Homer
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Фев 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Полный размер
Три недели я ничего не писал, про то, что случилось с автомобилем после Раскоксовки 5VZ-FE димексидом с последующей промывкой масляной системы димексидом.
, а писать было не чего, потому что машина зависла на сервисе, у мастера какие-то проблемы были личного характера, и всё это время машина стояла и ждала, когда же ей займутся…
Напомню, что у меня прорвало верхний бачок радиатора, и стал уходить антифриз, на половине пути к сервису я остановился, заглушил мотор и стал ждать товарища с тросом и буксиром.
И так, начну! Начали вскрытие со слива масла, масло черненькое, но не критично, хотя проехал на нём 4 дня, скинули поддон, маслоприёмник не забит! Это уже очень хорошая новость. Снимаем клапанные крышки, и удивляемся, ДМСО их отмыл на совесть! Стало видно, из какого металла они изготовлены! Отмыло до основания! И тут видим в головках, что ДМСО очень хорошо моет лаковый нагар! Но так же хорошо подрывает не растворяемый шлам, который по консистенции как частицы шлака. Вот этот шлам забил один из маслоканалов, в головке, из-за чего в этом месте начинался перегрев, антифриз вскипал, крышка радиатора не справилась со своей задачей отвода газов, и бачок радиатора лопнул. Снимаем распред валы и скидываем головки. Из 4х маслоканалов забит был только один, видимо в нём от нагара и так было небольшое отверстие, а объём шлама окончательно забил его. Пробить отверстие мне удалось только куском толстой проволоки, оттуда вывалилось такое количество шлака, что еле помещалось в ладошке.
Блок цилиндров был в прекрасном состоянии, кольца живые, нагар на поршнях отсутствовал, стенки зеркало!
Головки на фрезеровку, форсунки на промывку, и за запчастями. Раз уж разобрали двигатель, то я решил заменить всё, что можно заменить. Прокладки головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, Маслосъёмные колпачки, сальники головки, прокладки клапанных крышек, колечки на форсунках, новый радиатор и т.п.
При замене МСК, под шайбами тоже было не мало грязи… но всё вычистили, МСК заменили. Зазоры проверили, всё в норме. Вся разборка и сборка сопровождалась незабываемым ароматом ДМСО)
Головки отмывал при помощи уже проверенного ДМСО с феном, так же отмыл впускной коллектор, который был изрядно загажен гуталинообразным нагаром. Естественно отмыл блок дроссельной заслонки.
Собрали двигатель, установили новые свечи, новый топливный фильтр и запустился он со 2й попытки!
Езжу 5 дней, постоянно проверяю подкапотное пространство, масло, антифриз, всё отлично!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер