали компрессор, герметик, буксировочная проушина…и там еще места вагон осталось. Можно докатку туда положить, и остальное поместится.
Полный размер
Уже плавник. Молодцы)) Релинги низкопрофильные, не выступают над крышей.
Полный размер
Под капотом не сказать что сильно оригинально. Доступ везде вроде более-менее. Только два бачка ОЖ))
Полный размер
Спереди на порогах есть родные накладки. И они тут в тему.
Полный размер
Сзади накладок, как обычно, нет. А зря, пригодятся, ногами пороги не портить…
Полный размер
Старые добрые кнопки на дверях))) Респект!
Полный размер
Один только скол небольшой на лобовом стекле. Починю потом, страховка позволяет.
Полный размер
Слева топорщится коврик…
.
Полный размер
.а это я туда канистру в отсек поставил с омывайкой, а крышку тогда не закроешь. Крючок вот есть для пакетов. Но смешной, на нем не держатся пакеты, слишком маленький крюк сам. Придется доработать.
Полный размер
А справа под крышкой 12-вольтовый аккумулятор прячется. Здесь второй крючок такой же. и выше видна ручка складывания спинки заднего сиденья. Удобно.
Запчасти: SC16HR11, SC20HR11
Пробег: 106 000 км
Для начала цифры. Хотел просто фото из книжки привести, но предел в 30 фотографий в сообщении уже достигнут, поэтому только текст.
Длина — 4595мм ( Пикассо — 4590, Вольво V70 III — 4900 примерно, у меня данные в техпапорте странные…).
Ширина — 1760 мм ( Пикассо — 1830, Вольво — 1890 ).
Высота — 1485 мм ( Пикассо — если не путаю, 1630 или 1660, Вольво едва ниже Ситроена — где-то под 1600 ).
База — 2600 мм ( Пикассо — вроде около 2700, у Вольво еще чуть больше ).
Колея спереди — 1525 мм, сзади — 1515 мм, что явно меньше, чем у Ситроена и Вольво.
Допустимая масса — 1865 кг ( У Пикассо — 2300+, у Вольво под 2300 ).
Но и снаряженная масса у Ауриса, разумеется, меньше — около 1400 кг ( И Ситроен, и Вольво под 1800 ).
Хотя все равно допустимый груз порядка 400 кг, и это совсем немного, откровенно говоря. Привык к порядка 700))
Мотор 2ZR-FXE, 4 цилиндра, 4 такта, бензин, аткинсон, 1798 см3, гидрики, момент около 150 Нм.
Допустим бензин Е5 и Е10, 95 и выше. Бак 45 литров.
Электромотор 60 кВт, момент 207 Нм.
Тяговый аккумулятор Никель-Металлгидрид, 7,2 вольта на ячейку, 6,5 Ач, 28 ячеек, 201,6 вольта.
Аккумулятор 12-вольтовый 35 Ач.
Моторное масло SL 0W20, хотя возможны 5-30 и даже 10-30, есть вариант аж 15-40 SL/SM/SN, но это точно повышение расхода. Объем 4,2 литра, немного, кстати.
Антифриз в двух местах. Для мотора 6,3 или 7 литров, и для инвертора 2,1 литра в своем бачке, и там гораздо ниже температура требуемая ( -90 и ниже, по сравнению с -30 и ниже в моторе ), хотя ОЖ вроде та же.
Свечи штатно иридиевые Denso SC16HR11 ( SC20HR11 ), зазор 1,1 мм. Иридий — это хорошо и правильно.
Правда, 20-х уже и не должно быть — Денсо.
Коробка…коробка интересная, планетарка, как ее называют. Передач там как бы и нет, точнее, одна вперед, одна назд, ремня, как в вариаторе, тоже нет, и гидротрансформатора нет. Очень живучая и комфортная коробка. Масло мое любимое используется — Toyota WS, 3,4 литра.
Колеса — у меня ровно средние 205/55-16, очень ходовой, доступный и комфортный во всех отношениях размер. Бывает и 15, и 17. Есть примеры установки и 18, без проблем.
Давление вполне приличное штатно, для такого размера/массы, 2,5 для ЭКО-режима так называемого при наличии датчиков давления, как у меня. Несколько жестко ощущается, хотя может и резина Нексен так себя вести. Диски 16 х 6 1/2 J, разболтовка вроде 5х114,3.
Полный размер
Вот он около автосалона еще. Как-то так мы и встретились. Внешне у меня вопросов к Тойотам давно уже нет
Полный размер
Балка диодная)) Ну, пусть висит. Морда складная.
Полный размер
Зимние колеса в багажнике, которые, возможно, и сломали мне пластик шторки. Задница тоже ничего, лучше хэтчбека имхо.
Полный размер
Это я поездил только что по трассе, тест-драйв производил. Очень понравилось все, вылезать не хотел. Хотя года два назад мы ездили не хэтчбеке гибридном, тогда тоже все понравилось. Хотел сменить Пикассо на него тоже в кузове универсал, тогда в салоне была хорошая скидка на Аурис, но за Пикассо так слабо денег давали, что не сменил. Может, и стоило уже тогда…щиток приборный приятный, достаточно удобно, информативно, просто немного, но и не перегружено.
Полный размер
Подогрев есть. Фары с линзами. ПТФ. Омывателя фар нет, что даже необычно уже.
Полный размер
Небольшая грузоподъемность. Видите, как машина просела? Это не проблема, но такой вот момент.
Полный размер
Хотя солидно присела
Полный размер
А всего то и уложил в багажник 250 кг песка Но не цеплял, нормально домой из магазина приехал.
Полный размер
Каждая дверь показывается, багажник…можно вывести скорость, пробеги, расходы, работу гибридной установки в картинках, кроме температуры мотора все))
Полный размер
Боковые сопла с претензией. Ну, сойдет. Панель вообще высокая довольно, непривычно. Сверху плоская почти, можно иногда что-то положить временно. Пластик не то чтобы мягкий, но не совсем твердый, не грохочет.
Полный размер
Тачскрин, сразу приделал магнитный держатель на воздуховод. Всего одну резиночку на держатель снизу приклеил, чтобы не бить по пластику — решетка воздуховода нереально свободно ходит, опускается сразу под весом держателя. Телефону нормально, место подходящее. В соседний воздуховод пытался пристроить подстаканник, но никак. Однозонный, но климат, подогрев зеркал, подогрев сидений, хоть и не заводской имхо, прикуриватель и юсб/аукс.
Полный размер
Кнопки выбора режимов, два подстканника и смещаемая перегородка между ними, хорошо. Далее назад подлокотник, вполне неплохой, с ящиком.
Полный размер
Бардачок вполне неплох, не слишком мал, только надо обклеить — голый пластик. Подсветка серху диодная штатная, включается с габаритами — фишка у Тойоты уже в прошлом веке, так и не меняют))
Полный размер
Вот это гениальная штука, которой мне не хватает еще с Октавии, где еще было…Другие варианты все фигня, это лучший. Хотя тоже добавлю немного мягкого внутрь.
Полный размер
Руль с удивительно приличной кожей. Органы управления — нормально, все главное и есть, удобно управлять щитком/меню. Круиза не лучший рычажок, но вполне приемлемый. После неподвижной ступицы рулевой на Пикассо любой другой руль не слишком удобен.
Полный размер
Судя по проводке под сиденьями, и тому, что машина из теплой Италии, полагаю, что подогрев сидений установлен уже в Финляндии, хоть и у ОД, возможно. И кнопки, как я думаю, не родные, хотя все-таки с двумя ступенями нагрева. ЮСБ есть ( как и стрим по блютуту ) — это супер.
Полный размер
Сзади не сильно просторно, но ехать можно. Подлокотник — неплохо. Диван почти плоский, то есть среднее место нормальное.
Полный размер
На бампере защита есть. Потертая… но хорошо, что есть.
Полный размер
Багажник хороший, универсал все-таки. Это было важно при выборе. Освещение никакое, но не страшно. Под полом еще полка-ящик, а под ним еще место размером с подноценное колесо. Прямо как в Вольво) Сейчас там здоровый пенопластовый органайзер лежит. У меня туда поместился чемоданчик с инструментом, аптечка…а так там лежали компрессор, герметик, буксировочная проушина…и там еще места вагон осталось. Можно докатку туда положить, и остальное поместится.
Полный размер
Уже плавник. Молодцы)) Релинги низкопрофильные, не выступают над крышей.
Полный размер
Под капотом не сказать что сильно оригинально. Доступ везде вроде более-менее. Только два бачка ОЖ))
Полный размер
Спереди на порогах есть родные накладки. И они тут в тему.
Полный размер
Сзади накладок, как обычно, нет. А зря, пригодятся, ногами пороги не портить…
Полный размер
Старые добрые кнопки на дверях))) Респект!
Полный размер
Один только скол небольшой на лобовом стекле. Починю потом, страховка позволяет.
Полный размер
Слева топорщится коврик…
.
Полный размер
.а это я туда канистру в отсек поставил с омывайкой, а крышку тогда не закроешь. Крючок вот есть для пакетов. Но смешной, на нем не держатся пакеты, слишком маленький крюк сам. Придется доработать.
Полный размер
А справа под крышкой 12-вольтовый аккумулятор прячется. Здесь второй крючок такой же. и выше видна ручка складывания спинки заднего сиденья. Удобно.
Запчасти: SC16HR11, SC20HR11
Пробег: 106 000 км