• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX Hybrid 450h (4G) Почему мы выбрали Lexus RX450h

Bayes

Зарегистрирован
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Создание беспилотного автомобиля крайне увлекательное занятие, наполненное множеством инженерных вызовов. Один из них — выбор правильной базы (автомобиля) для будущей беспилотной системы. Как вы уже могли заметить из предыдущих постов, в OSCAR используется Lexus RX450h, и мы сделали этот выбор не просто так.

Кандидаты

H6AAAgJ4kuA-1920.jpg





1) Lincoln MKZ
2) Toyota Prius
3) Genesis G80
4) Lexus RX 450h


Начальные требования
Электрическое управление (никакой гидравлики)

Наше программное обеспечение должно уметь управлять механическими подсистемами автомобиля (газ, тормоз, рулевое управление и пр.) и проще всего это делать с помощью электронных элементов управления. В противном случае нам бы пришлось устанавливать в автомобиль дополнительное оборудование в виде актуаторов и сервоприводов, для того чтобы управлять рулем и газом/тормозом.

CAN-шина
Наиболее распространенный стандарт в автомобильной индустрии. Так как OSCAR является open-source проектом мы заинтересованы в привлечении максимального количества энтузиастов в проект. Выбор в сторону FlexRay/LIN или другого стандарта сильно ограничил бы модельный ряд автомобилей, поддерживаемых проектом. Кроме того, у StarLine более 10 лет опыта работы с CAN.

Гибрид
Гибридные автомобили не только наносят меньше ущерба окружающей среде, но также обладают мощными батареями, которые можно использовать для питания дополнительного оборудования (вычислительный блок, GPU, лидары, камеры и др.). Более того, программное обеспечение (нейросети, компьютерное зрение, обработка данных) обладает большим энергопотреблением и стандартного автомобильного аккумулятора бы не хватило.

Lincoln MKZ
Один из самых подходящих для беспилотных технологий автомобиль, использующийся компаниями Udacity, Pony.AI, Drive.AI и некоторыми другими. Кроме того, автомобиль поддерживается платформой Apollo. Однако, обладает высокой стоимостью.



d6AAAgJ4kuA-1920.jpg






Плюсы:
• электронная коробка передач
• электрическое усиление руля
• адаптивный круиз-контроль
• гибрид (мощные встроенные батареи)

Минусы:
• не продается в России, затрудненное тех. Обслуживание
• высокая цена ($47 000 + налоги + стоимость доставки)
• длительная доставка из США

Toyota Prius
Довольно надежный гибрид уже в третьем поколении. Компании вроде Waymo и Яндекса используют данный автомобиль в своих решениях.



b6AAAgJ4kuA-1920.jpg






Плюсы:
• гибрид (мощные встроенные батареи)
• большой дисплей (можно использовать для визуализации)
• автоматическая парковка
• электрическое усиление руля
• электронная коробка передач

Минусы:
• нет адаптивного круиз-контроля
• не очень просторный салон

Genesis G80
Продукт премиального подразделения Hyundai. Обеспечивает доступ практически ко всем подсистемам автомобиля на программном уровне, что крайне важно для AV (беспилотный автомобиль). Не очень популярен в России, поэтому обслуживание и модифицирование могут быть затруднены.



KGAAAgJ4kuA-1920.jpg






Плюсы:
• электрическое усиление руля
• электронная коробка передач
• адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
• автоматическая парковка

Минусы:
• не гибрид (придется устанавливать дополнительную батарею)

Lexus RX 450h (победитель)
В конце концов, выиграл RX450h. Модель премиального подразделения Toyota обладает практически всем, что нам нужно + комфорт и надежность. Apple и некоторые другие компании успешно используют данный автомобиль.



N6AAAgJ4kuA-1920.jpg






Плюсы:
• электрическое усиление руля
• адаптивный круиз-контроль
• гибрид (мощные встроенные батареи)
• фирма Lexus популярна в России (просто обслуживание и модификация)
• Встроенная AEB (Auto Emergency Braking)
• Встроенное распознавание знаков
• Встроенная система удержания в полосе

Минусы:
• не электронная коробка передач (что пока не критично)



L6AAAgJ4kuA-1920.jpg






Теперь у нас есть автомобиль, так что для нас пришло время двинуться дальше и рассказать о том, что мы собираемся построить. В одной из следующих публикаций мы расскажем про платформу OSCAR и наши планы на будущее.
 
Сверху Снизу