• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Регулировка клапанов и прочие радости жизни Prado

Nitch

Зарегистрирован
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Всё не даёт мне покоя осенняя поездка на плато Асы, где Прадик показывал себя совсем не как джып, высоко-высоко в горах.


Даже больше скажу, я на Раф 4 там увереннее поднимался…
А это ведь была первая, серьезная поездка на Прадике. Показательная так сказать.

…но по итогу то о довёз до места назначения и вернул домой.
Так что сделаем ему скидочку. ;)

Начались поиски причин этих самых тупников именно в горах, ТК в городе и по трассе без нареканий отрабатывает.
А живу я в Алматы, здесь горы занимают очень важное место в жизни.

Первым делом была почищена "бочковитая" сеточка-фильтр на ТНВД, если не заглядывали туда, то вы сильно удивитесь сколько там гамна…
Динамика улучшилась, но как-то довелось мне подниматься до "Алмарасанких медведей", тоже горы, но лайтовые.
Как-то всё равно не так… чувствуется не хватает ему чего-то как будто захлёбывается…
Ну и после этого как-то в горы не сувался особо, отложил этот вопрос на дальнюю полку.

Так воо-оот…
Вернёмся к теме БЖ.
Решил больше для профилактики, чем по большой необходимости загнаться на регулировку клапанов ну и заодно продиагностироваться.

В итоге.
Что надо делать:
1) Глушитель и банка глушителя — под замену, я знал это, но как-то не до него было. Ржавый, весь варенный-переваренный. Если есть у кого контакты где в Алматы можно приобрести — буду рад помощи!
2) Нижние шаровые в неплохом состоянии, но уже подходят потихоньку, по весне надо взять комплект.
3) Раздатка в неочень хорошем состоянии, перевариваю мысль взять от Сюрфа, буду рад советам, отзывам и рекомендациям стоит ли оно того.

Что было сделано:
1) заменена клапанная крышка, моя старая была с трещинами на месте крепёжных болтов, подтекало масло, поменяли.

2) регулировка клапанов, были сбиты малеха, но не критично.
3) Были заменены маслосъёмные колпачки, сальник коленвала. Зеленные это старые маслосъёмные колпачки.



A0yc-Z9U3IF9O3wkxEnaivb_-GE-1920.jpg







HsnfeNvq1XnA4Ttog0hMOfFxa7E-1920.jpg







_0wL1LY4R9NYukttkc3Q4X_8HLg-1920.jpg





4) Был поставлен новый дроссель в сборе с контрактника с 130 000 пробега, тк на моём дросселе был люфт заслонки.



FXZ2CemZTs1aiqMw7D6v63pDsjs-1920.jpg





4) Установлен силиконовый патрубок на интеркулер.



55KVuw_YM9mNCOVmuSml1_Ctwio-1920.jpg





После всех этих процедур предстояло 100 км пути по бетонной трассе в сторону дома и знаете что я скажу? Я не узнал свою машину!
Срывается так, что фиг удержишь! Слегка давишь газульку, а уже 100 км/ч…
Со светофора стала бодрее срываться, машина словно "ожила", перестала задыхаться.
Утром сдавая назад чуть в соседкую машину не въехал, настолько газ стал чувствительным. 🤣

Нужно срочно ехать в горы и проверять.
Если и это не то, то я уже не знаю куда копать…

Всем спасибо кто дочитал! ;)

UPD:

Старая клапаная крышка, видимых дефектов не заметно, но масло из неё сочилось



9FaON3n-kqwk3rqZWxCJpHIpZoU-1920.jpg







K4vyB6bCm3z6K4yP2qUHo7JKwhU-1920.jpg





Старый дроссель, люфт и масленая шуба.
 
Сверху Снизу