• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Реализация на Prado 150 2019г. бесключевого доступа и запуска автомобиля с кнопки

Nasti

Зарегистрирован
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
1
Автомобиль Toyota Prado 150, 2019г., комплектация «Стандарт». На этой комплектации в отличии от комплектации «Комфорт» и выше нет кнопки «СТАРТ-СТОП» и бесключевого доступа «KeyLess», решено было доукомплектовать автомобиль этим функционалом. Постараюсь описать сам процесс установки, а так же, что потребуется из комплектующих, материалов и инструментов. Практически все комплектующие были установлены оригинальные, номера и цены приведу дальше. Данный функционал реализовывался на базе сигнализации Pandect X3190 входящей в охранный комплекс, соответственно все настройки буду приводить для сигнализаций семейства Pandora/Pandect. Так же хочу отметить, что описанное ниже актуально для автомобилей поставляемых в РФ, машины для Казахстана, Украины и т.д. могут иметь незначительные отличия. Для удобства пост разобью на части.
1.Комплектующие, Материалы, Инструмент.
1.Оригинальная кнопка «Старт-Стоп» 89611-42012, удалось найти новую за 2150руб.
В отличии от других кнопок установленных на предыдущих машинах, на этой кнопке нет индикатора присутствия ключа, присутствует только диод отвечающий за подсветку. К кнопке будет подключаться 3 провода: Земля, Подсветка, Выход.
2. Оригинальный 10 пиновый коннектор (без пинов), 90980-12368, 330руб.
3. Оригинальные Пины(папа) 82998-24270 – 10шт. 330руб., пины(мама) 82998-24290 – 20шт. 640руб.
4. Оригинальная инструментальная панель для кнопки «Старт-Стоп» 55436-60440-С0, 5800руб.
Панели есть двух типов, полностью пластиковая, для комплектации «Комфорт» и обтянутая кожзаменителем, ставится на «Элеганс» и выше. Но так как на «Стандарт» правая панель установлена пластик и дабы не было отличий, устанавливаем выше приведенный номер.
5. Оригинальный нижний кожух под рулевую колонку от комплектации «Комфорт», 45287-60610-С0, 3680руб.
6. Оригинальные ручки передних дверей 69210-60260-A1 – 2шт. 13010руб.
Правая и левая ручки идентичны, имеют один номер. Ручки, установленные на комплектации «Стандарт» и ниже не разборные, цельнолитые, эти же можно разобрать и доработать, подробное описание будет ниже.
7. Оригинальная проводка двери правая 82155-60170, левая 82156-60090, 2740руб.
Состоит из кабель-канала (обводки стеклоподъемника), крепежа провода(на эту площадку будет установлен сенсор), коннектора 90980-12368 и самого провода. Потребуется все кроме провода.
8. Сенсоры от производителя «bpimmo» – 2шт, 3400руб.
В отличии от сенсоров представленных на рынке, таких как: Starline, Meguna и т.п. данное изделие имеет два сенсора в одном корпусе. Из корпуса сенсора выведено два чувствительных элемента, длиной по 50см каждый, эти элементы можно разместить в трудно доступных местах. Так же этот сенсор можно программировать, изменять порог срабатывания для каждого из двух сенсоров в отдельности. Можно написать свой сценарий работы сенсора, подстроив под свои задачи и условия, но есть нюансы, о них расскажу ниже.
9. Инвертор сигнала от «bpimmo» – 2шт, 300руб.
Потребуется для реализации корректной работы подсветки кнопки «Старт-Стоп» и для организации питания сенсоров.
10. Кнопка с фиксацией и индикацией, 690руб. Не оригинал, немного отличается по цвету, но подсветка кнопки совпадает с оригиналом, качество достаточно хорошее. Кнопка идет вместе с разъемом. Покупал на Aliexpress. Можно обойтись без нее, но для удобства пользования бесключевым доступом я поставил. На мойке можно быстро отключать сенсоры, т.к. под напором возможны срабатывания. Можно конечно прятать метку или уходить от машины подальше, или включать сервисный режим, но это не всегда удобно, это лично мое мнение и решение. По индикатору на кнопке можно смотреть, когда включены сенсоры, подано на них питание. В целом она хорошо вписалась в верхнее посадочное место под кнопку, возле блока управления зеркалами.
Из материалов потребуется: Провода 19м. желательно разного цвета, я использовал силиконовый AWG20, соответствует сечению 0,5. Гофра 5м, использовал 4мм. Изолента 20м. "Терминатор", по фактуре практически не отличается от штатной. Двух компонентный силиконовый компаунд.
Из инструментов: Головка на 10, пластиковый съемник для элементов салона (хотя практически все можно снять рукой), Кримпер для обжима пинов (сечение 0,5 и 0,25). Торкс T30 (для снятия дверных ручек), ну и отвертки, бокорезы, паяльник.
yEwZ00N1uQic_dWign0557FFyH8-1920.jpg

Полный размер
Кнопка, Коннектор, Пины
4UYTNS1XNcZLfegXUGXDQ2Lruas-1920.jpg

Полный размер
Кожух рулевого вала, Ручка
s6nGgx371Z4LURN9G5NtHFFi0Tc-1920.jpg

Полный размер
Инструментальная панель
8nXjgg7-mLoVomtvATY0rR3XV1A-1920.jpg

Полный размер
Кнопка, Сенсор, Инвертор, Проводка двери
2. Кнопка Старт-Стоп
Как писал ранее, на автомобиле установлен охранный комплекс на базе PandectX3190, в начале 2020 года, в охранных системах Pandora/Pandect появилась возможность реализовать функцию, запуска автомобиля с кнопки. Для моей системы, начиная с прошивки V.154. Алгоритм работы аналогичен штатной функции, установленной начиная с комплектации «Комфорт». Первое нажатие, включает аксессуары (ACC), если нажата педаль тормоза, последует запуск двигателя. Второе нажатие, включает зажигание, если нажата педаль тормоза, последует запуск двигателя, третье нажатие, все выключает. С нажатой педалью тормоза и кратковременно нажатой кнопкой «Старт-Стоп» последует запуск двигателя. Время работы стартера можно увеличить, если удерживать кнопку нажатой, будет крутить, пока держите кнопку. Кнопка активна только при присутствии метки, либо другого устройства авторизации.
Для установки кнопки «Старт-Стоп» и ее корректной работы, потребуется два свободных входа, первый непосредственно для кнопки (вход управляется минусом) и второй вход для аналогового подключения сигнала с педали тормоза (вход должен управляться плюсом). На Prado, статус педали тормоза по CAN шине читается только при включенном зажигании, соответственно запуск двигателя без аналогового подключения сигнала с педали тормоза, возможен только при включенном зажигании, что не будет соответствовать штатному. Так же для работы данного функционала, должен быть реализован дистанционный запуск двигателя. Для корректной работы кнопки «Старт-Стоп», с релейного модуля на соответствующие контакты разъем замка зажигания, необходимо подать сигнал ACC, два сигнала зажигание, два сигнала стартера. В настройках сигнализации нужно задать выхода для управления релейным модулем. Работа релейного модуля должна полностью повторять сигналы, идущие с замка зажигания. Конечно же, должен быть запрограммирован бесключевой обход штатного иммобилайзера.
jPU7YWdqgnUUF_YDmYd4bStIRI4-1920.jpg

Полный размер
Подключение релейного модуля
Для настройки, без снятия блока сигнализации, можно использовать приложение «PandoraSpecialist». Во вкладке «3.Входы и выходы» выбираем вкладку «3.1 Настройка входов», назначаем функцию на нужный вход. В моем случае INP1 отвечает за «Вход кнопки Start-Stop» (управление минусом), INP5 отвечает за аналоговое подключение «Педаль тормоза» (вход управляется плюсом). Если дистанционный запуск реализован по схеме описанной выше, все должно заработать.
Для подсветки кнопки, как в штатном исполнении, потребуется объединить два сигнала: 1- подсветка кнопок (Иллюминация (+ILL) появляется при включении габаритов), можно взять с любой кнопки, управление идет плюсом. 2-подсветка ключа зажигания (включается в момент открытия дверей и продолжает работать пока открыты двери, плавно гаснет через 20 сек. после закрытия дверей, или выключения зажигания. Гаснет без задержек, после старта двигателя и постановки в охрану). Управление данной подсветкой идет минусом, сигнал берем с транспондера, голубой провод. Tак как на диод подсветки кнопки «Старт-Стоп» нужно подать плюсовые сигналы, этот минус нужно инвертировать. Обычное реле не подойдет, так как при плавном гашении происходит дребезг контактов и соответственно очень неприятный звук от реле и никакого плавного гашения. Для этого используем инвертор от «bpimmo», очень компактный можно разместить где угодно. Инвертор имеет три вывода 1.Постоянный+12В., 2.Вход управления (-), 3.Выход +12В., при изменении минусового сигнала на входе, будет так же меняться сигнал на плюсовом выходе, не важно, плавно это будет происходить или мгновенно. Полученные два плюсовых сигнала через диоды (можно использовать любые слаботочные т.к. токи очень маленькие) подаем на вход кнопки «Старт-Стоп», отвечающий за подсветку и получаем штатную работу подсветки. Ниже привел схему подключения.
UPvDebP-sCElHNS4-8d_I4_1ldw-1920.jpg

Полный размер
Реализация подсветки кнопки Start-Stop
Немного об особенностях установки и работы функции.
Для кнопки предусмотрено штатное место под левой инструментальной панелью, кнопка крепится не на саму панель, новая панель накладывается поверх кнопки, прижимая кнопку в посадочном месте.
rzI3T_5ilVfXb0K4YsQAcj9pY1A-1920.jpg

Полный размер
Штатное место под инструментальной панелью для кнопки
zorrBOK5YPGUqrmiFwN7FhDZivA-1920.jpg

Полный размер
Что бы не блокировался рулевой вал, есть два варианта решения:
1. Откручиваем срывной болт (ударами по касательной зубилом либо отверткой) и полностью демонтируем замок зажигания. Я считаю этот вариант более правильным и безопасным в плане эксплуатации. На место блокировки рулевого вала ставим либо блокиратор от комплектации «Комфорт», либо по желанию можно сделать другую механическую блокировку рулевого вала.
2. Снимаем личинку замка зажигания и переводим замок в положение ACC, дабы убрать блокировку. Но опять же, не понятно насколько надежно будет зафиксирован замок в этом положении. Как поведет себя при тряске и не вернется ли опять в положение OFF, что повлечет блокировку рулевого вала. Я не стал рисковать и реализовал первый вариант.
Для тех, кто все таки решит вытащить личинку. Переводим замок в положение ACC, далее нужно убрать два фиксатора. На один фиксатор просто надо нажать, через отверстие, находящееся под корпусом транспондера. Второй фиксатор, представляет из себя крючок (находится в корпусе личинки), добраться до него можно через отверстие со стороны разъема присутствия ключа, тонким предметом отгибаем этот крючок вниз. Сначала, нажимаем на первый фиксатор и немного выдвигаем личинку, затем подаем вниз второй фиксатор крючок и вытаскиваем личинку. Перед снятием личинки не забываем отщелкнуть транспондер, иначе не откроется отверстие первого фиксатора и личинка не выйдет. Ниже привожу фото крепежа личинки и самого замка.
8ssOb4uFW3xX4tWXYRXy_KHR5zc-1920.jpg

Полный размер
Замок зажигания
Для тех, кто планирует пользоваться функцией дистанционного запуска и комфортной посадкой. Перехват зажигания происходит после трех нажатий на кнопку «Старт-Стоп» и нажатием педали тормоза. Алгоритм такой: Снимаем заведенную машину с охраны, либо брелоком сигнализации, либо с приложения на телефоне, слэйв режим при этом не работает. Метка должна находиться в зоне видимости. Наживаем на кнопку «Старт-Стоп» 3 раза, нажимаем педаль тормоза, зажигание продолжает поддерживаться и можно начинать движение. Если нажать на кнопку любое друге количество раз 1, 2 или 4, при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. Трех кратное нажатие было выявлено опытным путем, т.к. ни в поддержке, ни представители толком так и не смогли ответить, как перехватить зажигание и обеспечить комфортную посадку.
3 Реализация KeyLess или бесключевой доступ.
Для реализации этого функционала были заказаны оригинальные ручки от автомобиля с бесключевым доступом. Ручка легко разбирается, откручиваем три винта снизу. В нижней половине ручки расположены штатные сенсоры, которые нужно демонтировать, занятие достаточно трудоемкое т.к. контроллер залит компаундом. Приходится аккуратно удалять компаунд, что бы не повредить пластик.
OzvzIZGHhrDu02NZLp-F-XqXGY8-1920.jpg

Полный размер
Штатные сенсоры и контроллер
Штатные сенсоры, находящиеся в ручке использовать не получится, т.к. данные с сенсоров передаются в блок сертификации ключей в виде готовой команды в цифровом виде. К ручке подходит два провода, по которым передаются данные с сенсоров и обеспечивается питание сенсоров.
Изучая вопрос по сенсорам, общался с людьми, которые на первом рестайле, реализовали бесключевой доступ используя штатные ручки с сенсорами, от того же первого рестайла. По их словам, в отличии от второго рестайла, в первом можно реализовать бесключевой доступ на штатных сенсорах, т.к. на выходе сенсоров присутствует аналоговый сигнал, питание и информационные линии разнесены. При срабатывании сенсоров, на выходах получаем минусовой сигнал, который можем использовать для управления. У меня не было возможности сравнить ручку первого и второго рестайла, если они отличаются только схемотехникой, то это упростит реализацию бесключевого доступа, можно использовать ручки от первого рестайла без переделок.
Как писал выше, штатные сенсоры удаляем, так же вытаскиваем два пина из разъема в ручке. Отверстия от пинов рассверливаем до 2мм. В эти отверстия будут проложены два чувствительных элемента от сенсора «bpimmo». Сенсорный провод на открытие укладываем петлей в нижней половине ручки в месте хвата, прихватываем на «суперклей». Что бы сенсор на закрытие (постановку) срабатывал в месте нанесения пиктограмм на ручке, нужно изготовить крепеж для сенсорного провода, крепеж изготовлен из текстолита, ниже разместил фото. Сенсорный провод ведем по этому крепежу, чтобы сенсорный провод плотно прилегал к внутренней поверхности ручки, между изготовленным крепежом и проводом делаем проставку 1-1,5мм., я использовал резину. Чем больше длина петли сенсорного провода со снятым экраном, тем четче, стабильнее будет срабатывать сенсор, минимальная длина, в инструкции к сенсору указана как 4см. Место, где заканчивается экранированная часть провода лучше заизолировать термоусадкой. Не экранированную часть петли зоны открытия, не располагаем слишком близко к сенсорному проводу зоны закрытия, дабы избежать ложных срабатываний и более сложной настройки сенсора. После прокладки сенсорных проводов и предварительной фиксации «суперклеем», заливаем нижнюю часть ручки двухкомпонентным силиконовым компаундом, после высыхания компаунда ручку собираем. Изготавливал две ручки, как в штатном исполнении, на водительскую и пассажирскую передние двери.
RLCJCq3H7TvPcVn3wrb7iM3x5BQ-1920.jpg

Полный размер
Крепеж в ручку, для чувствительного элемента сенсора
0jR0WXw1VUPTstSqUaIlq0UQ6LA-1920.jpg

Полный размер
I4kvQtsV_Ofg0aBZi3xHnnGE5c4-1920.jpg

Полный размер
Размещение в ручке
2-SB_IBCoJA2BViCTsj7xsOD85w-1920.jpg

Полный размер
iffS5ydZnbV4zCoV_CviaJRdBPI-1920.jpg

Полный размер
Ручка собрана, сенсор установлен.
Lg2iqhCKUNocWFAqmR_YXko5RAE-1920.jpg

Полный размер
Прокладка проводки, установка новых ручек.
Проводку тянул проводом в силиконовой изоляции AWG20 (сечение 0.5). Частично проводка уже присутствует, в штатных жгутах, внутри дверей проброшены по два провода. В двери присутствует ответная часть 10 пинового разъема (папа)90980-12368, в которую заходят эти провода. С противоположной стороны, провода проходят через переходную гофру и в салоне приходят на 22 пиновый разъем. Ответная часть этого разъема установлена, но не имеет контактов. Если с правой стороны в 22 пиновый разъем приходят только эти два провода, а ответная часть не запинована, то с левой на такой же разъем кроме этих проводов, приходят задействованные три провода из двери и под них в ответной части установлены пины. Вот от этих 22 пиновых разъемов, в правой и левой частях салона и предстоит пробрасывать провода до сигнализации и в дверь.
Внутри салона пробрасываем 3 провода, мне потребовалось ровно по 4 метра каждого провода, провода упаковываем в гофру 4мм. Два провода отвечают за сигналы с сенсоров, постановку и снятие с охраны, по третьему проводу будет подаваться питание на сенсоры. Согласно инструкции, сенсоры должны управляться плюсом, минус постоянный, но об этом расскажу дальше. Проводку пробрасывал вдоль штатных жгутов, для этого потребовалось подразобрать салон, сейчас проводку не отличишь от штатной. Конечно, можно сделать проще, но это будет не аккуратно, не люблю, когда висят сопли из проводов. Со стороны дверей на проброшенные провода напрессовываем пины82998-24270 (папа), вытаскиваем ответную часть 22 пинового разъема и устанавливаем пины в разъем, предварительно подняв фиксатор на разъеме. Два пина на постановку и снятие, устанавливаем напротив имеющихся контактов в ответной части разъема (штатные провода проброшенные в двери), третий идущий на питание, в любое свободное место, я установил в крайнее гнездо.
s22div3_lP_v2Pz0muxGq9_cqMs-1920.jpg

Полный размер

В дверь из салона нужно протянуть один провод, по этому проводу будет передаваться управляемый плюс, для включения и отключения сенсора. Для протяжки провода, снимаем карту двери, отстегиваем с клипс уплотнитель двери, возле переходной гофры. Откручиваем два болта с торца двери, крепящие кабель канал, по которому проброшен жгут проводки. Отсоединяем гофру от кузова, немного сжимаем и тянем в сторону от кузова, гофра легко выходит из зацепления.
RA14VpueEk0Pkn4u6BPGwg8KfwU-1920.jpg

Полный размер
Сначала протягиваем провод из салона наружу, затем используя протяжку, протягиваем провод через гофру, кабель канал в дверь. Устанавливаем переходную гофру и кабель канал с уплотнителем на место. Внутри двери провод тянем вдоль штатной проводки, до ответной части (папа) 10 пинового коннектора 90980-12368, напрессовываем пин 82998-24270 (папа) и устанавливаем в коннектор. На противоположной стороне провода в салоне, напрессовываем пин 82998-24290(мама) и устанавливаем в 22 пиновый разъем, напротив контакта плюсового управления. Массу для питания сенсора берем внутри двери, возле датчика удара. Напрессовываем на провод кольцевой контакт и притягиваем штатным болтом. Провод массы, так же тянем вдоль проводки до 10 пинового коннектора и напрессовав пин устанавливаем в коннектор. Других проводов в дверях не потребуется, т.к. сигнальные провода от сенсоров уже присутствуют. В итоге из двери в салон на 22 пиновый разъем приходят 3 провода.
_K0A5nEgNfQeRlq8xSKt3QEjhNw-1920.jpg

Полный размер
6iyn8fuWuD9anbgJDJpugqTk6kU-1920.jpg

Полный размер
Для отключения бесключевого доступа и контроля, за активацией управляющего канала, была установлена кнопка с фиксацией, имеющая индикацию. На мойке под напором бывают ложные срабатывания, в основном на постановку в охрану, т.к. сенсор расположен на верхней части ручки. Избежать этого можно отключением сенсоров. Отключение сенсоров происходит, если теряется метка из зоны видимости или по определенному условию, например перевод в сервисный режим. Но это не всегда удобно, на этот случай и установил кнопку. Приехал на мойку, нажал, сенсоры выключились, после мойки опять включил. По индикатору на кнопке можно видеть, как работает плюсовой канал на включение сенсоров, когда сенсор работает, а когда выключен. Можно конечно обойтись без кнопки, но я решил сделать так.Кнопка неплохо вписалась, возле блока управления зеркалами, подсветка как на штатных кнопках, нанесенную на кнопку пиктограмму можно выбрать, у продавца несколько вариантов.
17nxhNBoI1S7mqnQIeztCZ_Eafo-1920.jpg

Полный размер
Кнопка с индикацией для включения-отключения сенсоров.
JBK1_5EjWG4kTiDa4sA24ouL01E-1920.jpg

Полный размер
Подсветка
Снимаем старые ручки, для этого на торце двери, убираем круглую пластиковую заглушку. Под заглушкой находится винт по торкс Т30, откручиваем его, при этом можно не бояться, что он упадет, винт зафиксирован. Вынимаем сначала накладку возле ручки, на водительской двери это личинка с накладкой. Далее, внутри двери отгибаем фиксатор наружу от крепежа ручки, поднимаем его вверх, тянем ручку на себя и в сторону извлеченной накладки, ручка легко выходит. Далее, в отверстие протягиваем проводку от сенсора и сам сенсор, устанавливаем новую ручку. Достаточно сложно установить на свое место штатный кабель канал (идет в комплекте с проводкой двери 82155-60170, 82156-60090) и проложить по нему провод от сенсора. Можно конечно обойтись без кабель-канала, но если неудачно провести провод, то стеклоподъемник может зацепить проводку сенсора и оборвать ее, либо шоркать по ней пока не оторвет. На конце проводов сенсора напрессовываем пины 82998-24290(мама) и устанавливаем в соответствующие места в коннекторе 90980-12368 (мама), коннектор идет в комплекте с проводкой двери. Сенсор крепим на площадку для прокладки провода, идущую в комплекте с проводкой двери(82155-60170, 82156-60090), на обратной стороне площадки есть клипса(пистон), этим пистоном площадка вместе с сенсором крепится к крепежу ручки, внутри двери. На фото ниже видно, как проброшен провод от сенсора до 10 пинового разъема 90980-12368 и где установлен сам сенсор.
eZW5EpkOyIUWhAV-mDZr_oy6i9M-1920.jpg

Полный размер
Проводка двери
4WLHQwsjf3tLkd5XtJqBU_XPpQ4-1920.jpg

Полный размер
Подключение сенсора
PF9mJ1Qhlz_FkQxGM8Go-tKvZbU-1920.jpg

Полный размер
Крепление сенсора.
После установки новых ручек, нужно настроить сенсоры, выставить порог срабатывания. В профессиональной настройке можно скорректировать гистерезис, количество отчетов сенсора. Так же можно написать свой сценарий работы сенсора.Для этого подключаем сенсоры к ПК(ноутбуку). Подробную инструкцию к сенсору и его настройке можно скачать на сайте «bpimmo.ru/sens ».При настройке сенсоров есть нюанс, уровни которые будут отображаться на экране ПК, при настройке сенсоров, могут быть меньше тех, которые будут при подключении сенсоров к проводке автомобиля, т.к. подаваемое питание на сенсор с ПК ниже питания идущего от автомобиля, это нужно учитывать при настройке.
yKNGqhRhwKq2bHrvc71R05t8sKY-1920.jpg

Полный размер
Настройка сенсора
Для настройки бесключевого доступа, на сигнализации потребуется выделить два свободных входа управляемые минусом (-), на эти входа будут поступать сигналы от сенсоров, на постановку и снятие с охраны. Входы назначаем аналогично, входам для кнопки «Старт-Стоп», в моем случае это INP3 и INP4. Так же потребуется один выход для реализации питания сенсоров. Назначенный выход формирует минусовой сигнал и так как на питание сенсора должен приходить управляемый плюс, на выход устанавливаем инвертор от «bpimmo». Схему подключения инвертора описал выше, при реализации подсветки кнопки «Старт-Стоп». Настройку сигнализации производил с помощью приложения «пандора специалист».
Настройка таймерного канала для управления питанием сенсора.
Для того, что бы сенсор включался и отключался только по определенному событию, условию, необходимо правильно организовать питание. Сенсор от «bpimmo» управляется плюсовым сигналом, масса должна быть постоянной. Управляющий сигнал берем с назначенного, как таймерный канал выхода сигнализации (у меня CH3) и через инвертор, т.к. нужен плюс, подаем на сенсоры. Настройка таймерного канала следующая:
Заходим в раздел 4 «Таймерные каналы» приложения «Пандора специалист»
4.1 «Блок таймерных каналов №1»
4.1.1 «Выбор канала» (выбираем выход который будет назначен как таймерный канал, в моем случае это CH3(-))
4.1.2 «Выбор действия»
4.1.2.1 «Включить канал» (Действие 1)
4.1.2.2 «Выключить канал» (Действие 2)
4.1.3 «Условия срабатывания действия 1»
4.1.3.1 «При закрытых дверях» (Условие 1)
4.1.3.3 «При выключенном зажигании» (Условие 3)
4.1.4 «Событие срабатывания действия 1»
4.1.4.1 «При появлении метки» (Событие 1)
4.1.6 «События срабатывания действия 2»
4.1.6.1 «При пропадании метки» (Событие 1)
4.1.6.2 «При открывании двери» (Событие 2)
4.1.6.3 «При нажатии педали тормоза» (Событие 3)
4.2 «Блок таймерных каналов №2»
4.2.1 «Выбор канала» (CH3)
4.2.2 «Выбор действия»
4.2.2.1 «Включить канал» (Действие 1)
4.2.2.2 «Выключить канал» (Действие 2)
4.2.3 «Условия срабатывания действия 1»
4.2.3.1 «При присутствии метки» (Условие 1)
4.2.3.3 «При выключенном зажигании» (Условие 3)
4.2.4 «Событие срабатывания действия 1»
4.2.4.1 «При закрывании двери» (Событие 1)
4.2.6 «События срабатывания действия 2»
4.2.6.1 «При пропадании метки» (Событие 1)
4.2.6.2 «При открывании двери» (Событие 2)
4.2.6.3 «При нажатии педали тормоза» (Событие 3)
Так же необходимо зайти в раздел 1. «Общие настройки»
1.5 «Центральный замок, отпирание багажника»
1.5.14 «Управление ЦЗ при слэйв режиме» (необходимо включить, т.к. без этого не будет происходить запирание и отпирание дверей при постановке и снятии с охраны. Можно назначить два дополнительных выхода, для работы с центральным замком, но это для автомобилей где нет управления по CAN шине центральным замком.)
Сенсор включится по событию, появление метки в зоне видимости, при условии, что закрыты двери, выключено зажигание. Прикосновением к сенсору снимаем автомобиль с охраны, при этом отпирается центральный замок. Как только открываем любую дверь, сенсоры выключаются. Так же сенсоры выключатся по событию: пропадание метки или при нажатии на педаль тормоза. Вместо нажатия на педаль тормоза, для выключения сенсоров, можно назначить событие «При включении зажигания», но при этом, находясь в заглушенной машине, для выключения сенсоров придется включить зажигание, я решил, что проще нажать на педаль тормоза (сигнал от тормоза должен быть подключен по «аналогу»). Включатся сенсоры, по событию закрытие всех дверей. При условии, присутствия метки и выключенном зажигании. После закрытия дверей, прикосновением к сенсору, ставим автомобиль в охрану, при этом запирается центральный замок. Как только метка пропадет из зоны видимости, питание с сенсоров снимется. Без присутствия метки либо других устройств авторизации сенсоры не активны. И как ранее писал, у меня установлена кнопка для быстрого отключения сенсоров и контроля их работы.
Схема подключения сигнализации.
MW8SfVv7DEvXSP48hWlQFMo08dk-1920.jpg

Полный размер

Запчасти: 89611-42012, 90980-12368, 82998-24270, 82998-24290, 69210-60260-A1
Цена вопроса: 34 000 ₽ Пробег: 8 250 км
 
Сверху Снизу