Teiss
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Вот дошли руки и до ремонта моторчика заднего стеклоочистителя стекла на электричке ))). Так как при покупке машины данный недостаток уже был, и от чего произошла поломка мне было не известно, через Автодок сразу решил посмотреть цену на новый моторчик)))) реплик среди предложений на рынке нет, цена за новый оригинал от 18.000 ₽убасов, б/у мотор на Авито тоже стоит конских денег (от 6.000₽ и выше) желания отдавать такие деньги нет, по этому сразу полез заниматься ремонтом сам! Поштудировав Ютубсик и Яшу, понял, что с данной проблемой сталкивались многие) и я не первый и не последний))). Сняв обшивку крышки багажника для замены сгоревших ламп заднего хода, открутил 4 болта трещеткой с головкой на 10’ снять моторчик не получилось, так как он зажат контргайкой с внешней стороны Стекла …
Танцы с бубнами и WD-40 результата в первый день не дали, всю конструкцию прикрутил обратно, что бы от вибрации не треснуло заднее стекло, обильно залил ВэДэхой (кстати по моему мнению нынешняя WD гораздо хуже чем та, которую выпускали раньше, лет 10-15 назад! Сейчас она ничего не разъедает, пробывал фирму ABRO в синей банке, мне кажется она с такими задачами справляется на порядок лучше! Если кому не день, напишите в комментах свои отзывы о разъедалках ржавчины), кому что больше нравится…) заранее благодарен!
Далее на второй день начал пытать счастье и откручивать резьбу, но все было безрезультатно (((. Пошёл домой за диримром, одел диск (всего на срез гайки и оставшейся алюминиевой части от поводка ушло 3 диска) сделал надрез ближе к резьбе, гайка слегка подогрелась во время среза и открутилась очень даже на Урааа)))! За день до этого приобрёл новое уплотнительной оригинальное кольцо за 250₽ номер напишу позже и новую оригинальную гайку за 350₽. Принёс мотор домой и начал разбирать и искать причину в моторчике. После вскрытия мотора, а именно откручивания 4-х болтиков под крестовую отвёртку, удивлению не было предела, так как в самом шарнирно-звездочном механизме не было ни ржавчины, не окислений! Внутри в е как новое!
Вся проблема заключалась в самом шкиве, который никак не хотел крутиться((( и весь заржавел в месте соединения с алюминиевым сплавом корпуса мотора! Допустив одну грубую ошибку (я начал стучать резиновой киянкой по штоку, не накрутив на резьбу гайку) тем самым загубив начало резьбы, потом пришлось ехать к другу в сервис и плашкой нарезать начало резьбы((((. Не допускайте подобных ошибок ! Не смотря не то что удары производились полеуритановым молотком, в этом месте металл очень слабый и он начинает гнуться и расплющиваться (((.
Нарезав резьбу, прогнав гайку М8 с литолом, начал выбивать вал уже железным молотком! Вал начал медленно шевелиться ))) с разных сторон, то с внутренней по звездочке, то с наружней по валу я его выбил! Состояние вала видно на фото, он был весь ржавый!( что не позволяло ему двигаться в обойме. Подчистив ржавчину концелярским ножиком, прошёлся насадкой на доимщик и после этого 1000 шкуркой, вал приобрёл почти первоначальный вид ! Смазав все обильным количеством литола, собрал в е обратно!
Пришёл в гараж, подсоединил фишку и вуаляяяя… ничего не заработало (((( чёрное реле, которое находится в месте подключения фишки, при включении задней щётки просто тупо щёлкало, но моторчик признаков жизни не подавал(((. На все мученик ушло два дня !) Начал прозванивать разборки за 4.500₽ нашёл в идеальном состоянии Задний моторчик, поехал на разборку Lexus RX))) подкинул новый мотор и тут такая же хрень (((. Ну я решил что дело с реле, но была одна мысль, которую надо было проверить))). Установил свой перебранный мотор на место, прикрутил его на родное место болтами, затянул болт с массой и все заработало!) Проблема была в отсутствии массы))).
Цена ремонта обошлась: гайка 350₽, шайба с резинкой 250₽. Впринципе Все !) Всем ровных дорог и отсутствия поломок!)
Цена вопроса: 600 ₽
Последнее редактирование: