Zenys
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Адрес
- Кемерово
- Ф.И.О.
- Константин
- Автомобиль
- Camry (XV40)
При покупке Тойоты у меня уже стоял радиатор АКПП. Летом это безусловно благо.
А благо ли это зимой разбирался корреспондент независимого телевидения (я конечно разбирался).
Итак, настроил ELM 327 на CARSCANNER в платной версии и стал наблюдать.
Утром завожу в — 5, минут 8 грею и в путь. Путь занял всего минут 30, скорость небольшая, приемущественно стоим, но мотор не глушим. Температура поднялась до 37 градусов к концу поездки.
Другой расклад: полностью прогретый автомобиль простоял 1 час при +3, выезжаем констатирует темп АКПП 38 градусов. Через полчаса езды по городу с несколькими быстрыми ускорениями температура поднялась до 55 градусов. Всего навсего до 55!
В общем у меня такое подозрение что зимой от допрадиатора будет недогрев.
Кто в курсе, какая рабочая температура АКПП у наших 3.5?
Начали движение.
Покатались 30 минут
Пробег: 307 400 км
А благо ли это зимой разбирался корреспондент независимого телевидения (я конечно разбирался).
Итак, настроил ELM 327 на CARSCANNER в платной версии и стал наблюдать.
Утром завожу в — 5, минут 8 грею и в путь. Путь занял всего минут 30, скорость небольшая, приемущественно стоим, но мотор не глушим. Температура поднялась до 37 градусов к концу поездки.
Другой расклад: полностью прогретый автомобиль простоял 1 час при +3, выезжаем констатирует темп АКПП 38 градусов. Через полчаса езды по городу с несколькими быстрыми ускорениями температура поднялась до 55 градусов. Всего навсего до 55!
В общем у меня такое подозрение что зимой от допрадиатора будет недогрев.
Кто в курсе, какая рабочая температура АКПП у наших 3.5?
Начали движение.
Покатались 30 минут
Пробег: 307 400 км