Nitch
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всё не даёт мне покоя осенняя поездка на плато Асы, где Прадик показывал себя совсем не как джып, высоко-высоко в горах.
Даже больше скажу, я на Раф 4 там увереннее поднимался…
А это ведь была первая, серьезная поездка на Прадике. Показательная так сказать.
…но по итогу то о довёз до места назначения и вернул домой.
Так что сделаем ему скидочку.
Начались поиски причин этих самых тупников именно в горах, ТК в городе и по трассе без нареканий отрабатывает.
А живу я в Алматы, здесь горы занимают очень важное место в жизни.
Первым делом была почищена "бочковитая" сеточка-фильтр на ТНВД, если не заглядывали туда, то вы сильно удивитесь сколько там гамна…
Динамика улучшилась, но как-то довелось мне подниматься до "Алмарасанких медведей", тоже горы, но лайтовые.
Как-то всё равно не так… чувствуется не хватает ему чего-то как будто захлёбывается…
Ну и после этого как-то в горы не сувался особо, отложил этот вопрос на дальнюю полку.
Так воо-оот…
Вернёмся к теме БЖ.
Решил больше для профилактики, чем по большой необходимости загнаться на регулировку клапанов ну и заодно продиагностироваться.
В итоге.
Что надо делать:
1) Глушитель и банка глушителя — под замену, я знал это, но как-то не до него было. Ржавый, весь варенный-переваренный. Если есть у кого контакты где в Алматы можно приобрести — буду рад помощи!
2) Нижние шаровые в неплохом состоянии, но уже подходят потихоньку, по весне надо взять комплект.
3) Раздатка в неочень хорошем состоянии, перевариваю мысль взять от Сюрфа, буду рад советам, отзывам и рекомендациям стоит ли оно того.
Что было сделано:
1) заменена клапанная крышка, моя старая была с трещинами на месте крепёжных болтов, подтекало масло, поменяли.
2) регулировка клапанов, были сбиты малеха, но не критично.
3) Были заменены маслосъёмные колпачки, сальник коленвала. Зеленные это старые маслосъёмные колпачки.
4) Был поставлен новый дроссель в сборе с контрактника с 130 000 пробега, тк на моём дросселе был люфт заслонки.
4) Установлен силиконовый патрубок на интеркулер.
После всех этих процедур предстояло 100 км пути по бетонной трассе в сторону дома и знаете что я скажу? Я не узнал свою машину!
Срывается так, что фиг удержишь! Слегка давишь газульку, а уже 100 км/ч…
Со светофора стала бодрее срываться, машина словно "ожила", перестала задыхаться.
Утром сдавая назад чуть в соседкую машину не въехал, настолько газ стал чувствительным.
Нужно срочно ехать в горы и проверять.
Если и это не то, то я уже не знаю куда копать…
Всем спасибо кто дочитал!
UPD:
Старая клапаная крышка, видимых дефектов не заметно, но масло из неё сочилось
Старый дроссель, люфт и масленая шуба.
Даже больше скажу, я на Раф 4 там увереннее поднимался…
А это ведь была первая, серьезная поездка на Прадике. Показательная так сказать.
…но по итогу то о довёз до места назначения и вернул домой.
Так что сделаем ему скидочку.
Начались поиски причин этих самых тупников именно в горах, ТК в городе и по трассе без нареканий отрабатывает.
А живу я в Алматы, здесь горы занимают очень важное место в жизни.
Первым делом была почищена "бочковитая" сеточка-фильтр на ТНВД, если не заглядывали туда, то вы сильно удивитесь сколько там гамна…
Динамика улучшилась, но как-то довелось мне подниматься до "Алмарасанких медведей", тоже горы, но лайтовые.
Как-то всё равно не так… чувствуется не хватает ему чего-то как будто захлёбывается…
Ну и после этого как-то в горы не сувался особо, отложил этот вопрос на дальнюю полку.
Так воо-оот…
Вернёмся к теме БЖ.
Решил больше для профилактики, чем по большой необходимости загнаться на регулировку клапанов ну и заодно продиагностироваться.
В итоге.
Что надо делать:
1) Глушитель и банка глушителя — под замену, я знал это, но как-то не до него было. Ржавый, весь варенный-переваренный. Если есть у кого контакты где в Алматы можно приобрести — буду рад помощи!
2) Нижние шаровые в неплохом состоянии, но уже подходят потихоньку, по весне надо взять комплект.
3) Раздатка в неочень хорошем состоянии, перевариваю мысль взять от Сюрфа, буду рад советам, отзывам и рекомендациям стоит ли оно того.
Что было сделано:
1) заменена клапанная крышка, моя старая была с трещинами на месте крепёжных болтов, подтекало масло, поменяли.
2) регулировка клапанов, были сбиты малеха, но не критично.
3) Были заменены маслосъёмные колпачки, сальник коленвала. Зеленные это старые маслосъёмные колпачки.
4) Был поставлен новый дроссель в сборе с контрактника с 130 000 пробега, тк на моём дросселе был люфт заслонки.
4) Установлен силиконовый патрубок на интеркулер.
После всех этих процедур предстояло 100 км пути по бетонной трассе в сторону дома и знаете что я скажу? Я не узнал свою машину!
Срывается так, что фиг удержишь! Слегка давишь газульку, а уже 100 км/ч…
Со светофора стала бодрее срываться, машина словно "ожила", перестала задыхаться.
Утром сдавая назад чуть в соседкую машину не въехал, настолько газ стал чувствительным.
Нужно срочно ехать в горы и проверять.
Если и это не то, то я уже не знаю куда копать…
Всем спасибо кто дочитал!
UPD:
Старая клапаная крышка, видимых дефектов не заметно, но масло из неё сочилось
Старый дроссель, люфт и масленая шуба.