• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (UZJ120) Ремонт передней ходовой части в GX

Ggefa

Зарегистрирован
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
peYQMilqP2VlhRcyP3f6cBmaXkM-1920.jpg





После покупки авто было обнаружено, что салентблок левого переднего нижнего рычага болтается, остальные были с трещинами, но не критичнымы. Сначала купил все саленты на нижние рычаги и шаровые, так как знал, что рычаги дорогое удовольствие. Это все обошлось в 200$ (по оригиналу). Но потом, пообщавшись с ребятами, которые занимаются продажей запчастей Тойота и прикинув весь гемор с заменой и затратами на него, еще и при том, что сайленты ходят 30-40тыс, а рычаги в районе 200тыс. выбор был очевиден. Купил рычаги в сборе по оригиналу(400$).
Так же, не покидала меня мысль о замене передних амортизаторов, так как праый имел потек… И тут, как и пологается, попадает мне на глаза обьявление о продаже абсолютно новых оргинпльных амортов))). Естественно чуть потрговавшись, я забрал их за 200$ пара, согласитесь, за такие деньги глупо было их не забрать. Так же попутно купил новые опорники и наконечники. Все было установлено с другом на подьемнике самостоятельно. Ничего сложного в процессе не было.
Но какое удовольствие в езде получил после этой замены, не передать словами.Режим подвески установлен в самое мягкое положение и при езде по неровностям, Лешка просто плывет.
Пробег: 209 000 км
 
Сверху Снизу