Ttale
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кнопки покупались на aлиэкспрессе, 19мм, кастомные принты.
Разметка поверх плёнки, сверление ступенчатым сверлом (шаг 2мм), отверстие 20мм, за счёт резинового колечка кнопка хорошо центрируется. Диоды для индикации 5мм, самые слабые, 10мА, спилены напильником вровень с держателем. Держатель пластиковый, из чип-и-дипа. Сверление ступенчатым сверлом, потом вручную тем же сверлом прорезание углубления для юбки держателя. Диоды закреплены дополнительно термоклеем, чтобы не болтались. Срез диодов немного отполирован. Индикация ремня пассажира перепилена и вклеена на поксипол.
Электрика, про светодиоды. Кнопки заказывались на 24 вольта, в надежде что будут не такими яркими. Но подсветка там всё равно очень яркая, я добавил 20 кОм резистор. То есть резистор, за ним три подсветки в параллель. К диодам индикации добавлен резистор 800 Ом (каждому), но для индикации фена надо будет поменять — там используется меньшее напряжение. Для сравнения, в приборку к диодам я менял резисторы на 20 кОм (12 вольт), 10 кОм (2 лампы на 12 вольт), 5 кОм (подсветка климата, две лампы на кучу кнопок). В итоге получилось, что нижний ряд кнопок немного ярче климата, а круглые кнопки ещё немного ярче. Но если не присматриваться, разница не очень заметна. Скажем, родная подсветка имела больший разброс яркостей. Свет получился более холодный, по сравнению с лампами накаливания.
Сзади я распаял всё проводами из витой пары и развёл по двум разъёмам на 6 пинов. 3 пина на фен, 3 пина на предпусковой подогреватель, 3 пина на компрессор, 2 пина на подсветку. Подсветку взял с подсветки прикуривателя. При случае сфоткаю сзади.