Drist
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Спешу поделиться очередным, на мой взгляд очень полезным в плане практичности дооснащением — а именно установкой ровного пола багажника ( ну и соответственно всех необходимых комплектующих) вместо моего "горбатого".
Идея заменить пол на нормальный, тем самым увеличить высоту багажника родилась сразу после покупки авто.
Сумеречный японский гений, который придумал "горбатый" пол — он конечно очень постарался впихнуть невпихуемое в виде полноразмерной запаски в багажник — но какой ценой? ))
Мне этот горб напомнил багажник москвича 412, что был у дедушки в деревне — вроде и есть багажник, но эта запаска, которая лежит по диагонали добрую половину его съедала.
Тут конечно дело получше, но тоже некоторый момент нерационального использования места меня смущал.
Докатки я не боюсь!
Во первых — меньше веса;
Во вторых как показывает практика, если использовать нормальную резину- не так уж и часто ей приходится пользоваться;
В третьих на докатке тоже можно ехать!
Поэтому почт сразу стал мониторить информацию по поводу замены "горбатого" пола на нормальный.
Казалось бы ничего сложного, но найти комплект пола оказалось не так уж просто у нас с разборок, а ценник на них кусается.
Ну и помимо самого пола необходимо заменить еще кучу пластика в виде панели ( обшивки ) задней — где замок, ящиков, подложки запаски, собственно саму запаску и ее кронштейн.
В общем отложил идею до лучших времен, которые внезапно настали сами по себе.
Случайно узнал что знакомый, который занимается перегоном авто из европейской части страны в наш регион пригнал РАФ4 2015 года выпуска с низким полом и докаткой.
Ну вот я такой момент упустить не мог — договорился с ним и вечерком поехал меняться…
Отдал ему</b> — запаску новую полноразмерную, кронштейн крепления запасного колеса, панель багажника заднюю ( где вырез под петлю), пол багажника, панель с ящиками и оригинальный коврик с ушами — все в идеальном состоянии.
Забрал все тож -же но только под низкий пол.
Докатка новая, пол багажника, коврик и панель с ящиками — немного грязные но это ничего.
В итоге все отмыл и установил как и должно быть.
Дальше немного фото:
Было так. Фото летнее, но думаю всем знакомая картина
Некоторые детали комплекта были очень загрязнены, но часок в ванной и все заблестело.
Моем коврик
Моем ящики
И сам пол тоже
Сушим
Вся грязь оттерлась
Утром когда все просохло — собираем багажник.
Запаска- докатка на месте
Все уложено
Кстати эту нишу пластиковую тоже заменил, она одинаковая, но чисто из за надписи
Устанавливаем на место ящики — правда глубина их теперь совсем никакая
Ну и пол на место
Последним коврик
Думаю по весне более тщательно все отмыть, но пока пойдет…
Все же, несмотря на солнце, утром было минус 30!
В целом задумка удалась — мне высота багажника очень актуальна, потому что приходится всякие грузы пихать.
Идея заменить пол на нормальный, тем самым увеличить высоту багажника родилась сразу после покупки авто.
Сумеречный японский гений, который придумал "горбатый" пол — он конечно очень постарался впихнуть невпихуемое в виде полноразмерной запаски в багажник — но какой ценой? ))
Мне этот горб напомнил багажник москвича 412, что был у дедушки в деревне — вроде и есть багажник, но эта запаска, которая лежит по диагонали добрую половину его съедала.
Тут конечно дело получше, но тоже некоторый момент нерационального использования места меня смущал.
Докатки я не боюсь!
Во первых — меньше веса;
Во вторых как показывает практика, если использовать нормальную резину- не так уж и часто ей приходится пользоваться;
В третьих на докатке тоже можно ехать!
Поэтому почт сразу стал мониторить информацию по поводу замены "горбатого" пола на нормальный.
Казалось бы ничего сложного, но найти комплект пола оказалось не так уж просто у нас с разборок, а ценник на них кусается.
Ну и помимо самого пола необходимо заменить еще кучу пластика в виде панели ( обшивки ) задней — где замок, ящиков, подложки запаски, собственно саму запаску и ее кронштейн.
В общем отложил идею до лучших времен, которые внезапно настали сами по себе.
Случайно узнал что знакомый, который занимается перегоном авто из европейской части страны в наш регион пригнал РАФ4 2015 года выпуска с низким полом и докаткой.
Ну вот я такой момент упустить не мог — договорился с ним и вечерком поехал меняться…
Отдал ему</b> — запаску новую полноразмерную, кронштейн крепления запасного колеса, панель багажника заднюю ( где вырез под петлю), пол багажника, панель с ящиками и оригинальный коврик с ушами — все в идеальном состоянии.
Забрал все тож -же но только под низкий пол.
Докатка новая, пол багажника, коврик и панель с ящиками — немного грязные но это ничего.
В итоге все отмыл и установил как и должно быть.
Дальше немного фото:
Было так. Фото летнее, но думаю всем знакомая картина
Некоторые детали комплекта были очень загрязнены, но часок в ванной и все заблестело.
Моем коврик
Моем ящики
И сам пол тоже
Сушим
Вся грязь оттерлась
Утром когда все просохло — собираем багажник.
Запаска- докатка на месте
Все уложено
Кстати эту нишу пластиковую тоже заменил, она одинаковая, но чисто из за надписи
Устанавливаем на место ящики — правда глубина их теперь совсем никакая
Ну и пол на место
Последним коврик
Думаю по весне более тщательно все отмыть, но пока пойдет…
Все же, несмотря на солнце, утром было минус 30!
В целом задумка удалась — мне высота багажника очень актуальна, потому что приходится всякие грузы пихать.