• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 100 Полезли в ходовку Toyota Land Cruiser

Zinak

Зарегистрирован
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
cdz6c-fG4AMzioov6KeBlLM9nu4-1920.jpg


Есть у нас традиция: посещать маму по вторникам. Ехать через весь город. Поэтому эту традицию я много лет игнорировал. А с появлением ребенка я понял: маму надо любить, ибо двухлетний энерджайзер выматывает семью так, что даже час у мамы по вторникам стал казаться очень нужным посещением. Но пост не о любви к маме. Пост о любви с машиной. Иногда какой-то извращенной любви.
Время вечер, на улице темно, выходим от мамы с закормленным до визга ребенком (правильно, пусть будет толстый) и садимся в машину. Привычный поворот ключа, загорается ксенон… И тут же гаснет. К такому повороту я был решительно не готов. Как настоящий айтишник, я решил, что надо просто перезагрузить компьютер и все заработает. (Но как в прошлом, сисадмин, я понимал, что само оно редко будет работать после перезагрузки). Заглушил, завел — чуда не произошло. Лэнд Крузер решил оставаться в режиме Стелс. Я предложил жене бежать перед машиной с включенным на телефоне фонариком, по почему-то был послан туда, куда нормальные пацаны не ходят. Никакие манипуляции с гитарой не давали освещение. Более того, лампочки-подсветки кнопок возле дисплея тоже не горели. И лишь один оптитрон преданно смотрел на меня выгорающими по бокам светодиодами. Зажав гитару в принудительное включение дальнего света я обнаружил, что дальний свет загорается, но моргает, будто бы вокруг машины уже успели построить аква-дискотеку. Включив авариечку и весело моргая дальним светом, мы отъехали от дома. Дорога по городу хорошо освещена и я ехал с привычной скоростью. Где-то на очередной неровности дорожного полотна, крузак вышел из стелс-режима и включил лампочки. Ровно до следующей кочки. Включив Шерлока Холмса, методом дедукции я определил – у машины какая-то херня со светом. Поэтому на следующий день машина уже была в гараже у автомобильного Доктора Ваттсона. Ну и раз мы добрались до гаража, то неплохо было бы и поустранять все те посторонние звуки и шумы, которые я успел выслушать за 2 недели эксплуатации.
Итог поездки:
Ревизия гитары (чистка контактов) – 1000р (они и ослепили мой автомобиль и чуть было не сделали мою жену первой женщиной, бегущей весенней ночью с фонариком по городу. И Навальный был бы тут не при чем)
Замена масла в переднем и заднем редукторе (как мне сказали, там был йогурт. Попробовать не дали. Видимо, просрочка с «Реми») – 450р
Замена втулок на передних линках – 200р
Замена крестовин заднего кардана – 1500р
Замена сайлентблоках в задних продольных тягах – 1400р
Замена нижних продольных тяг – 600р
Комплект задних рычагов (контракт) – 3500р за 4шт
Сайлентблоки в задние рычаги – 2400р за 4шт
Крестовины заднего кардана – 2600р за 2шт
Масло в передний редуктор и задний мост – 1500. Залили Kicks (вроде бы). Сказали, что это временно, чтобы «промыть». Потом обещали другую жижу.
Датчик давления масла, который у меня скачет – не подошёл. Заказали другой. Так же выяснилось, что передний стабилизатор надо менять, но в наличии его нет. Заказали, ждём.
О том, что машину надо обслуживать более традиционным способом, а не вот так по-голубому, предыдущие владельцы, видимо, не знали. Будем исправлять.
Цена вопроса: 15150р.
8mLCpdbDtMWPTFQ_IalxIB2CO9g-1920.jpg


9BD2K6RrNgp1zcdZR4gmoh9G4Sk-1920.jpg


MdKS6FxmGCQztRaQlv4KhYBiKlI-1920.jpg


Oaq24aSbmhNvIOfKonGG3M3rjQE-1920.jpg


NvKO8sSu0xf2p23G1qRgVR-lHOA-1920.jpg


snYZCO507DO-tAku8IOoDChza34-1920.jpg


cVfYnSBY5qJuxQgike41m5Ec7h8-1920.jpg


BJBk0uoKQ2UA7zxxnmQpG4BzKFg-1920.jpg


vYPw2WEHScH-9z5Jkh5L5zHBE9M-1920.jpg


v9gnJ9hTurwY7uSuB0bYfEfzy7c-1920.jpg


wglNEUDJT4M33P0UMcxNUDCGSGA-1920.jpg


18T-608zCe6u2xbo1XjKrnRluJs-1920.jpg


DmMbl6ShxvmBkUNB4DbxTgglZ2w-1920.jpg


sAjS4pfUWaiQA5goB6IGkBwF6Yg-1920.jpg


Цена вопроса: 15 150 ₽
 
Сверху Снизу