• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 80 Реле регулятор и свечи накала на TLC

Ssida

Зарегистрирован
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
-3WFxsbNQciDgTeNVMG_lxJ0eZk-1920.jpg

сегодня поведаю историю о поиске причины невключения реле накала 1й ступени (12в первые 6-12 секунд).
Выгнав Крузак из тёплого гаража, в котором он конечно заводился с пол тычка и съездив по делам решил поставить у дома. Ночью скажем прямо подморозило… И ауди подсадив аккум решила не заводиться… Холодно говорит. Думаю ладно есть Крузак на котором я ночью приехал, прошло то часов 8-9. Иду к нему и он тоже говорит что холодно — крутим но не заводимся. Выручил сосед — прикурили ауди и на ней съездив сделав все дела думаю надо гнать 80ку в гараж и искать причину незапуска. А их по идее две это топливо и свечи.
Берём тестер и начинаем тыкать куда попало. А точнее сначала ищу реле, потом узнаю что их два спасибо книге), потом нахожу реле-таймер… Это уже 3))) по итогу ноль. Потом вижу проводок, на правом(по ходу) аккумуляторе, висящий в никуда возле плюса, возвращаем на место "времянкой" опять тестер в руки и видим 7в на свечах. Уже что то. Ну значит победили ура ура и все дела.
Через пару тройку дней беру опять 80ку съездить по району, ставлю во дворе уверенный что все ок, свечи же работают. Утро — крутим, хрен. За бортом — 17. Ладно после работы завожу эфиром и еду в гараж. Тестер в руки, но толку мало, все те-же 7в. 12 нет… Ладно на след день думаю приду на холодном моторе гляну. Толку оказалось ноль, форум пролистал — пишут скинуть фишку с датчика температуры, чтобы реле думало что холодно, эффект такой же.
Тут пришёл на помощь Андрей который на опеле помогал перебрать мотор! И подключившись в диагностике "по телефону" считай научил читать схемы проводки)) все описывать не буду, итог 5ти потраченных дней привёл к реле таймеру на котором на 9пин не приходит "масса" с клеммы генератора "L". Генератор тут заменён до меня на соточный 120а, фишка переделана и "подружена" с 80шной. Прозвонив все провода вижу что массы нету, сразу "+" хотя он должен появляться только после запуска мотора, а масса при повороте ключа в положение "зажигание".
Заказал РР аналог за 740р, пара дней и как раз в выходные думаю и поставлю. Получил сегодня и в гараж) была попытка снять заднюю крышку гены без снятия онного но хрен, упирается в двигатель. Снимаем гену, на стол, Вскрытие показало немного ржи на винтах, выпавшую видимо бывшую перемычку. А вот чего не видно так это как я понял транзистора на старом РР. Чистим все, ставим новое РР, колхозим перемычку. Собираем и как обычно очкуем вдруг что спалим))) ключ на старт, загорелись индикаторы зарядки и ещё парочка которые не горели раньше, да. На свечах поставил тестер смотреть напругу — 12в около 7секунд, щелкает реле и дальше 7в. Пуск и мотор урчит))) кстати реле-таймер даже в теплом (+10) гараже даёт на холодную 12в хотя читал что раз тёплый греть не надо)
В общем куча текста, уж извините) спасибо что читали, всем ровных дорог и без поломок!) следите за машиной и будет радовать.
UQZRADjqOR8WfW7zWuBVd7xoA74-1920.jpg


VWTegRlDbnJflWcR4cLkRHaOW9s-1920.jpg


vSaenfx4wvoL7NCBsamdxmnGnJ8-1920.jpg


whxLo5Hox5kndUkzGpkxYPbVhww-1920.jpg


DdJrKc9FaQG3-MyMXWkzDp4i1y0-1920.jpg


4E7LClHPyL-UYhxkiqXIQyMftm0-1920.jpg


Цена вопроса: 740 ₽ Пробег: 485 000 км
 
Сверху Снизу