• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (UZJ120) Ребилд ГТЦ и тормозной системы на GX

Ggefa

Зарегистрирован
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
Давно хотел перебрать тормоза, старых мне хватало, но хотелось лучше.
Плюс педаль тормоза срабатывала с середины. ГТЦ жужжал на третий/четвёртый раз. А значит исходя из опыта многих пользователей он проработал бы ещё года три.
Но грудная жаба перфекционизма надрывалась.
Ранее я хотел собрать комплект старого гтц от Маджесты/бревиса/аристы/прогреса. Но цены на них взлетели в космос. А особо ушлые барыги скупают их, разбирают и продают ГА с моторчиком как оригинальный комплект на прадо/гх.
Шутка ли моторчик 9тр. В сборе с гидроаккумулятором 15.
Не ну это трындец товарищи, в прошлом году можно было купить гтц с маджесты за 4 рубля, переделать шпильки и установить себе без особых костылей.
Сейчас цены контрактного гтц на наши авто от 35тр. И что там будет? Один бог знает.
Я решил дальше углубиться в тему и понял что большинство деталей можно заменить на новые.
Цель была заменить все ремонтные части ГТЦ, ну и попутно освежить тормозную систему.
Итак для замены был заказан:
ГидроАккумулятор 47950-30010 (16500р)
Ремкомплект ГТЦ 04493-60350 (4350р)
Пружинка под ГА 90501-16160 (150р)
Поршень под ГА 47955-30010 (150р)
Резинка под ГА 90301-13014 (100р)
Подшипник nsk696zz1mc3e (150р)
Подшипник KOYO6082R-S (150р)
Коллектор якоря(не пригодился) (300р)
Щётки моторчика (300р)
Колодки Advics Sport ss119-s ss120-s (18000р)
Диск торм. Передний A6F182B (3500р)
Диск торм. Задний A6R180B (3500р)
Рем.ком-т суп-в advics SP119 SP259 (3000р)
Тормозные шланги hel performance (18000р)
Тормозуха Advics DOT4 BF4N11 3литра (3000р)

5-U4fDJ68BZbY1vB3wa2fIqOKQQ-1920.jpg





mG6-dnGxhaNoeZFa1Cux-0ii-YQ-1920.jpg





5NF4v7bZlixX5TD8fDOdj83TL2s-1920.jpg





2jBLDYyAlEGBKzKJqE8AcH1grU8-1920.jpg





xQoj31gyFn97vwzCIa_6AwkLeLo-1920.jpg





ju90rkEfk0vl4GEtIH4ymhLDC1c-1920.jpg

Полный размер


H3NOfaDuaHhRxEdp7tDc3LLMev4-1920.jpg

Полный размер

Данный комплект собирался на протяжении нескольких месяцев по мере поступления денежных средств, а так же прихода запчастей.
Начал заранее, проточил пружинку под гидроаккумулятор. Чтобы не вырабатывать стенки.
Точил дремелем.

PdnJ8Bnz65rxSAT0b3BWpVeiuns-1920.jpg

Полный размер

Следующим этапом по совету одноклубников прокачал педаль тормоза раз 15 чтобы стравить давление и уже на подъемнике открутил 4 гайки под торпедой, и вытащил шток от педали.

SmydyJXD_2gFcc-I6iurANsCx6Q-1920.jpg

Полный размер


mIXbJ0VAeJ1hS6ntyXUXVpgX79o-1920.jpg

Полный размер

Занятие самое бесячее на самом деле, потому как лезть туда архинеудобно, выручила длинная трещётка с карданчиком.
Отсоединяем железные трубки ведущие непосредственно к гтц, аккуратно вытаскиваем (в моем случае) -пять фишек.
Поциэнт(не берлинский) на столе.
Так как я решил пойти по сложному пути, то снимаем бачок(три болта), сливаем с него всю жидкость и тщательно промываем.

oqwsw7eCEDG0vdRfoQz3vPrW31Q-1920.jpg

Полный размер


WVS-6IyyAGI0WCEsHjxfDAqY3Qg-1920.jpg

Полный размер

Снимаем ГА, он идёт в сборе с моторчиком, на кронштейне. Желательно отфотать расположение креплений.

HHK5El6u2UuwY-KOf29fWFjn_Bc-1920.jpg

Полный размер

Разбираем моторчик, снимаем ротор, выпрессовываем старые подшипники, снимаем коллектор якоря(не пришлось).
В обратном порядке собираем весь конфиг.

vCqct7iQNbNtw6ax8hhqNwEKFz0-1920.jpg

Полный размер


LNcDCy2CujOOEbMyEdjmNQquI1c-1920.jpg

Полный размер

Не забываем про щётки, которые надо будет чуть подточить.
Как оказалось чуть подточить их надо солидно.
Важно!
Пружинки поджаты очень хлипкой железкой.
С первого раза я слабо подточил щётки и их распирало. Я дурак запихнул все это силой в корпус.

WpJa9drjkX9kHLLgtPGwNcL27XI-1920.jpg

Полный размер

Когда все собрал ничего не работало, по причине того что минус пробивал на корпус моторчика. Психовал.
Пришлось разбирать по новой. Одна железка обломалась. И так как я учился в Сколково, то на протяжении двух часов ваял щёткодержатель по новой. (Аналогов нет, будьте аккуратны)
Теперь все надежно и навека.
Далее откручиваем старый гидроаккумулятор, кто-то мастерит съёмник, на рест моделях он вообще снимается ключом на 14, мне же помогли переставные пассатижи. Затем слегка растягиваем пружинку, устанавливаем прокладку и маленький поршень.

TVURAXUkNNLj8QJD-wIu3ghNwj8-1920.jpg

Полный размер


tkaiI5H9Oy3CUaiFLVdLip51OsQ-1920.jpg

Полный размер

Меня немного напрягла выработка внутри посадочного под ГА.

_MJsHaU2zx_n8fwbZj0Pnmq90ps-1920.jpg

Полный размер

Затем по плану поршень ГТЦ
Тут тоже пришлось помучиться.
На наждаке заточили три маленькие отвёртки. И кое как вытащили стопорное кольцо.

E5P4bgMB4vIbm99dQwJckJ8W6lY-1920.jpg

Полный размер

Поршень и составляющие вышли. Внутри цилиндра я не обнаружил выработки.
Все что есть внутри можно выкидывать. Включая шток. В комплекте идёт все новое.
Итак. ГТЦ собран. Проступаем к установке в обратном порядке.
Так как с моторчиком я допустил косяк система упала в ошибку и раздался зуммер.
И пришлось перебирать заново.
Когда я по новой собрал. Моторчик радостно затрещал. Даже на новых подшипниках — он жужжит.
Затем установил тормозные шланги—(пришлось немного помучиться погреть гайку)

zufdlNiEJx1UNLLj9QC6aidj12I-1920.jpg

Полный размер

Скинул суппорта, все открутилось легко, поршня без следа коррозии, воспользовался ремкомплектами адвикс.

QO280qfhYN8AvxrS6iQTrUYEwEs-1920.jpg





X4ztX1dxXi1VgPB3fBlgL2Y3j4c-1920.jpg





qu_q7ZV9tJmomR9pEYt9ShUU8qA-1920.jpg




Вкорячил новые колодки и тормозные диски.
Далее прокачка сперва по старинке передний контур, задний же контур посредством включённого зажигания.
Выскочил на дорогу, слегка прогрев колодки, по ощущениям -педаль стала выше и теперь берет не с середины, а где-то на 1/3. Отклик тормозов стал чуть быстрее.
Все мои наблюдения — субъективны. Ни на что не претендую.
Но по ощущениям мне нравится.
Что заметил самое главное — раньше на светофорах с выжатой педалью тормоза переодически включался моторчик а машина могла чуть катиться, сейчас этого нет.
В обычном ритме качает на 4е нажатие педали.
Теперь вопрос тормозов закрыт надолго и результатом я доволен, по стоимости вышло солидно дешевле нежели брать контрактный ГТЦ с неизвестным прошлым, цены нынче от 37тр.
Не забываем промыть подкапотное пространство от капель тормозухи.

94kh5b0cn0_QB5vP9ION6989Vt0-1920.jpg



Три дня боли и страданий позади, были даже мысли продать нахер тачку)))


aTX5WTQaH-VeeZUNUDaWJ1cc4Q4-1920.jpg




Теперь можно заняться планированием бюджета в отношении переделки авто в экспедиционник с характером.
Путь так далёк💪🏻
Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 117 755 миль
 
Сверху Снизу