• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Auris (2G) Первые впечатления

Fisty

Зарегистрирован
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Молдова
Ф.И.О.
Марсель
Автомобиль
Toyota
В этой записи соберу, в том числе по просьбе это указать, различные тактико-технические данные машины, и само собой, просто впечатления/ощущения, что нравится, что нет…
Для начала цифры. Хотел просто фото из книжки привести, но предел в 30 фотографий в сообщении уже достигнут, поэтому только текст.
Длина — 4595мм ( Пикассо — 4590, Вольво V70 III — 4900 примерно, у меня данные в техпапорте странные…).
Ширина — 1760 мм ( Пикассо — 1830, Вольво — 1890 ).
Высота — 1485 мм ( Пикассо — если не путаю, 1630 или 1660, Вольво едва ниже Ситроена — где-то под 1600 ).
База — 2600 мм ( Пикассо — вроде около 2700, у Вольво еще чуть больше ).
Колея спереди — 1525 мм, сзади — 1515 мм, что явно меньше, чем у Ситроена и Вольво.
Допустимая масса — 1865 кг ( У Пикассо — 2300+, у Вольво под 2300 ).
Но и снаряженная масса у Ауриса, разумеется, меньше — около 1400 кг ( И Ситроен, и Вольво под 1800 ).
Хотя все равно допустимый груз порядка 400 кг, и это совсем немного, откровенно говоря. Привык к порядка 700))
Мотор 2ZR-FXE, 4 цилиндра, 4 такта, бензин, аткинсон, 1798 см3, гидрики, момент около 150 Нм.
Допустим бензин Е5 и Е10, 95 и выше. Бак 45 литров.
Электромотор 60 кВт, момент 207 Нм.
Тяговый аккумулятор Никель-Металлгидрид, 7,2 вольта на ячейку, 6,5 Ач, 28 ячеек, 201,6 вольта.
Аккумулятор 12-вольтовый 35 Ач.
Моторное масло SL 0W20, хотя возможны 5-30 и даже 10-30, есть вариант аж 15-40 SL/SM/SN, но это точно повышение расхода. Объем 4,2 литра, немного, кстати.
Антифриз в двух местах. Для мотора 6,3 или 7 литров, и для инвертора 2,1 литра в своем бачке, и там гораздо ниже температура требуемая ( -90 и ниже, по сравнению с -30 и ниже в моторе ), хотя ОЖ вроде та же.
Свечи штатно иридиевые Denso SC16HR11 ( SC20HR11 ), зазор 1,1 мм. Иридий — это хорошо и правильно.
Правда, 20-х уже и не должно быть — Денсо.
Коробка…коробка интересная, планетарка, как ее называют. Передач там как бы и нет, точнее, одна вперед, одна назд, ремня, как в вариаторе, тоже нет, и гидротрансформатора нет. Очень живучая и комфортная коробка. Масло мое любимое используется — Toyota WS, 3,4 литра.
Колеса — у меня ровно средние 205/55-16, очень ходовой, доступный и комфортный во всех отношениях размер. Бывает и 15, и 17. Есть примеры установки и 18, без проблем.
Давление вполне приличное штатно, для такого размера/массы, 2,5 для ЭКО-режима так называемого при наличии датчиков давления, как у меня. Несколько жестко ощущается, хотя может и резина Нексен так себя вести. Диски 16 х 6 1/2 J, разболтовка вроде 5х114,3.
fQ_Tc7URBtyacTiM5LlrmdR_KIo-1920.jpg

Полный размер
Вот он около автосалона еще. Как-то так мы и встретились. Внешне у меня вопросов к Тойотам давно уже нет
l79DK6v8PbpMppVBy3yhijPkxos-1920.jpg

Полный размер
Балка диодная)) Ну, пусть висит. Морда складная.
_U29h1cUDnA-OvpIXYxlXsvu_Wg-1920.jpg

Полный размер
Зимние колеса в багажнике, которые, возможно, и сломали мне пластик шторки. Задница тоже ничего, лучше хэтчбека имхо.
4D8LhwwlMqCxgAHaN8Kkycpo358-1920.jpg

Полный размер
Это я поездил только что по трассе, тест-драйв производил. Очень понравилось все, вылезать не хотел. Хотя года два назад мы ездили не хэтчбеке гибридном, тогда тоже все понравилось. Хотел сменить Пикассо на него тоже в кузове универсал, тогда в салоне была хорошая скидка на Аурис, но за Пикассо так слабо денег давали, что не сменил. Может, и стоило уже тогда…щиток приборный приятный, достаточно удобно, информативно, просто немного, но и не перегружено.
6gTQndzjk0iEDjF8MKbuFrhbU3o-1920.jpg

Полный размер
Подогрев есть. Фары с линзами. ПТФ. Омывателя фар нет, что даже необычно уже.
XArvDOPFIHPAihMZOKLdh8doqgQ-1920.jpg

Полный размер
Небольшая грузоподъемность. Видите, как машина просела? Это не проблема, но такой вот момент.
Eo2FEIpJn1nnxwmBv7H2ylP1gCk-1920.jpg

Полный размер
Хотя солидно присела
18HxrD1Of8uN6nkETpDJRQoUqmo-1920.jpg

Полный размер
А всего то и уложил в багажник 250 кг песка Но не цеплял, нормально домой из магазина приехал.
S7Ka0rQiKHCeeIgx2qMdEDiAj-Q-1920.jpg

Полный размер
Каждая дверь показывается, багажник…можно вывести скорость, пробеги, расходы, работу гибридной установки в картинках, кроме температуры мотора все))
qaEfMgZyB_AYfi7BNTV39YW06hA-1920.jpg

Полный размер
Боковые сопла с претензией. Ну, сойдет. Панель вообще высокая довольно, непривычно. Сверху плоская почти, можно иногда что-то положить временно. Пластик не то чтобы мягкий, но не совсем твердый, не грохочет.
OY4ogmNH96CtDfzXkF7bmfL0G4Q-1920.jpg

Полный размер
Тачскрин, сразу приделал магнитный держатель на воздуховод. Всего одну резиночку на держатель снизу приклеил, чтобы не бить по пластику — решетка воздуховода нереально свободно ходит, опускается сразу под весом держателя. Телефону нормально, место подходящее. В соседний воздуховод пытался пристроить подстаканник, но никак. Однозонный, но климат, подогрев зеркал, подогрев сидений, хоть и не заводской имхо, прикуриватель и юсб/аукс.
FRA77Xn6FR-oGT1XCp6HbdqD_h4-1920.jpg

Полный размер
Кнопки выбора режимов, два подстканника и смещаемая перегородка между ними, хорошо. Далее назад подлокотник, вполне неплохой, с ящиком.
eZZLN3GFpuALoedWiDO9zEjHUD4-1920.jpg

Полный размер
Бардачок вполне неплох, не слишком мал, только надо обклеить — голый пластик. Подсветка серху диодная штатная, включается с габаритами — фишка у Тойоты уже в прошлом веке, так и не меняют))
4YHMFXTh-3A7-9Cg77ktyM3AR44-1920.jpg

Полный размер
Вот это гениальная штука, которой мне не хватает еще с Октавии, где еще было…Другие варианты все фигня, это лучший. Хотя тоже добавлю немного мягкого внутрь.
TYiUQ1h3vyecCDfcGE23Ui_YylY-1920.jpg

Полный размер
Руль с удивительно приличной кожей. Органы управления — нормально, все главное и есть, удобно управлять щитком/меню. Круиза не лучший рычажок, но вполне приемлемый. После неподвижной ступицы рулевой на Пикассо любой другой руль не слишком удобен.
8OASEiCI704GQQhcSLTUGIxvgrU-1920.jpg

Полный размер
Судя по проводке под сиденьями, и тому, что машина из теплой Италии, полагаю, что подогрев сидений установлен уже в Финляндии, хоть и у ОД, возможно. И кнопки, как я думаю, не родные, хотя все-таки с двумя ступенями нагрева. ЮСБ есть ( как и стрим по блютуту ) — это супер.
Xzzs-HpCwEIrwWJbUhLynLBGalY-1920.jpg

Полный размер
Сзади не сильно просторно, но ехать можно. Подлокотник — неплохо. Диван почти плоский, то есть среднее место нормальное.
81HfmfSgGPfMnxrQSAqPLEmHtfA-1920.jpg

Полный размер
На бампере защита есть. Потертая… но хорошо, что есть.
mRHn20IrmEZcaYgHK2jMqDKYJ-E-1920.jpg

Полный размер
Багажник хороший, универсал все-таки. Это было важно при выборе. Освещение никакое, но не страшно. Под полом еще полка-ящик, а под ним еще место размером с подноценное колесо. Прямо как в Вольво) Сейчас там здоровый пенопластовый органайзер лежит. У меня туда поместился чемоданчик с инструментом, аптечка…а так там лежали компрессор, герметик, буксировочная проушина…и там еще места вагон осталось. Можно докатку туда положить, и остальное поместится.
-G_Y2nzyzagv2QMXcqYnF1LgI24-1920.jpg

Полный размер
Уже плавник. Молодцы)) Релинги низкопрофильные, не выступают над крышей.
w7TNX0FMI-9J7VOhCjaPgYfcBTU-1920.jpg

Полный размер
Под капотом не сказать что сильно оригинально. Доступ везде вроде более-менее. Только два бачка ОЖ))
JipaKpJV6vxwZamFfsTK40Jr4no-1920.jpg

Полный размер
Спереди на порогах есть родные накладки. И они тут в тему.
9K0ySRga3i72kyTm_syN1Wrim0I-1920.jpg

Полный размер
Сзади накладок, как обычно, нет. А зря, пригодятся, ногами пороги не портить…
uNcREorEfUc3bfx-YWAozwD5xA4-1920.jpg

Полный размер
Старые добрые кнопки на дверях))) Респект!
Euxun69_s_KmMI6DOJwdrFtCrm4-1920.jpg

Полный размер
Один только скол небольшой на лобовом стекле. Починю потом, страховка позволяет.
ZEL8h5U9CGeI00Fwm4PgMzcw4Mk-1920.jpg

Полный размер
Слева топорщится коврик…
.
27cdjUS_b225_vYqtXxj5li4S-I-1920.jpg

Полный размер
.а это я туда канистру в отсек поставил с омывайкой, а крышку тогда не закроешь. Крючок вот есть для пакетов. Но смешной, на нем не держатся пакеты, слишком маленький крюк сам. Придется доработать.
Y_mweJkyCVjLNWYXhB9S0IjbUMk-1920.jpg

Полный размер
А справа под крышкой 12-вольтовый аккумулятор прячется. Здесь второй крючок такой же. и выше видна ручка складывания спинки заднего сиденья. Удобно.

Запчасти: SC16HR11, SC20HR11
Пробег: 106 000 км
 
Сверху Снизу