• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Разбор двигателя 5VZ-FE после промывки Димексидом на Prado

Homer

Зарегистрирован
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
42f3539s-1920.jpg

Полный размер
Три недели я ничего не писал, про то, что случилось с автомобилем после Раскоксовки 5VZ-FE димексидом с последующей промывкой масляной системы димексидом.
, а писать было не чего, потому что машина зависла на сервисе, у мастера какие-то проблемы были личного характера, и всё это время машина стояла и ждала, когда же ей займутся…
Напомню, что у меня прорвало верхний бачок радиатора, и стал уходить антифриз, на половине пути к сервису я остановился, заглушил мотор и стал ждать товарища с тросом и буксиром.
И так, начну! Начали вскрытие со слива масла, масло черненькое, но не критично, хотя проехал на нём 4 дня, скинули поддон, маслоприёмник не забит! Это уже очень хорошая новость. Снимаем клапанные крышки, и удивляемся, ДМСО их отмыл на совесть! Стало видно, из какого металла они изготовлены! Отмыло до основания! И тут видим в головках, что ДМСО очень хорошо моет лаковый нагар! Но так же хорошо подрывает не растворяемый шлам, который по консистенции как частицы шлака. Вот этот шлам забил один из маслоканалов, в головке, из-за чего в этом месте начинался перегрев, антифриз вскипал, крышка радиатора не справилась со своей задачей отвода газов, и бачок радиатора лопнул. Снимаем распред валы и скидываем головки. Из 4х маслоканалов забит был только один, видимо в нём от нагара и так было небольшое отверстие, а объём шлама окончательно забил его. Пробить отверстие мне удалось только куском толстой проволоки, оттуда вывалилось такое количество шлака, что еле помещалось в ладошке.
Блок цилиндров был в прекрасном состоянии, кольца живые, нагар на поршнях отсутствовал, стенки зеркало!
Головки на фрезеровку, форсунки на промывку, и за запчастями. Раз уж разобрали двигатель, то я решил заменить всё, что можно заменить. Прокладки головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, Маслосъёмные колпачки, сальники головки, прокладки клапанных крышек, колечки на форсунках, новый радиатор и т.п.
При замене МСК, под шайбами тоже было не мало грязи… но всё вычистили, МСК заменили. Зазоры проверили, всё в норме. Вся разборка и сборка сопровождалась незабываемым ароматом ДМСО)
Головки отмывал при помощи уже проверенного ДМСО с феном, так же отмыл впускной коллектор, который был изрядно загажен гуталинообразным нагаром. Естественно отмыл блок дроссельной заслонки.
Собрали двигатель, установили новые свечи, новый топливный фильтр и запустился он со 2й попытки!
Езжу 5 дней, постоянно проверяю подкапотное пространство, масло, антифриз, всё отлично!






b6f3539s-1920.jpg

Полный размер
71f3539s-1920.jpg

Полный размер
f9f3539s-1920.jpg

Полный размер
cdf3539s-1920.jpg

Полный размер
1bf3539s-1920.jpg

Полный размер
b539s-1920.jpg

Полный размер
a80b539s-1920.jpg

Полный размер
320b539s-1920.jpg

Полный размер
660b539s-1920.jpg

Полный размер
510b539s-1920.jpg

Полный размер
550b539s-1920.jpg

Полный размер
530b539s-1920.jpg

Полный размер
f70b539s-1920.jpg

Полный размер
808b539s-1920.jpg

Полный размер
b48b539s-1920.jpg

Полный размер
2c8b539s-1920.jpg

Полный размер
118b539s-1920.jpg

Полный размер
b38b539s-1920.jpg

Полный размер
ff8b539s-1920.jpg
 
Сверху Снизу