• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Corolla (160) Плохо заводится Тойота Королла (Аурис) 160 170 180

Wylin

Зарегистрирован
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Лиза
Автомобиль
Corolla (160)
Проблема найдена и решена. — замена топливных форсунок.
Пробег у машины за 200 тыс. км.
Ход решения проблемы — обратился в АП Сервис. Ильдара. Первый раз приехал, машину всю проверяли часов 5. Снимали форсунки. Распыл был отличный (применял очистители форсунок в бак — средство работает, но проблема была не в грязных форсунках), но еще раз почистили ультразвуком. Поставили проблема не ушла. Далее тестировали форсунки, подключали к компьютеру. В общем часов 5 машина была. Проблему не нашли.
Далее приехал повторно. Отдельный респект за то, что заплатил 1 раз; за диагностику. Поставили форсунки с машины сотрудника — такая же тойота королла 1.6. Позвонили — говорят проблема больше не проявлялась с форсунками от машины сотрудника.
Форсунки 4 шт. за 4000 тыс.руб. нашел на разборке. сказали с пробегом 45 тыс. авто.
Разобрал, обнаружил что под двумя уплотнительными резинками большой слой грязи. Да и сама резинка прилегает не плотно и сама она деформирована и не держится на форсунке
Почистил колодцы под уплотнительные резинки. Поставил новые уплотнительные резинки со старыми форсунками. Проблема не ушла.
Далее поставил приобретенные форсунки и все, проблема ушла.
Форсунки снять не трудно. Не так нужно как по мануалу. Для этого не надо топливную рампу полностью снимать и воздуховод как там пишут. Нужно открутить всего 4 болтика и 2 разъема с клипсами отогнуть. Далее форсунки просто достаются и все. Это делается буквально 10 мин или меньше.

Полный размер
Откручиваем болт. крепления топливопроводной металлической трубки слева, предварительно отстегнув клипсу с проводкой.

Полный размер
Вытаскиваю форсунки. окрутив 4 болта. 2 на рампе, один с боку двигателя, другой на пластиковом коллекторе справа.

Полный размер
Грязь в колодцах под уплотнительной резинкой форсунки

Полный размер
Само уплотнительное кольцо деформировано и не держится на форсунке. Их заменил.
Относительно Артикулов — все заказывал на экзисте. по вин номеру авто.
Резинки 23291-23010 нижние — цена от 80 до 500 р. в среднем. Верхние не менял. были хорошие — артикул 90301-07037
Форсунки бы поставил новые; однако цены заоблачные, артикул 23209-39145 на том же экзисте цена от 9926р до 15847 руб. есть оригинал на zzap.ru вообще под 20.000 руб за Одну (1) штучку. Минимальная цена не оригинала от 6500 за одну штуку на сайте zzap.ru. итого если брать новые цена от 26000 за комплет не оригинала до 76000 тыс руб и возможно более за 4 штуки. Поэтому я купил оригинал с пробегом 45 тыс со слов разборки за 4000 тыс. руб. Форсунки рабочие хорошие.
Итого какие выводы: была практически перетряхнута вся топливная магистраль: менялся фильтр грубой и мелкой отчистки, ставился б.у. рабочий другой насос, менялся обратный клапан; менялись уплотнительные кольца под форсунками, чистились и ультразвуком и промывками сами форсунки. И под венец, проблема найдена и устранена только с заменой самих форсунок. Но расход на таких форсунках был хороший 6.7 литра летом за 5000 тыс км с смешанном цикле езды. Двигатель работал четко и ровно когда заводился, никаких провалов, троения и т.п. хороший распыл … поэтому не первым делом брался за форсунки. Однако проблема в них оказалась.
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 200 000 км
 

Wylin

Зарегистрирован
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Лиза
Автомобиль
Corolla (160)
Запчасти
Форсунка
2329123010
TOYOTA LEXUS

Кольцо уплотнительное
9030107037
TOYOTA LEXUS

Инжектор
2320939145
TOYOTA LEXUS

Амортизатор
170180
SACHS
 
Сверху Снизу