Перед тем как менять подвеску, решил проверить в каком состоянии КДСС.
Открутил защитный кожух, а там кусок ржавчины…
Полный размер
Фото не моё, но у меня был в таком же состоянии…
Первым делом зачистил всё металлической щёткой шуруповёртом, прочистил шестигранные болты, что-бы шестигранник входил полностью, забрызгал всё проникающей смазкой "жидкий ключ"…
Полный размер
смазка
И подождав мин 20 попробовал открутить, сильного усилия не давал, что-бы не слизать шестигранник внутри болта. Болты сидели намертво… Потом долго стучал ударной отвёрткой, эффекта 0…
Потом вспомни о недавно приобретённой "штуки-дрюки"…
Полный размер
Микроша
Вставил старый ненужный шестигранник в болт и грел Микрошей до красна, около 1 мин, потом остужал и повторно грел… То же самое проделал со вторым болтом и о чудо, они открутились…
Замазал всё это дело густой смазкой и прикрутил кожух.
Пробег: 237 000 км
Открутил защитный кожух, а там кусок ржавчины…
Полный размер
Фото не моё, но у меня был в таком же состоянии…
Первым делом зачистил всё металлической щёткой шуруповёртом, прочистил шестигранные болты, что-бы шестигранник входил полностью, забрызгал всё проникающей смазкой "жидкий ключ"…
Полный размер
смазка
И подождав мин 20 попробовал открутить, сильного усилия не давал, что-бы не слизать шестигранник внутри болта. Болты сидели намертво… Потом долго стучал ударной отвёрткой, эффекта 0…
Потом вспомни о недавно приобретённой "штуки-дрюки"…
Полный размер
Микроша
Вставил старый ненужный шестигранник в болт и грел Микрошей до красна, около 1 мин, потом остужал и повторно грел… То же самое проделал со вторым болтом и о чудо, они открутились…
Замазал всё это дело густой смазкой и прикрутил кожух.
Пробег: 237 000 км