Jacky
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
В жизни часто так бывает, что прицепится какая то мелодия, и никак не получается выгнать её из головы. Крутится, крутится не давая покоя голове. Такое же бывает и с идеями. Жил ты сто лет без чего то, и тут бах – только об этом и думаешь!
Последние лет 5-7 я был равнодушен к радар – детекторам. Считал, что их век прошёл, хотя было время когда собственноручно делал себе такие детекторы в 90-е годы. И не просто делал для себя, но и зарабатывал немного этим на жизнь.
Шли годы, радары — камеры становились умнее, быстрее. Детекторы — не актуальными, не могли они угнаться за развитием камер. Появились программы для телефонов и навигаторов оповещающие о камерах. Радар детекторы вечно пищащие от адаптивного круиза и от системы «мёртвой зоны», от камер на дверях и прочего больше раздражали, чем приносили пользы. Да и не высокий штраф в 250 руб. не сильно стимулирует траты на детектор. Дошло до того, что людей использующих такие девайсы, стал считать чудаками отставшими от жизни, не знающими про программы для телефона. Вот так и жил. Я в одном мире, радар детектор в другом — параллельном. Но и параллели иногда пересекаются.
В прошлом году удалось немного попутешествовать. Для прошлого года это было достижение! Не везде штраф за превышение скорости такой символический… Ну да ладно, попал – заплатил. Со всеми бывает. Вернулся домой – забыл.
И тут собираюсь снова в дорогу, ни то чтобы вспомнил про штраф… вспомнил про страх пойматься, вспомнил как высматривал камеры, полицейские машины. Вспомнил о том как всё это отвлекало в путешествии от прекрасного, как напрягало и бесило. С радар детектором всё же проще. Он видит дальше наших глаз. Пошёл я в гараж и нашёл там свой старый детектор. В своё время лет семь — десять назад он был крутым! Имел GPS датчик, мог определять камеры по меткам и прочее, что для тех лет было круто. Но уже тогда я им пользовался мало. Ложных срабатываний у него было много, а постоянно тормозить… очень не приятно.
Сегодня включив его, даже обновить получилось, но проверять его в работе, меня хватило минут на 30. Он орал постоянно! Машин имеющих активные радары сегодня стало в сотни раз больше, чем было тогда. Детектор мне быстро вынес мозг, казалось, что сейчас кровь из ушей хлынет… Я может и не люблю радары с камерами, но радар детектор как оказалось мне нравится ещё меньше. В итоге он снова переехал в гараж, валяться дальше на полке.
Теперь возвращаемся к первому абзацу. Эта мелодия, тьфу идея – плотно застряла у меня в голове. Не смог я её выкинуть никак. Начал я конечно с Али, удивился разбросу цен. Понял что многого уже не знаю, что надо заново учиться… Много узнал о том как далеко шагнули радар детекторы за последние пять- семь лет, что такое сигнатурный радар-детектор, какие они бывают и к сожалению о том, как часто сегодня производители обманывают людей, выдавая желанное за действительное. В итоге через неделю поисков и штудирования различных источников, я узнал про Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO. Всё кроме цены меня в нём устраивало. Ещё день поисков и я нашёл его за 9 300 руб. В итоге детектор был куплен. Купил тут
Если зарегистрироваться в этом магазине – цена измениться в лучшую сторону…
Много я про него писать не стану, скажу лишь одно. Эта сволочь, работает идеально! Ни каких ложных срабатываний нет, от слова совсем! При этом ВСЕ камеры видит! Больше мне не приходится отвлекаться от дороги, высматривая камеры и знаки в незнакомой местности. Если что то пропущу, радар детектор предупредит и о превышении скорости и о камере. И тут уже вопрос не в цене штрафа, а в безопасности движения. Помощников много не бывает. Такая вот секретутка… но без интима.
Настроек куча, можно сделать так, что он будет молчать как рыба, а можно использовать его вместо радио. Камер в Москве ну очень много! На трассе настройки меняются автоматически. Правда поездить пока получилось немного. Только в пределах области.
Полный размер
Таким он попал в машину. Солидная красивая упаковка говорит о многом.
Полный размер
Открываем коробку и видим его.
Полный размер
Адаптер мне не понравился. Очень крупный и не имеет кнопку выключения. На старом она была. Но тут не теряем розетку. То есть это адаптер с розеткой. Можно включить ещё одно устройство.
Полный размер
Вот так адаптер — розетка выглядит сбоку. Удобно конечно придумано, но очень большой в результате получился.
Хочу спросить Ваш совет. Какой вариант его крепления считаете более удачным?
Полный размер
1. Можно оставить на панели, в комплекте липучка идёт.
Полный размер
Вариант хороший, езжу пока так. Но прибор греется достаточно сильно. И в таком положении нижние окна вентиляции закрыты.
Полный размер
2. Второй вариант. Вентиляция тут лучше. Но может надоесть на него смотреть…
Полный размер
Хотя может и наоборот привыкну к нему как к части панели.
Полный размер
3. Ну и третий вариант — классический. Крепление у него правда не классическое. Присоска очень крепкая, регулировка положения удобная. Ничего гнуть не надо.
Полный размер
Можно установить в любой точке, на любой высоте.
Полный размер
Крепление очень умно сделано. Воздушные отверстия для обдува лобового стекла не закрываются.
Полный размер
Последние лет 5-7 я был равнодушен к радар – детекторам. Считал, что их век прошёл, хотя было время когда собственноручно делал себе такие детекторы в 90-е годы. И не просто делал для себя, но и зарабатывал немного этим на жизнь.
Шли годы, радары — камеры становились умнее, быстрее. Детекторы — не актуальными, не могли они угнаться за развитием камер. Появились программы для телефонов и навигаторов оповещающие о камерах. Радар детекторы вечно пищащие от адаптивного круиза и от системы «мёртвой зоны», от камер на дверях и прочего больше раздражали, чем приносили пользы. Да и не высокий штраф в 250 руб. не сильно стимулирует траты на детектор. Дошло до того, что людей использующих такие девайсы, стал считать чудаками отставшими от жизни, не знающими про программы для телефона. Вот так и жил. Я в одном мире, радар детектор в другом — параллельном. Но и параллели иногда пересекаются.
В прошлом году удалось немного попутешествовать. Для прошлого года это было достижение! Не везде штраф за превышение скорости такой символический… Ну да ладно, попал – заплатил. Со всеми бывает. Вернулся домой – забыл.
И тут собираюсь снова в дорогу, ни то чтобы вспомнил про штраф… вспомнил про страх пойматься, вспомнил как высматривал камеры, полицейские машины. Вспомнил о том как всё это отвлекало в путешествии от прекрасного, как напрягало и бесило. С радар детектором всё же проще. Он видит дальше наших глаз. Пошёл я в гараж и нашёл там свой старый детектор. В своё время лет семь — десять назад он был крутым! Имел GPS датчик, мог определять камеры по меткам и прочее, что для тех лет было круто. Но уже тогда я им пользовался мало. Ложных срабатываний у него было много, а постоянно тормозить… очень не приятно.
Сегодня включив его, даже обновить получилось, но проверять его в работе, меня хватило минут на 30. Он орал постоянно! Машин имеющих активные радары сегодня стало в сотни раз больше, чем было тогда. Детектор мне быстро вынес мозг, казалось, что сейчас кровь из ушей хлынет… Я может и не люблю радары с камерами, но радар детектор как оказалось мне нравится ещё меньше. В итоге он снова переехал в гараж, валяться дальше на полке.
Теперь возвращаемся к первому абзацу. Эта мелодия, тьфу идея – плотно застряла у меня в голове. Не смог я её выкинуть никак. Начал я конечно с Али, удивился разбросу цен. Понял что многого уже не знаю, что надо заново учиться… Много узнал о том как далеко шагнули радар детекторы за последние пять- семь лет, что такое сигнатурный радар-детектор, какие они бывают и к сожалению о том, как часто сегодня производители обманывают людей, выдавая желанное за действительное. В итоге через неделю поисков и штудирования различных источников, я узнал про Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO. Всё кроме цены меня в нём устраивало. Ещё день поисков и я нашёл его за 9 300 руб. В итоге детектор был куплен. Купил тут
Если зарегистрироваться в этом магазине – цена измениться в лучшую сторону…
Много я про него писать не стану, скажу лишь одно. Эта сволочь, работает идеально! Ни каких ложных срабатываний нет, от слова совсем! При этом ВСЕ камеры видит! Больше мне не приходится отвлекаться от дороги, высматривая камеры и знаки в незнакомой местности. Если что то пропущу, радар детектор предупредит и о превышении скорости и о камере. И тут уже вопрос не в цене штрафа, а в безопасности движения. Помощников много не бывает. Такая вот секретутка… но без интима.
Настроек куча, можно сделать так, что он будет молчать как рыба, а можно использовать его вместо радио. Камер в Москве ну очень много! На трассе настройки меняются автоматически. Правда поездить пока получилось немного. Только в пределах области.
Полный размер
Таким он попал в машину. Солидная красивая упаковка говорит о многом.
Полный размер
Открываем коробку и видим его.
Полный размер
Адаптер мне не понравился. Очень крупный и не имеет кнопку выключения. На старом она была. Но тут не теряем розетку. То есть это адаптер с розеткой. Можно включить ещё одно устройство.
Полный размер
Вот так адаптер — розетка выглядит сбоку. Удобно конечно придумано, но очень большой в результате получился.
Хочу спросить Ваш совет. Какой вариант его крепления считаете более удачным?
Полный размер
1. Можно оставить на панели, в комплекте липучка идёт.
Полный размер
Вариант хороший, езжу пока так. Но прибор греется достаточно сильно. И в таком положении нижние окна вентиляции закрыты.
Полный размер
2. Второй вариант. Вентиляция тут лучше. Но может надоесть на него смотреть…
Полный размер
Хотя может и наоборот привыкну к нему как к части панели.
Полный размер
3. Ну и третий вариант — классический. Крепление у него правда не классическое. Присоска очень крепкая, регулировка положения удобная. Ничего гнуть не надо.
Полный размер
Можно установить в любой точке, на любой высоте.
Полный размер
Крепление очень умно сделано. Воздушные отверстия для обдува лобового стекла не закрываются.
Полный размер