Basha
Зарегистрирован
- Регистрация
- 7 Авг 2021
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Иркутск
- Ф.И.О.
- Павел
- Автомобиль
- Toyota Highlander
С недавних пор стал замечать маленькую вибрацию (рябь) по кузову при ускорении, на привода почему-то не думалось, ведь вибрация, когда причиной служат внутренние гранаты приводов или их трипоиды имеет несколько другой характер.
Долго не думая, заскочил вечером субботы другу в бокс снять кардан:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Бокс на моё счастье оказался свободен, спасибо Сане! Предварительно проверил все крестовины на люфт и на первой крестовине от раздатки он оказался существенный, решено, снимаю.
Ну что понеслось, вообще сначала думал, что без кардана хай поедет на переднем приводе, но не тут-то было, когда снял и увидел бегущее масло из раздатки, стало все ясно, что мы — я и кардан поедем и будем вместе наедине какое-то время, а хай будет отдыхать неделю.
Когда снял кардан, первая крестовина оказалась так же еще и сухой, перебирала, мягкой работы от неё не приходилось ждать.
В качестве замены крестовин было выбрано два кандидата:
— TOYO TT124
— GMB GUT24
Обе крестовины имеют идентичные размеры (22 x 57).
Полный размер
Полный размер
Для замены крестовин была выбрана давно в Вологде известная мне контора — avtokardan35.ru/
Кроме замены крестовин я знал, что ребята могу сделать балансировку кардан с двумя подвесными подшипниками в сборе.
В день Ч везу крестовины TOYO и кардан в ремонт, вечером звонят, говорят все готово, но на ваших крестовинах люфт, можете приехать проверить, проходят не долго, гарантии не дадим, я говорю вы то что чаще всего ставите? Они сказали, что ставят чаще всего GMB, ок, везу им gmb gut24.
На следующий день довольный забираю готовый и отбалансированный кардан.
На выходной снова бокс, предварительно почистил кардан, обработал его преобразователем ржавчины, нанес грунт и покрасил в два слоя:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кардан высох, поехал ставить, места креплений предварительно почистил, при сборке обязательно обратил внимание что на кардане стоят отметки в каком положении его балансировали, так и установил, собрал:
Полный размер
Полный размер
Попутно обновил жидкости в раздатке и заднем редукторе:
Полный размер
Крестовины поставили хорошо, кернением, вибрация ушла, я доволен:
Полный размер
Всем удачи!
Запчасти: TT124, GUT24
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 104 500 км
Долго не думая, заскочил вечером субботы другу в бокс снять кардан:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Бокс на моё счастье оказался свободен, спасибо Сане! Предварительно проверил все крестовины на люфт и на первой крестовине от раздатки он оказался существенный, решено, снимаю.
Ну что понеслось, вообще сначала думал, что без кардана хай поедет на переднем приводе, но не тут-то было, когда снял и увидел бегущее масло из раздатки, стало все ясно, что мы — я и кардан поедем и будем вместе наедине какое-то время, а хай будет отдыхать неделю.
Когда снял кардан, первая крестовина оказалась так же еще и сухой, перебирала, мягкой работы от неё не приходилось ждать.
В качестве замены крестовин было выбрано два кандидата:
— TOYO TT124
— GMB GUT24
Обе крестовины имеют идентичные размеры (22 x 57).

Полный размер

Полный размер
Для замены крестовин была выбрана давно в Вологде известная мне контора — avtokardan35.ru/
Кроме замены крестовин я знал, что ребята могу сделать балансировку кардан с двумя подвесными подшипниками в сборе.
В день Ч везу крестовины TOYO и кардан в ремонт, вечером звонят, говорят все готово, но на ваших крестовинах люфт, можете приехать проверить, проходят не долго, гарантии не дадим, я говорю вы то что чаще всего ставите? Они сказали, что ставят чаще всего GMB, ок, везу им gmb gut24.
На следующий день довольный забираю готовый и отбалансированный кардан.
На выходной снова бокс, предварительно почистил кардан, обработал его преобразователем ржавчины, нанес грунт и покрасил в два слоя:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Кардан высох, поехал ставить, места креплений предварительно почистил, при сборке обязательно обратил внимание что на кардане стоят отметки в каком положении его балансировали, так и установил, собрал:

Полный размер

Полный размер
Попутно обновил жидкости в раздатке и заднем редукторе:

Полный размер
Крестовины поставили хорошо, кернением, вибрация ушла, я доволен:

Полный размер
Всем удачи!
Запчасти: TT124, GUT24
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 104 500 км