Ginal
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Алексей
- Автомобиль
- Fortuner
Кто как пришел к своему автомобилю? Моя история ниже
Отъездив более 5 лет на Ford Explorer Моби Дик, самое время задуматься о смене автомобиля. Можно было обратить внимание на новый Ford Explorer. Действительно, внешне он хорош. Но, к сожалению, Форд ушёл и в Россию Explorer теперь официально не поставляется.
С появлением новых увлечений, требования к новому автомобилю изменились и сейчас хотелось бы именно рамный внедорожник.
Посмотрев по рынку, с удивлением для себя открыл Toyota Fortuner. И это здорово, что буквально только что вышедшее обновление добавило ему еще больше харизмы, функций и технических нововведений. Скажу сразу, что Brownie через положительное стечение многих обстоятельств и событий буквально сам шёл к нам.
Что же вызвало интерес к данному автомобилю? Давайте попробую привести несколько технических деталей и преимуществ Toyota Fortuner (не сочтите за рекламу)).
Чтобы не запутаться, как его позиционируют в России?
Позиционирование Fortuner
А теперь о преимуществах в сравнении:
1. Рама Heavy Duty и неубиваемая подвеска
В основе платформы IMV лежит рамная конструкция, которая в "рамной классификации Тойота" первой пережила глобальное обновление и сейчас является самой крепкой и высокотехнологичной в своём классе.
Рама Heavy Duty
Также, помимо новой рамы, изменены настройки подвески для большего ездового комфорта и улучшена управляемость, улучшен акустический комфорт и шумоизоляция.
2. Новый глобальный двигатель
Упор на надежность и неприхотливость, ровная полка крутящего момента, небольшая степень форсировки.
Новый глобальный двигатель
После рестайлинга:
Доработанный глобальный двигатель
3. Полный привод Part Time 4WD
Некоторые скептически относятся к Тойота Форчунер именно за его полный привод Part Time 4WD, ведь в основное время данный автомобиль заднеприводный. Считают, что в этом его недостаток. Но именно в этом его и преимущество, смотря с какой стороны посмотреть.
Полный привод Part Time 4WD
Центральный дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, в режиме с подключенным полным приводом (можно включать и отключать на скорости до 100 км/ч, но не рекомендуется на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления) карданные валы всегда вращаются с равной скоростью.
Part Time 4WD позволяет избежать лишних механических потерь, снизить расход топлива и улучшить акустический комфорт, и, при этом, "внедорожная" электроника (например, Auto-LSD) работает и без включенного привода.
Система автоматического отключения переднего дифференциала ADD
Также в ходе рестайлинга произошло улучшение схемы рулевого управления и применён новый насос гидроусилителя (VFC, который также устанавливался на Land Cruiser Prado).
А что же в сравнении Fortuner и Prado?
Сравнение Fortuner и LC Prado
Но, также надо объективно отметить, что при фактической (в салоне, не по прайс листу) покупке Прадо выйдет минимум на миллион дороже.
Сразу скажу, что автомобиль в наличие, да еще и по адекватной цене без больших навязанных "допов" найти было сложно. Но, к счастью, Brownie ждал нас! После согласования цены и условий Trade In, сдали Ford Explorer и в этот же день выехали на новом автомобиле. Отлично!
Интересно отметить, что в обновлении Toyota очень хорошо поработали над недостатками Fortuner (список, кстати, совсем не длинный) и устранили основные из них. Но, даже с учётом этого, автомобиль требует индивидуализации.
Дальше в БЖ расскажу о первых шагах и положительном опыте, что сделано уже на сегодняшний день, а что в планах.
Комментируем, если показалось интересным.
Удачи и позитива на дорогах!
Пробег: 10 км