Так как максимальная скорость автомобиля ограничена 185кмч, замерял в дисциплинах 0-100 и 100-180 (а не 100-200 как принято). Да и с точки зрения городской/трассовой эксплуатации важна динамика на малых скоростях (до 80кмч) и в диапазоне 100-140 (для обгонов и комфортного реагирования в потоке). Производителем заявлен разгон 0-100 в районе 3.8с, но у меня самая тяжелая комплектация на больших колесах. Поэтому перед замерами я предполагал результат в районе 4с. Так же очень хотелось найти среди своих замеров автомобиль с ДВС со схожей динамикой 0-100, чтобы сравнить результаты после 100. Так как я предполагал, что динамика электрички после 100 становится сильно хуже, чем у автомобиля с ДВС со схожей динамикой 0-100. И хотел в этом убедиться. В истории замеров были найдены результаты автомобиля Porsche cayenne turbo E3 (там так же производитель заявляет 3.8с, по факту два замера показали 3.67с и 3.87), этот авто я замерял около двух лет назад, но думаю результаты актуальны и сейчас. (Важно: сравнение только динамических показателей, ни о каком сравнении комфорта, управляемости и тд речи не идет)
Итак. Что же получилось по Зикру. Лучший из двух замеров 0-100 показал ровно 3.90. Это лучше, чем я ожидал и близко к заявленной динамике, а так же схоже с динамикой Porsche.
Zeekr X 0-100
Дальше самое интересное. Замеры 100-140 и 100-180 приятно удивили. 3.27с и 7.95с (против 2.93с и 7.17с у Porsche)
Zeekr X 100-140
Zeekr X 100-180
Результаты приятно удивили. Мое предположение о потери динамики после оказалось не совсем верным. Общий тренд схож в автомобилем с ДВС (Зикр оказался чуть медленнее в 0-100 и можно сказать, что на это же «чуть» медленнее после 100)
Автомобили замерялись на одной и той же дороге (разве что за 2года поменяли асфальт)
Для справки результаты Porsche
Porsche 0-100
Porsche 100-200 (на скрине видны результаты 100-140 и 100-180)
Итак. Что же получилось по Зикру. Лучший из двух замеров 0-100 показал ровно 3.90. Это лучше, чем я ожидал и близко к заявленной динамике, а так же схоже с динамикой Porsche.
Дальше самое интересное. Замеры 100-140 и 100-180 приятно удивили. 3.27с и 7.95с (против 2.93с и 7.17с у Porsche)
Результаты приятно удивили. Мое предположение о потери динамики после оказалось не совсем верным. Общий тренд схож в автомобилем с ДВС (Зикр оказался чуть медленнее в 0-100 и можно сказать, что на это же «чуть» медленнее после 100)
Автомобили замерялись на одной и той же дороге (разве что за 2года поменяли асфальт)
Для справки результаты Porsche