Chair
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Фев 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Собственно опять пришлось лезть в АНС.
Началось всё опять с сопливой трубки под левым порогом к так называемому гидро аккумулятору, которую пару лет назад мне уже меняли на медную, вроде прогнить уже не должна была, но потихоньку масло с её штуцера неприятно сочится.
В общем теперь мне уже не страшно было делать, взял опять наборчик для развальцовки трубок, отрезал кусок трубки от гидроаккомулятора, для удобства доступа к штуцеру.
И ОКАЗАЛОСЬ ЗРЯ.
Добрые сервисмены из Лендкрузерклуба, просто видимо её не достаточно притянули тогда хорошо и штуцер просто прослаб.
Ну обратной дороги нету, развальцовываем новый кончик трубки и собираемых всё на место!
Всё течь устранена! Но на этом закончилась лишь первая часть.
Во второй части сего действа я попытался прокачать систему остатками масла, заботливо слитого и неоднократно профильтрованного через 4 малярных ситечка, за не имением в запасе нового,
но всё тщетно. Морда подниматься отказывается и всё.
В общем после этого решился я ещё и на самостоятельную чистку насоса, тем более давно уже читал про эту не хитрую операцию и давно хотел самостоятельно это сделать!
В общем ни чего сложного нет, от блока АНС с бачком под капотом отсоеденяем три фишки электрики и один штуцер трубки, предварительно слив масло с системы через спускные штуцера груш под машиной.
Далее откручиваем один болт кронштейна со стороны подкапотного пространства и три гайки со стороны подкрылка и снимаем полностью весь блок АНС с бачком и кронштейном!
Далее на операционный стол и разбираем подопытного!
Сразу после снятия крышки видна грязь и мелкий песочек, значит разобрал не зря!
Ну и всё это хозяйство продуваем из Балона для чистки карбюраторов,
очень эффективно чистит, в том числе и сам масляный бачок изнутри!
Самая главная часть операции — это чистка мелких фильтров-сеточек, которых здесь три штуки, снимаются они при помощи самореза и обязательно продуваются составом из баллона, после чего всё собирается в обратном порядке!
Бачок уже более чистый!
В общем всё собрал на место, установил, но работать не хочет зараза.сбрасывает в ошибку, якобы нет давления в системе.даже грешным делом уже было хотел заказывать новый насос, но всё таки нашёл причину, он отрубался просто из за недостатка масла а системе, просто это не сразу заметно было, ибо в нижнем положении подвески масло в бачке было в уровне, а при попытке поднять оно всё уходило в систему и этого было не видно, насос хватал воздух из бачка и сваливался в ошибку, при этом машина опять опускалась и масло поднималось в бачёк в уровень как ни в чём не бывало. Не сразу заметил, эту особенность системы.
В общем заказал только новое масло, пару дней пришлось его подождать и всё стало работать как надо!
В очередной раз убеждаюсь что Лексус придумали вовсе не дураки и сломать его очень сложно!
Просто нужно научиться понимать что он говорит!
Цена вопроса: 3 000 ₽