Nerri
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Киев, Украина
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Hilux

Давно ничего не писал, так как собственно и не о чем было писать, всё тёплое время года было посвящено строительству гаража, из двух старых, один большой.
Собственно, о чём я… Всем владельцам тойота hilux 8го поколения известно, что места для хранения подручного инвентаря (электро насос, небольшой набор ключей, аптечка и т.п.) ну некуда положить, производитель "зажал" небольшое свободное место за спинкой заднего ряда сидений, из каких соображений, но механизм открывания решили не делать.
В общем, почитал, посмотрел, кто каким образом выходит из положения, делюсь собственным опытом. Присобачим полноценный замковый механизм для заднего ряда. Донором замковой системы послужила спинка заднего сидения от Toyota Probox. купленного на фарпосте за 500 р. так как оно никому не нужно потому и недорого). Замок откручивается, там всё просто, сам процесс думаю, не стоит описывать. Замок немного необходимо будет обработать "балгаркой" и немного сваркой.
Снимаем задний ряд сидений уже с пикапа, там тоже все элементарно просто, полностью до скелета, вертикальные спинки крепятся на собственной жёсткости в виде трубы, по бокам будут видны сварочные швы, вот с ними немного нужно попотеть, "балкагркой" их удаляем, аккуратно не прорезав трубу (в одном месте я перестарался), до момента когда труба будет в местах крепления прокручиваться, получаем шарнирный механизм. Для того что бы не было продольного скольжения, необходимо этот "шарнир" немного доработать, две шайбы с (магазина крепёжных материалов за 15р) с внутренним диаметром 25 мм, расточить до 26мм, и изнутри приварить к трубке, шарнир готов.
Дальше, замок… верхняя часть спинки держится на двух, как бы их назвать… вставышах… их откручиваем от кузова, они уже не нужны… в этом месте будем крепить сам замок от "пробокса"… для этого в выступающей части замка необходимо просверлить два отверстия диаметром 8мм, по размеру открученного уха-пластинки, на это место прикручиваем замок… (обращаю внимание, на то что замок с хвостиком открывания направляем друг к другу замков, там процесс открывания интересный). Дальше, тут было много в мыслях вариантов, переработать жёсткость и т.д. Вобщем в том же магазине крепежа было куплено два крюка с винтом диаметром 6мм… это очень важно! так как для замка от пробокса именно такой диаметр нужен, на фотографии я это место указал, изогнул в виде квадрата, и сваркой приварил к скелету спинки сидения. Красим балончиком, в красивый чёрный цвет… сушим. можно прикручивать…
Есть небольшая особенность, для того чтобы спинка сидения открывалась, необходимо сидения поднимать и закреплять ремнём с крюком. В итоге, это место поместился насос беркут р17, сумка с всякой ерундой от ТОЙОТА, буксировочный ремень, плащ палатка, и малая лопата fiskars. Изменился немного наклон спинки, буквально 1-2 см, ну это не критично, цель стоит средств. Для открывания механизма замков, использовал ременчатую петлю от того же пробокса (идёт в комплекте 2е штуки), позже натяжение использую тонкий тросик, разместил по середине в петлю для крепления детского кресла, перефотографирую также позже. Фотографировать было просто неудобно и не с руки… в гараже не тепло, хотелось побыстрее закончить, телефон разрядился, налобный фонарь тоже, всё меня торопило. Извиняюсь за такой сумбур, фотографии выложу кучей, позже сяду всё отсортирую и разложу по тексту. На весь процесс было затрачено, сегодняшний вечер около 3х часов, с час разобрать сидения, и с час работа болгаркой. Затраченная сумма, 500 р, спинка сидения от "пробки", 2е шайбы на 40 рублей, и две петли с шурупной частью тоже порядка 50 рублей. Итого 590 рублей, и у вас полноценная открывающаяся спинка сидения. Прошу тапками не бросать, позже отредактирую в более понятный текст.





























Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 12 000 км