• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 200 Присадки к дизельному топливу INTRON dClean 2520 и Intron dLubе 2090

Thazi

Зарегистрирован
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Марат
Автомобиль
Toyota
Произошло то много чего в жизни, только вот то времени нет написать, то желания.
Я давно задумывался о присадках в дизельное топливо. Но то что продается в магазинах (Валеры, супротеки и т.п. чушь) меня явно не устраивает. В лучшем случае ничего они не дают. В чате владельцев ТЛК200 зашел разговор за присадки и один участник накинул мне информацию про INTRON.
Я стал изучать.У представителя в РФ есть для дизельного топлива два продукта INTRON dClean 2520 и Intron dLubе 2090
INTRON dClean 2520
wzLy7XBqlnR640r0mvS2sQwsW8U-1920.jpg

Полный размер
Высокоэффективная присадка INTRON® dClean 2520 содержит промоутер горения, ингибитор коррозии, моющий агент, смазывающий и антипенный компонент – все это надежно защитит современный дизельный двигатель, повысит цетановое число дизельного топлива, очистит впускную систему и распылительные форсунки, снижая трение внутри цилиндров, увеличивая срок службы топливных насосов, а также надежно препятствуя образованию коррозии во всей топливной системе. Регулярное применение INTRON® dClean 2520 поможет сохранить топливную систему в заводском состоянии долгое время.
ejN2waFXl9W92IPJmK6xE-NAITo-1920.jpg

Полный размер
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Взболтать флакон в течении нескольких секунд. Влить необходимое количество присадки в бак перед заправкой топливом. Заправить бак топливом. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки. Рекомендовано применять на постоянной основе строго придерживаясь рекомендуемой дозировки. ДОЗИРОВКА: 75 мл препарата рассчитано на улучшение качества 100 литров топлива. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного ДТ (из расчета 7,5 мл на 10 литров топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.
INTRON dLubе 2090
ezQhCQcoKgvXNk4OBFtM4GnJVCM-1920.jpg

Полный размер
Смазывающая присадка к низкосернистым и ультранизкосернистым дизельным топливам
1BbpIzXeAbawHS8whiQEFfZ5ukg-1920.jpg

Полный размер
Применение: При использовании дизельных топлив стандарта ЕВРО-5 и ЕВРО-6 с низким содержанием серы наблюдается дополнительный износ насосного оборудования двигателей, плунжерных пар и форсунок. Модификатор трения INTRON® dLubе 2090 повышает смазывающую способность дизельных топлив и ароматических соединений c низким содержанием серы . Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратно-поступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями стандарта СЕС F-06-A-96 (ISO 12 156-1). Действие: В дизельных топливах с содержанием серы <0,05 % в соответствии с нормами EN 590 путем введения INTRON® dLubе 2090 в количестве 100–300 мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до <460 μм.
Честно сказать не особо я и верю словам, но заказ разместил. Что саое интересно представитель этой компании в РФ сам предложил мне сделку. Он отправляет мне по одной литровой банке INTRON dClean 2520 и Intron dLubе 2090. Я провожу тесты в лаборатории и если меня результаты тестов устроят я оплачиваю эту продукцию, если нет — отправляю обратно. Я согласился при условии, что результаты тестов какие бы они не были хорошие или плохие обнародовать публично. Представитель компании меня искренне поддержал.
И так получив банки с продуктами я начал подготовку к исследованию.
C1-mk3B5EMBfm2g284e2mvR8iNo-1920.jpg

Полный размер
Специально была куплена совершенно новая тара. В лаборатории сказали принести пробы объемом 1 л.
К слову сказать исследование получилось не на 100% полное. Некоторые показатели лаборатория в г. Владивостоке не определяет, так как нет дорогостоящего оборудования. Но проверить остальные параметры все же может.
jskyOlLgqZiGLGgi4xRCbQBY9LM-1920.jpg

Полный размер
Для точности смешивания я приобрел стерильные шприцы объемом 50 мл и 1 мл (инсулиновый). Смешивание производилось в строгих пропорциях рекомендуемых производителем. Никакой отсебятины
UYgH1-k9J1-WqGFvCkyImxeQEt8-1920.jpg

Полный размер
Для чистоты эксперименты пробы зашифрованы. Результаты шифров знаю только я. В лаборатории не знают с какой заправки дизель. Известно что ДТ летнее класса К5, сорт С, вид III
Сами пробы после добавления присадок не поменяли ни цвет, ни структуру. По внешнему виду определить где дизель с заправки, а где с присадками невозможно. После 10 часов осадок не образовался, что говорит о смешивании веществ на молекулярном уровне.
Пока делаются тесты в лаборатории нужно сказать, что производитель этой присадки некая компания PETRONAX. Из сайта этой компании я понял, что сами они не производят, а являются неким посредником между производителем промышленных присадок и потребителем.
Скажу откровенно сайт гавно. Много битых ссылок, многая информация недоступна для скачивания. Все говорит о том, что сайте этому 1 от силы 2 года. Очень непрофессионально выглядит.
Выпускают они много чего:
INTRON® 1000 series – the INTelligent RON improver line
INTRON® NMA 99conc – high purity RON additive N-Methylaniline
INTRON® MMT 98conc – high purity Methylcyclopentadienyl manganese tricarbonyl
INTRON® dSol – demulsifiers for crude oil
INTRON® antiCorr – corrosion inhibitor
INTRON® antiH2S – hydrogen sulfide removal
INTRON® dFlow – cold flow improvers for Diesel Fuel
INTRON® Wax – dispersants for Diesel Fuel
INTRON® cTane – cetane improver of Diesel Fuel
INTRON® dLube – lubricity additive for Diesel Fuel
INTRON® mClean – multipurpose cleaning additives for Gasoline
INTRON® dClean – multipurpose cleaning additives for Diesel Fuel
INTRON® Dye – dyes for aftermarket and retail
Для верной интерпритации показателей небольшой ликбез.
Цетановое число. Цетановое число = качество воспламенения. Показатель влияет на запуск двигателя, жесткость работы/вибрации, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
Цетановый индекс. Показатель изначального качества ДТ, до ввода присадок. Цетановое число (расчетное) до добавления повышающей присадки в дизтопливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.
Плотность при 15С. Плотность=энергосодержание=расход. Плотность топлива влияет на рост количества тепла, которое выделяется в процессе полного сгорания, проще говоря — на энергосодержание. Пониженная плотность будет уменьшать выбросы твердых частиц, однако также будет увеличивать расход топлива и снижать мощность, снимаемую с двигателя.
Кинематическая вязкость при 40С. При низкой частоте вращения коленвала низкая вязкость приводит к утечкам в топливной аппаратуре, снижению мощности и проблемам запуска двигателя на горячую. А при высокой вязкости возникают проблемы в работе ТНВД.
Предельная температура фильтруемости. Наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр. Понижение температуры до этой точки и ниже приводит к закупорке топливных фильтров.
Температура вспышки. Определяет условия безопасности применения топлива. Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения.
Смазывающая способность. Свойство топлива, измеряемое пятном износа на металлическом шарике, которое образуется в результате трения металлического шарика о неподвижную металлическую пластину, полностью погруженную в топливо. Снижение смазывающих свойств ДТ может привести к быстрому износу топливного насоса, повышенному образованию нагара и повышенному выбросу отработанных выхлопных газов.
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов. Отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.
Массовая доля серы. Повышенное содержание серы — "грязные" выхлопные газы, образование серных и сернистых кислот в системе смазки = снижение смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также образование нагара в камере сгорания.
Сильно сниженное количество серы — ухудшение смазывающих свойств топлива, что укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок.
Зольность. Массовая доля негорючего остатка. Повышенная зольность ведет к попаданию неорганических примесей в нагар, что в свою увеличивает его абразивные свойства и, соответственно, ускоряет износ оборудования.
Массовая доля воды. Растворенная вода в малом количестве не вредит системе, но в свободном состоянии (не растворенная) может спровоцировать износ ТНВД. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц (сера, зола, ПАУ) существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.
Окислительная стабильность. Мерой способности ДТ образовывать нерастворимые вещества под действием кислорода. Испытуемое топливо выдерживают при температуре 95 °C в течение 16 часов в токе кислорода при перемешивании в специальном стеклянном контейнере (окислительной камере). Образовавшийся нерастворимый остаток отфильтровывают и взвешивают.
Фракционный состав. Это комплексный показатель качества дизтоплива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец.
Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива, чем ниже температура, тем лучше. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.
Коксуемость. Способность топлива образовывать углистый остаток при высокотемпературном (800. . 900 °С) разложении без доступа воздуха. Коксуемость, наряду с зольностью, содержанием смол и серы, а также фракционным составом характеризует склонность нефтепродукта к образованию нагара в двигателе при сгорании топлива.
А тут и результаты тестов подошли.
clBYBJMFIlJhR6Oop2E3yFsJkCk-1920.jpg

Полный размер
Это паспорт исследуемого топлива с заправки. Предоставлено производителем топлива
iNBo9gXfpZfpyoCnWlphjQnWhCU-1920.jpg

Полный размер
Это лабораторные исследования топлива с заправки. Факт
htvX75JIT0qb2C5C8M3E2hamE5Y-1920.jpg

Полный размер
Результаты добавки присадки dClean 2520
vW7mQQEBiMHUqTAg-5d1DswHYfU-1920.jpg

Полный размер
Результаты тестов дизельного топлива+dClean 2520+dLube 2090
ykvpZJ5BXfx2puBD_iSY13Sz3j0-1920.jpg

Полный размер
Для удобства восприятия я свел всю информацию в сводную таблицу
Конечно самого главного "смазывающая способность" нет. Что можно сказать по результатам тестов? Производитель заявляет, что данные присадки влияют на строго определенные параметры, все остальные показатели (плотность, вязкость, фракционный состав и прочее) не меняются, что мы и подтвердили лабораторно. Все пробы по внешнему виду не изменились, в осадок ничего не выпало, что говорит о смешивании на малекулярном уровне (я пробы не взбалтывал для равномерного смешивания). Буду ли я дальше производить практические испытания данных присадок? Да буду. У меня есть коммонреил 1VD и старенький 1KZ, вот на них и будем испытывать. Но сначала конечно мне придется поставщику оплатить стоимость этих присадок как это требуют условия наших устных договоренностей.
P.S. Сразу хочу сказать стоимость исследований в лаборатории я оплачивал из своего кармана. Никакой заинтересованности кроме личной у меня нет.
Запчасти: 08072023, 300100, 410953, 2177406
 
Сверху Снизу