Iaraw
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Мар 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
ну и пришло время! Загорелась этот значок с неделю назад, прогнал по трассе до моря(40км), туда и назад — значок потух.
На следующий день- все по новой, загорелся значок- DPF заполнен, а еще через 15 мин — ! обратитесь к дилеру.
Записался на принудительный прожиг сажевого фильтра в Toyota центр. Прожгли. Через день все поновой.
Ладно, отогнал опять, еще прожгли.
День третий- с утра снова та же история!
И вновь к дилеру.
Оставил на пару часов, по итогу выяснилось: машина была прошита прежним владельцем, но сажевый не отключен.
В тойоте предложили вернуть заводскую прошивку, но сказали- не факт что поможет.
Короче! Неформально, предложили обратится через дорогу — в "нормальный" сервис- удалить всю эту Экологию!
Что и было сделано!
Позвонил, подъехал. Скачали с авто прошивку, и сразу записался на физическое удаление сажевого фильтра!
Оставил авто в пятницу после обеда.
Поинтересовался у мастера, как будет вырезан фильтр: сказал все удалим не разрезая корпус!
На следующее утро авто уже готово, сразу прошили авто с программным отключением сажевого.
Забрал Фортунер! и о чудо авто поехал заметно резвее!
После всех этих манипуляций (делал в январе) прошло больше месяца. Про снижение расхода топлива ничего не скажу, особо не заметил. А вот динамика улучшилась заметно.
Пробег: 66 000 км