Bohar
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Гомель, Беларусь
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Toyota Camry (XV20)
После непродолжительных извращений с подвеской что включало в себя:
замену передних пружин, установка проставок 10 мм под передние опоры, замена передней правой стойки, замена опорных подшипников, замена задних поперечных нерегулируемых рычагов.
— нужда в 3д развале была самособой разумеющимся подвигом) Разумеется я из тех кто так просто не здается, поэтому были танцы с бубном в течении двох недель. процесс настройки на глаз, по нитке, по уровню, по восприятию, по углу крена в повороте)) Вообщем идеала недостиг, но дак сказать до стенда доехать сгодилосьбы, , хотя я около тысячи на таких карявых регулировках умудрился наездить., особо ничего не поело, но по гололеду стремно было при 30 км маш на наровила развернуться куда нибудь.
Собственно развал остался без настроек по стенду, выставил на глаз ну и как бы попал в пределы нормы. Хотя не идеал, да и просто небыло желания и времени возится у мастера.
Правый кастер конечно ждет уже 3й год, пологаю что втулки подрамника нуждаются в ревизии. Отмечу что этот показатель изменяется в нелучшую сторону с увеличением пробега.
После стенда маши на заметно стала легче рулится и ехать прямолинейно. Да что там, , один руль ровно стоящий привнес +10 к комфорту, неговоря уже о переключателе поворотов, который сам стал откидываться(после маневра поворота)