Xteve
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Якутск
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Toyota Alphard (2G)
Небольшие заметки по расходу.
Если лаконично отвечать на вопрос «Скока жрет?», то среднегодовой расход получается 10. Режим езды любой. Да, можно и в 8 уложиться, но это езда с постоянным игранием педали газа, ооочень плавными троганиями и ооочень ранними торможениями. В потоке не поймут. Можно за 12 выйти, если чесать за 150 с постоянными обгонами «тапка в пол», машина может, но это не ее стиль. Если пробеги короткие, как у меня 6 км до работы, тоже 12 получается, езда на холодном двигателе составляет значительную часть пути.
О чем умалчивают продавцы таких машин и лукавые владельцы, так это о том, что зимой расход не столько из-за прогревов больше становится, сколько из-за работающей печки. Когда температура двигателя в пробке уменьшается, двигатель молотит на холостых для поддержания температуры. А расход на холостых у гибридного двигателя, по моим ощущениям, больше обычного двигла. Поэтому при малоинтенсивном зимнем режиме движения может выходить от 12 л.
Резюмируя можно сказать, что при должном умении использования гибридной установки и соответствующем настроении при вождении, на автомобиле весом 2,5 тонны реально уложиться в 8 л/100 км. Но если ездить на ней без должного внимания к «гибридным» процессам как на обычном автомобиле, при прочих равных она все-равно получается на 30% экономичнее и при этом заметно динамичнее.
Ниже фотографии движения по трассе на круизе 108 км/час, движение в пробке в течение 15 минут и средний расход за все время (бортовой комп улучшает реальный расход на 0,5 л).
Пробег: 72 000 км