• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus LX (UZJ100) Регулировка клапанов. Замена ШРУСов. Замена бензонасоса на LX

Chair

Зарегистрирован
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
В последний день старого года, как обычно, пытаемся закончить все свои недоделанные дела, поэтому и я стараюсь не оставлять в старом году всё, что было сделано с автомобилем. Начнём с того, что ещё при покупки автомобиля, я заметил, что требуется отрегулировать клапана. И начались поиски автосервиса где можно будет сделать эту процедуру. Оказалось, что это очень большая проблема, некоторые просто не брались за работу из-за большой трудоёмкости, другие называли такую цену, что язык не поворачивался её повторить. В конце концов, обзвонив около десятка СТО, я нашёл человека, который взялся за работу за адекватную сумму. Хочу сразу предупредить, что регулировка может занять несколько дней, в моём случае, на всё про всё ушло порядка 5-ти дней, это связанно с тем, что после того, как разобрали и произвели дефектовку деталей было обнаружено, что нужны дополнительные регулировочные шайбы в количестве 10-ти штук ( даже после перестановки родных шайб ) и один толкатель ( направляющий стакан ). В связи с тем, что б/у шайбы найти ещё сложнее, чем купить новые, по причине того, что данные двигателя на разборках продаются только в собранном виде и не разукомплектовываются, поэтому пришлось заказывать шайбы, а также и стакан, в другом городе. В ходе разборки выяснилось, что имеется значительный износ опорных гнёзд и шеек распредвалов, а также и самих распредвалов. Автослесарь также пояснил, что при предыдущей разборки и сборки ( при предыдущем владельце ) слесаря особой аккуратностью не отличались. Машина стояла разобранной на улице и в неё попал песок или сами слесаря собирали авто грязными перчатками. В конечном счёте, скорее всего, это и стало причиной износа и царапин на гнёздах и распредвалах. Кроме того, некоторые шайбы были сточены на наждаке, да ещё и криво, некоторые толкатели ( стаканы ) они умудрились сточить изнутри, два так сильно, что пришлось их поменять.
Предлагаю ознакомиться с некоторыми фотографиями сделанными в автосервисе по моей просьбе:



ycAAAgFLHOA-1920.jpg







ucAAAgFLHOA-1920.jpg







oQAAAgNLHOA-1920.jpg







jQAAAgNLHOA-1920.jpg







cwAAAgNLHOA-1920.jpg







koAAAgLLHOA-1920.jpg







EAAAAgPrHOA-1920.jpg



Разница в толщине сточенной и не сточенной шайбами.




XIAAAgPrHOA-1920.jpg



Следы обработки от наждака.




_oAAAgPrHOA-1920.jpg



Верхний сточенный изнутри стакан.


Результатом регулировки клапанов доволен, клапана стучать перестали, двигатель стал работать ровнее, улучшилась динамика, но как пояснил автослесарь: будет небольшое постукивание на "холодную", из-за того, что постукивают распредвалы. После того, как отрегулировали клапана, были также заменены свечи зажигания, так как по их состоянию они требовали замены. Вместо иридиевых свечей были установлены обыкновенные Denso K20TT, но оригинальные. Так как разница между иридиевыми и простыми свечами только в сроке их эксплуатации, в связи с тем, что затруднён процесс замены, поэтому и ставят иридиевые свечи, так как они требуют замены реже. Я по этому поводу вообще не напрягаюсь, для меня замена свечей проблем не составляет. Изначально я тоже хотел поставить оригинальные иридиевые свечи ( Denso ), но обойдя весь автомобильный торговый центр я не нашёл оригинальных, везде попадались подделки, при чём некоторые стоили как оригинал и даже продавались в оригинальных тойотовских ( не в денсовских ) упаковках. Поэтому и было принято решение брать оригинальные, но простые свечи.



fcAAAgNaBeA-1920.jpg





Предлагаю ссылку для ознакомления, как отличить оригинальные свечи Denso от контрафакта: prokachestvo.ru/denso-poddelka.html .

Этот тест показывает, что все свечи в данном двигателе работают, нет пропусков зажигания и что фазы газораспределения находятся в хорошем состоянии. Если есть какие-нибудь нарушения в работе двигателя, то монетку установить невозможно.

В этом году также пришлось поменять бензонасос по причине его кончины от старости. После того, как он был извлечён из бака и разобран, было обнаружено: износ щёток и выработка ротора в месте касания щёток.

Был заказан бензонасос фирмы SAT производительностью по тех. характеристикам 130 л/м, как требует техдокументация. Но этот бензонасос так и не был установлен, по причине задержки его доставки, поэтому был приобретён бензонасос от ВАЗ 2110 производства Чехии, фирмы AT, производительностью в 90 л/м, при этом максимально допустимое давление у него выше, чем у родного, и скорее всего, он компенсирует этим меньшую производительность в литрах. По крайне мере, в городе и загородом до скорости 140 км/ч никак нареканий по нехватке топлива для двигателя нет.



PCAAAgNaBeA-1920.jpg





После того, как я немного приподнял перед машины торсионами, захрустела правая наружная "граната". Приехав в автосервис для её замены и приподняв автомобиль на подъёмнике, обнаружили ещё и порванный чехол внутренней "гранаты", естественно под пыльником было всё в грязи, в песке. В итоге и внутреннюю гранату тоже потребовалось заменить из-за увеличенных люфтов в работе.



IqAAAgNaBeA-1920.jpg





Наружную "гранату" я взял фирмы GSP, внутреннюю — фирмы SAT.



XMAAAgIbHOA-1920.jpg







66AAAgNaBeA-1920.jpg





Затраты:
1. Регулировка клапанов ( работа ) — 6000 руб. ;
2. Регулировочные шайбы TOYOTA — 10 шт. х 500 руб. = 5000 руб. ;
3. Толкатель ( направляющий стакан ) TOYOTA — 600 руб. х 2 = 1200 руб. ;
4. Свечи Denso K20TT — 1 упаковка ( 4 шт. ) 450 руб. х 2 = 900 руб. ;
5. Бензонасос SAT — 700 руб. ;
6. Бензонасос AT — 1100 руб. ;
7. ШРУС наружный GSP — 2447 руб. ;
8. ШРУС внутренний SAT — 1715 руб.;
9. Замена наружного ШРУСа — 1090 руб. ;
10. Замена внутреннего ШРУСа — 2000 руб.

Итого: 22 152 руб.
 
Сверху Снизу