• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota C-HR Поднимаем температуру замерзания родного антифриза.

Feran

Зарегистрирован
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Светлана
Автомобиль
Toyota C-HR
F6AAAgPfb-A-1920.jpg







Вот и наступило то время когда надо подумать о жидкости которая называется антифриз, пробег на машине маленький на данный момент 23 000 км машине 3 года, а как мы знаем родной антифриз Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT рассчитан на 160 000 км пробега или 7 лет эксплуатации и вроде зачем его менять можно ещё ездить и ездить, но есть один момент это — температура замерзания антифриза который приходит к нам из Японии в купленной машине, у меня замер показал в обоих расширительных бочках до -15 градусов и решил я не менять антифриз полностью, а поднять плотность концентратом 08889-01005.
Теперь о количестве заливаемой жидкости, в мануале написано что у нас в охлаждении двигателя заливается объём 6,7л, а на охлаждение интеркулера заливается 1,9л, посмотрев в таблице по концентрации я понял что мне нужно 3л концентрата который мы добавим в систему, чтоб добиться температуру замерзания -35/-40 для наших условий, тем более разбавлять мы будем концентрат антифризом, а не водой. Тем самым плотность уже есть какая-то в нашем антифризе. Купив две канистры концентрата по 2л в каждой. На всякий случай на доливку в бачки взял 3 бутылочки по 0,3л готового антифриза до -35 взял. Как всё было куплено, была тёплая погода и вроде надо заняться заменой антифриза, но тут я подхватил на работе Covid-19(( две недели отболев встав на ноги приступил к запланированному.
Так как я стараюсь обслуживать свой авто сам по возможности и умению, но погода уже не тёплая чтоб делать это на эстакаде, решил тогда воспользоваться СТО сделай сам — это гараж где имеется весь подручный инструмент которым можно всё сделать самому своими руками, короче говоря по техничится. СТО находилось рядом с домом, для замены антифриза для которого мне надо обязательно подъёмник он там был, потому как добраться до сливного крана которая находится внизу просто так не получиться, внизу защита которая прикручена на множество болтов и клипс(. Перед тем как выкрутить сливной кран надо открутить крышку на основном расширительном бочке, самое интересное что на многих свежих машинах отсутствует крышка на радиаторе(, это намного осложнит выгнать воздуха из системы, так и получилось(, потому как на предыдущей машине когда чистил дроссельную заслонку одним касанием до тройника в системе охлаждения сломал его об этом знал и заранее и был в запасе усиленный на такой случай (болезнь дорестайла toyota allion/premio 260/261/265 кузов) и небольшая часть антифриза вытекла на землю, пришлось заливать, выгнал воздушную пробку через крышку радиатора, так намного быстрее.
После того как я открутил снизу сливной кран, слилось антифриза всего 3,7л как только бачок расширительный опустел и со сливной пробки перестало бежать, приступил к заливке концентрата через расширительный бачок в систему которую влезло всего 3л с частичной доливкой во время прогрева двигателя до срабатывания вентиляторов, после уехал с СТО до дома метров 300 всего и решил дальнейшие работы по удалению воздуха из системы производить уже возле дома потому как меня не устроило количество залитого концентрата и я стал пробовать выгонять воздух через расширительный бачок, который попал в систему и поверьте это очень долгое и нудное занятие, методом стравливания воздуха откручиванием крышки на расширительном бачке, потратил на это примерно 2-3 часа чтоб система заполнилась вся, с интеркулера ничего не сливалось просто откачал шприцом антифриз 0,5л который был и залил концентрата столько же. Когда выгонял воздух из системы, то лил в бачок антифриз который слил заранее в чистую тару, посчитал что концентрата уже достаточно, так как разбавляться в системе он будет антифризом до -15 что делает его плотность больше, по сравнению с водой. После положительного результата заехал на сто проверил температуру замерзания, показало -50, но если честно то температуру замерзания антифриза в системе хочу сделать по ниже до -35. Если не хотите морочиться сами с этим или нет времени и возможности, то езжайте на СТО и пускай вам делают специализированные работники сервиса, апаратом или как там они это делать будут я понятия не имею, но думаю разберутся в этом моменте) в основном так люди и делают, а не страдают фигнёй как не которые)), но к сожалению бывает что на СТО не делают, а на оборот косячат))




euAAAgGPb-A-1920.jpg







e2AAAgGPb-A-1920.jpg






JgAAAgOPb-A-1920.jpg









amAAAgKB7-A-1920.jpg







euAAAgJz7-A-1920.jpg






SmAAAgB_b-A-1920.jpg






OAAAAgFk3-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу