• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX Hybrid 450h (4G) Ремонт продолжается

Bayes

Зарегистрирован
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Ну что же дорогие друзья, продолжаем наблюдения как наши дилеры пытаются убедить что все хорошо!
В итоге после ремонта спустя пару дней я заметил неожиданное и вежливое приветствие автомобиля, я к нему подхожу не успеваю снять с охраны так он сам открывается, мол здравствуй дорогой хозяин я скучал, поехали покатаемся, а если по окончании поездки заглушить мотор и выйти из машины то он тут же встаёт на охрану, и при чем ему без разницы кто первый выйдет Водитель или пассажир. А если на парковке пройти мимо в радиусе действия ключа то он опять открывается, а иногда и просто смотришь на него из далека так он открытый (определить просто, есть функция складывания зеркал при постановке на охрану, а когда снят с охраны то зеркала разложены) в итоге звонок дилеру, снимаем для них «Кино» так они сразу без проблем говорят, да есть косяк извините сейчас поменяем. Да и тут не все слава богу. Говорят что менять надо комплект, все 4 сразу, звонит говорит мол на склад поступил комплект приезжайте на замену. Ну что тут может быть такого продумаете вы? Да вот никогда не отгадаете, комплект это одна ручка в сборе а не 4 ручки… это пипец, слов нет, ну ладно. Я говорю дилеру, что мне не нравится вибрация и стук мотора, все продемонстрировал, менеджер по сервису вместе с начальником сервисной зоны все зафиксировали говорят нужна диагностика просят оставить тачку на диагностику. Я им рассказал наблюдения которые были в дилерском центре Лексус что да как…
Прошло 2-4 часа звоню мол чего там как? Они говорят что это был термокожух глушителя и они молодцы все починили, наивные подумал я. Приезжаю говорю смотри как я могу, завожу двс ставлю на реверс что бы продолжить работу мотора, а то на нейтралке и драйве он включает гибрид и глохнет, и на задней передаче при падении оборотов до 1000-1100 появляется звук «вибрации» как будто что то где то задевает. Ранее мы проверили абсолютно все, ни глушитель ни мотор ни коробка абсолютно ни чего ни где не задевает, но в салоне звук есть из под заднего сиденья, а на улице из под капота. Ну первое что меня смутило это холостые обороты под нагрузкой 1100, и вибрация, а без нагрузки 1200-1300. Начали искать источник, если слушать в салоне, то звук идёт из под заднего сиденья слева, а если стоишь на улице то из под переднего правого колеса. Спустя какое то время, дилер выдал «Надо менять Тнвд, был косяк у Авто до 2017 года» сейчас поменяем и все будет хорошо. Но нет, не помогло, в итоге мне выдали мой троллейбус со стуком в двигателе и с вибрацией, мол все нормально не комфортно вы езжайте, это ваши проблемы.
PS мне очень любопытно, то ли я один страдаю от ошибки компании Лексус, то ли я единственный мудак кто купил гибрид в этом кузове… но то что дилер 2 регионов знает что либо от гибрида это только по моей машине, это факт. Видимо скоро поеду в другой регион на то.
Пробег: 48 800 км
 
Сверху Снизу