Tondi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Окт 2021
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Майло
- Автомобиль
- Toyota RAV4 (III)
Во время моего отсутствия машинка не стояла на месте, активно ездила по "просторам" нпр и набрала немало проблем… О всех проблемках буду рассказывать по мере их исправления. Начать решил с компрессора.
В один дождливый день, даже очень дождливый, я бы сказал, повстречалась на пути металлическая трубка, которая успешно воткнулась в заднее правое колесо. Т.к. колесо под ливнем менять было не в кайф, было решено накачать колесо, насколько это возможно, и доехать до крытой шинки. Но во время подкачки произошло что-то странное — компрессор сначала не включился, потом заработал на нестабильных оборотах. Спустя секунд 30 вообще замолк. Короче, на шинке колесо сделали, всё гуд. Дальше разбор полётов
Сначала проверил предохранитель. Он был цел, но визуально мне не понравился) купил 2 новых, на 25а
Полный размер
Заменил пред
А, кстати, кнопка залипла в положении "on".
Пошёл пробовать, думал малой кровью отделаюсь)
Открываю капот, цепляю компрессор, иии… и ничего, понял, что всё херня и пошёл спать
Полный размер
Сам компрессор
На следующий день снял крышку, решил разобрать кнопку. Тут самое интересное. Пошевелил контакты, и один просто вывалился из корпуса кнопки))
Полный размер
Картина маслом
Ладно, разбираю кнопку, в надежде припаять пластик обратно и вставить контакт на место.
Полный размер
Картина маслом х2
Теперь стало понятно, почему кнопка залипла)
Ладно, еду в магазин, на удивление, на стенде было много вариантов кнопок, и естественно, моя тоже. Покупаю, еду домой.
Далее наращиваю примерно по 3см проводов, т.к. запаса не было и ковыряться неудобно. Изолирую, присоединяю к новой кнопке, ставлю на место, (попутно умудрился сломать новый пред, когда вытаскивал, но второй же не зря купил))
Снова меняю пред, собираю компрессор и иду проверять.
Полный размер
Так вышло
Бинго! Всё заработало, радуемся)
P.s. в мыслях теперь сделать подсветку шкалы компрессора, чтобы в темноте справляться без подсвечивания фонариком
Вот такие приключения, всем добра и крепких кнопок
Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 182 000 км
В один дождливый день, даже очень дождливый, я бы сказал, повстречалась на пути металлическая трубка, которая успешно воткнулась в заднее правое колесо. Т.к. колесо под ливнем менять было не в кайф, было решено накачать колесо, насколько это возможно, и доехать до крытой шинки. Но во время подкачки произошло что-то странное — компрессор сначала не включился, потом заработал на нестабильных оборотах. Спустя секунд 30 вообще замолк. Короче, на шинке колесо сделали, всё гуд. Дальше разбор полётов
Сначала проверил предохранитель. Он был цел, но визуально мне не понравился) купил 2 новых, на 25а
Полный размер
Заменил пред
А, кстати, кнопка залипла в положении "on".
Пошёл пробовать, думал малой кровью отделаюсь)
Открываю капот, цепляю компрессор, иии… и ничего, понял, что всё херня и пошёл спать
Полный размер
Сам компрессор
На следующий день снял крышку, решил разобрать кнопку. Тут самое интересное. Пошевелил контакты, и один просто вывалился из корпуса кнопки))
Полный размер
Картина маслом
Ладно, разбираю кнопку, в надежде припаять пластик обратно и вставить контакт на место.
Полный размер
Картина маслом х2
Теперь стало понятно, почему кнопка залипла)
Ладно, еду в магазин, на удивление, на стенде было много вариантов кнопок, и естественно, моя тоже. Покупаю, еду домой.
Далее наращиваю примерно по 3см проводов, т.к. запаса не было и ковыряться неудобно. Изолирую, присоединяю к новой кнопке, ставлю на место, (попутно умудрился сломать новый пред, когда вытаскивал, но второй же не зря купил))
Снова меняю пред, собираю компрессор и иду проверять.
Полный размер
Так вышло
Бинго! Всё заработало, радуемся)
P.s. в мыслях теперь сделать подсветку шкалы компрессора, чтобы в темноте справляться без подсвечивания фонариком
Вот такие приключения, всем добра и крепких кнопок
Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 182 000 км