Diahi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Умер палец на рулевом демпфере, да и сам демпфер уже подходил. Купил SATовский. Операция простейшая, результат ощутимый. Проверим, сколько пробегает.
Сегодня с valey-86 привели кулак и суппорт к нормальному состоянию. Я сюда не писал ещё, но по дороге в Дагестан суппорт у меня-таки отвалился.
я писал про то, что он может отхлебнуть на грунтовке. Но отхлебнул он на асфальте И вечером 1 января (!) я нашёл человека, который смог мне помочь (про это я ещё распишу в подробностях в очерке). Уже утром 2 числа мы продолжили наш путь, а суппорт прекрасно себя чувствовал, будучи закреплённым двумя приваренными к кулаку болтами.
Недавно Вадик уже прошёл по пути приведения суппорта в порядок — со своей машиной. Скинуть ступицу, взять 14 сверло, рассверлить суппорт, рассверлить 13 сверлом отверстия в кулаке, нарезать в них метчиком резьбу М14х1.5, подобрать нужные по длине болты (нужны примерно 40), собрать всё.
Сегодня такой же процедурой занялись на моей машине. Никаких проблем (на удивление) не возникло. Ну и заодно я получил ценный опыт работы со ступицей 80ки. На 60ке я уже разбирал ступицу, теперь вот на своей машине эту операцию провел. В целом — ничего сложного, деталей меньше, потому что фултайм и нет хабов. Мне даже понравилось.
По состоянию. Подшипники все в идеальном состоянии, сальник тоже, цапфа бодрая, ступичные гайки явно имеют темное прошлое, но их еще лет на десять хватит.
Короче, с передними тормозами пока все, на выходных займусь задними, и это будет эпично, я чувствую. Хотел ещё купить трос ручника, но что-то он негуманно стоит, поэтому пока без него.
Ремкомплект. По возможности буду оставлять оригинальные запчасти, но если что — тут всё есть. А на первом фото можно увидеть цилиндры.
Ну и, по традиции — починил одно, сломалось другое. Отхлебнул тахометр
Список купленных запчастей:
STP-43422-60060 — прокладка фланца ступицы (2 штуки, у меня с правой стороны проблема — фланец на герметик посажен, без прокладки, надо исправить будет);
ST-47550-60120 — тормозной цилиндр (2 штуки);
ST-45700-60052 — рулевой демпфер;
Auto-GUR AG570005 — ремкомплект барабанов;
STP-43204-60032 — ремкомплект поворотного кулака. Не пригодился, потому что не пришлось снимать кулак. В принципе, наверное, можно было бы и скинуть кулак, и использовать ремкомплект… Но стало лень, да и потёки на шаре пока не сильные. Пусть полежит, настоится. Куплю второй когда-нибудь и махну сразу с обеих сторон.
Вывод: за 2,5 года ступица не ушаталась. Я её не подтягивал — не было нужды. Подшипники как новые, даром что у меня там вообще ни разу не оригинал. Воды никакой за поездку на Север ступицы не набрали (это я ещё в сентябре проверил). Короче, я приятно удивлён. Товота — это что, надёжно, что ли?
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 906 000 км
Сегодня с valey-86 привели кулак и суппорт к нормальному состоянию. Я сюда не писал ещё, но по дороге в Дагестан суппорт у меня-таки отвалился.
я писал про то, что он может отхлебнуть на грунтовке. Но отхлебнул он на асфальте И вечером 1 января (!) я нашёл человека, который смог мне помочь (про это я ещё распишу в подробностях в очерке). Уже утром 2 числа мы продолжили наш путь, а суппорт прекрасно себя чувствовал, будучи закреплённым двумя приваренными к кулаку болтами.
Недавно Вадик уже прошёл по пути приведения суппорта в порядок — со своей машиной. Скинуть ступицу, взять 14 сверло, рассверлить суппорт, рассверлить 13 сверлом отверстия в кулаке, нарезать в них метчиком резьбу М14х1.5, подобрать нужные по длине болты (нужны примерно 40), собрать всё.
Сегодня такой же процедурой занялись на моей машине. Никаких проблем (на удивление) не возникло. Ну и заодно я получил ценный опыт работы со ступицей 80ки. На 60ке я уже разбирал ступицу, теперь вот на своей машине эту операцию провел. В целом — ничего сложного, деталей меньше, потому что фултайм и нет хабов. Мне даже понравилось.
По состоянию. Подшипники все в идеальном состоянии, сальник тоже, цапфа бодрая, ступичные гайки явно имеют темное прошлое, но их еще лет на десять хватит.
Короче, с передними тормозами пока все, на выходных займусь задними, и это будет эпично, я чувствую. Хотел ещё купить трос ручника, но что-то он негуманно стоит, поэтому пока без него.
Ремкомплект. По возможности буду оставлять оригинальные запчасти, но если что — тут всё есть. А на первом фото можно увидеть цилиндры.
Ну и, по традиции — починил одно, сломалось другое. Отхлебнул тахометр
Список купленных запчастей:
STP-43422-60060 — прокладка фланца ступицы (2 штуки, у меня с правой стороны проблема — фланец на герметик посажен, без прокладки, надо исправить будет);
ST-47550-60120 — тормозной цилиндр (2 штуки);
ST-45700-60052 — рулевой демпфер;
Auto-GUR AG570005 — ремкомплект барабанов;
STP-43204-60032 — ремкомплект поворотного кулака. Не пригодился, потому что не пришлось снимать кулак. В принципе, наверное, можно было бы и скинуть кулак, и использовать ремкомплект… Но стало лень, да и потёки на шаре пока не сильные. Пусть полежит, настоится. Куплю второй когда-нибудь и махну сразу с обеих сторон.
Вывод: за 2,5 года ступица не ушаталась. Я её не подтягивал — не было нужды. Подшипники как новые, даром что у меня там вообще ни разу не оригинал. Воды никакой за поездку на Север ступицы не набрали (это я ещё в сентябре проверил). Короче, я приятно удивлён. Товота — это что, надёжно, что ли?
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 906 000 км