• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (URJ150) Преимущества и недостатки проставки корпуса дроссельной заслонки

Brega

Зарегистрирован
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Артур
Автомобиль
Lexus GX (URJ150)
Проставка Корпуса Дроссельной Заслонки ( далее как ПКДЗ ) – не совсем как «магниты для топливной магистрали», но они по крайней мере, на полпути приближаются к ним.

Хотя большинство производителей ПКДЗ предпочитают замалчивать неопровержимые факты в пользу более привлекательных и легко усваиваемых маркетинговых уловок. Проставка дроссельной заслонки ( ПКДЗ ) — не обязательно плохое вложение ваших денег, но изучите данную информацию, прежде чем тратить деньги на её приобретение.




CWAAAgPpX-A-1920.jpg





,


Заявления производителя за положительный эффект ПКДЗ обычно имеют следующую форму: «Повышает экономию топлива, мощность, крутящий момент, « поочередно »вызывая завихрение в воздушном заряде» или «выпрямляя его». Некоторые производители делают небольшие углубления или завихрения в проставке, чтобы помочь воздушному потоку принять линейный путь в двигатель или закрутить его в «торнадо» в впускном канале.
Идея состоит в том, что завихрение воздуха передает ему больше энергии, заставляя воздух лучше смешиваться с частицами топлива. Сторонники ламинарного потока утверждают, что более плавный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки увеличивает чистый поток.

Когда воздух течет по поверхности впускного тракта и коллектора, часть воздуха как бы «прилипает» к поверхности, образуя очень медленно движущийся пограничный слой, который действует, как своего рода «смазка» для воздушного потока, проходящего над ней. Когда поток воздуха проходит через корпус дроссельной заслонки, на внутренней стороне отверстия в корпусе дроссельной заслонки и на передней части дроссельной заслонки образуется пограничный слой застойного воздуха. Воздух, проходящий через этот пограничный слой, попадает во впускной коллектор, где он находится в центральной камере впускного коллектора и ожидает всасывания в один из впускных каналов к цилиндрам.
Вот смелое заявление, подкрепленное примерно четырех-вековой историей физики: любой производитель, заявляющий, что его прокладка вызывает полезное выпрямление или завихрение воздуха — ЛЖЁТ.
Пограничный слой, который образуется на стенках корпуса дроссельной заслонки, достаточно толст, чтобы покрыть эти специальные завихрения на корпусе ПКДЗ . Это верно даже для ПКДЗ, в которых используются очень толстые винтовые насечки как у моей ПКДЗ от aFe, потому что пограничный слой просто заполнит их, как цемент, и воздух будет пропускать их. Итак, в лучшем случае воздушный поток полностью игнорирует спиральную канавку. Хуже всего то, что канавка делает пограничный слой еще толще, ограничивая поток. Но это небольшое нарушение воздушного потока сделает по крайней мере одно: он будет издавать постоянный свист или рев, чтобы напомнить вам, что Вы установили проставку корпуса дроссельной заслонки.

Про эффекты завихрения потока.

В современном двигателе с мульти-впрыском топлива топливо попадает в воздушный, поток прямо перед впускными клапанами цилиндров, в конце впускного коллектора.






Итак, предположим, гипотетически, что у вас действительно есть вихрь воздуха, кружащийся в камере статического давления. Когда впускной клапан отдельного цилиндра открывается, он вытягивает из вихря огромный заряд воздуха. Этот воздух поступает во впускной канал, где образует пограничный слой на стенках и проходит через него, как обычно. Так что даже работающий «вихревой генератор» бессмыслен. Если бы производители проставки дроссельной заслонки, действительно смогли бы выпрямлять воздушный поток, это все равно не имело бы значения, потому что волны реверсии давления, исходящие от цилиндров, в любом случае остановили бы его.

За впускные коллекторы

Итак, теперь, когда Вы знаете, чего не делают ПКДЗ, Вам может быть интересно, почему они вообще продолжают выпуск ПКДЗ и где они работают. Наиболее вероятная причина связана с корректным объёмом впускного тракта или его отсутствием. Семейства двигателей обычно бывают разных объёмов и модификаций, и нередко самый большой двигатель в данном семействе имеет объём на 15 % больше, чем самый маленький. Производители обычно предпочитают сэкономить бабосы, используя один и тот же впускной коллектор для каждого двигателя в семействе, а не создавать несколько оптимизированных версий для каждой комбинации диаметра и модели. Итак, если у вас есть один из двигателей с большим рабочим объемом в семействе двигателей, вы можете получить камеру впускного тракта примерно на 15% меньше, чем требуется.

Проставки карбюратора уже давно используются для решения проблемы объема камеры, и известно, что они добавляют мощность и крутящий момент во многих областях применения. Увеличенная камера статического давления действует как своего рода резервуар заряда воздуха для цилиндров, гарантируя, что у цилиндров всегда есть заряд воздуха в впускном тракте, независимо от числа оборотов. Увеличение объема нагнетательной камеры с помощью карбюратора или проставки корпуса дроссельной заслонки само по себе не дает мощности — скорее, это один из способов решить проблему, навязанную вам экономистами в получении прибыли при использовании унифицированных деталей при производстве двигателей. Вы можете увидеть некоторое улучшение в экономии топлива, но это маловероятно, если только двигателю не понадобится дополнительный объем камеры. Фактически, двигатель может реагировать на дополнительный поток воздуха увеличением количества впрыскиваемого топлива, что может естественно вызвать снижение экономии топлива.

К чему это сводится

Проставка дроссельной заслонки представляет собой деталь, которая устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. ПКДЗ увеличивает расстояние между впускным отверстием корпуса дроссельной заслонки и остальной частью впускного тракта, эффективно удлиняя впускной коллектор, поскольку протавка находится ПОСЛЕ корпуса дроссельной заслонки.
Этот выигрыш является прямым результатом изменения длины впускного коллектора. Путем изменения характеристик внутреннего потока во впускном коллекторе увеличивается объемный и КПД двигателя, что позволяет получить больше мощности.
Средний прирост составляет от 1 до 7 пони и от 5 до 15 Н/М крутящего момента, просто если добавить небольшую проставку, между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
Эфективность ПКДЗ, как уже было написано выше, основана на теории, согласно которой воздух, поступающий в камеру, будет иметь большую скорость и большую массу при вращении. Спиральные канавки на проставке корпуса дроссельной заслонки предназначены для вращения воздушного потока, тем самым якобы доставляя больший объем воздуха в цилиндр двигателя. Это, в свою очередь, якобы увеличивает мощность детонации за счет добавления большего количества воздуха в топливно-воздушную смесь.
Именно на старых инжекторных моделях двигателей с моно инжектором за дроссельной заслонкой, также на автомобилях оборудованных ГБО, вихревой воздух намного лучше смешивает заряд воздух и бензина или ваздуха с газом ( ГОМОГЕНИЗАЦИЯ ), обеспечивая более стабильную искру и качественное воспламенение топливо-воздушной смеси. Конкретно в этом случае ПКДЗ будет работать.

Надеюсь Вы уловили мой «посыл»



olAAAgHpX-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу