Remby
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Ноя 2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Питер
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Toyota Fortuner
В поездках, дальних, или ближних, опытный автотурист будет выбирать давление в колесах в зависимости от дорожного покрытия, а соответственно, чтобы его регулировать, нужен дефлятор и компрессор.
Дефлятор я забрал из Сузуки при продаже, а компрессор я купил почти сразу после покупки Бегемота. Учитывая степень подготовки автомобиля и планы на будущее, при выборе я сделал упор на максимальную производительность.
Собственно выбор на рынке электронасосов не так велик. Основные игроки, это Беркут и Агрессор. Есть конечно еще другие брэнды, такие, как ARB, или TJM, но на них ценники идут очень уж кучерявые, поэтому их рассматривать не будем. Итак. Если сравнивать Беркута и Агрессора, то у первого меньше производительности при большем времени непрерывной работы, а агрессор — наоборот. И при этом Беркут существенно дороже.
И как-то раз на работе мне коллега посоветовал рассмотреть T-max 160. Я рассмотрел, даже очень тщательно, ведь он стоял на витрине. И к тому же, его можно было потрогать и даже протестировать. Сомнения мои рассеились. Я стал счастливым обладателем T-max 160, который положил в багажник, где он без дела валялся целых два месяца.
И вот, наконец у меня выдался свободный день, чтобы заняться непосредственной установкой, ведь негоже ему в багажнике занимать драгоценное пространство. Для справки: данный девайс представляет собой нехилую такую махину размером чуть меньше гармони.
Где же ее можно разместить, чтобы не мешалась и сохраняла функционал?! В багажнике справа под обшивкой? Наверное поместится, но там должен будет встать фен, поэтому этот вариант не подходит. С другой стороны — скорее всего не поместится, потому что там ниша с домкратом. Плюс к тому, туда надо будет тянуть провода по всему салону, а значит снимать весь пластик. И самое главное — пока не снимешь обшивку в багажнике, не поймешь, поместится или нет. Поэтому я принял решение использовать свободное место под капотом, благо, у мотора 2TR-FE, его предостаточно.
Для установки было выбрано место, где на дизельных версиях стоит второй аккумулятор, а для того, чтобы все было максимально красиво, доступно и компактно, мне пришлось перенести газовый редуктор, который был закреплен на крыле.
Демонтируем редуктор
Здесь есть три родных резьбовых отверстия под болты м6. Используя гайки разной толщины, изготавливаем проставки для формирования плоскости.
Далее размечаем и сверлим базовую площадку для компрессора. В качестве термозащиты (все же близко выпускной коллектор) я использовал трехмиллиметровый рифленый алюминий, который прикрутил к площадке сбоку. Примеряем, поставив все на свои предполагаемые места.
Теперь самое главное — перенести газовый редуктор, чтобы также все было красиво и аккуратно. В отличии от электротехники, этот элемент любит тепло и приблизив его к выпускному коллектору, мы сделаем только лучше.
Редуктор на новом месте
И наконец, наступает время установки самого компрессора. Площадка уже на месте. Осталось прикрутить его к ней и вуаля. Можно пользоваться.
Общий вид подкапотного
Провод массы я укоротил, обжал клеммой и прикрутил ближайшим болтом к кузову, а плюс пока просто в гофре подвел к аккумулятору, вместе с крокодилом. Пока так. Если нужно включить, одел крокодил на плюс акб, и работаешь. А впоследствии, при подключении лебедки плюс будет запитан на силовой размыкатель.
Пока ковырялся под капотом, заметил сталактиты и засохшие розовые подтеки под шкивом помпы.
Непорядок.
Заказал, а через три дня поменял неисправный узел. Новую взял фирмы AISIN. Теперь Бегемотик исправно прогревается за пять минут
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 232 000 км
Дефлятор я забрал из Сузуки при продаже, а компрессор я купил почти сразу после покупки Бегемота. Учитывая степень подготовки автомобиля и планы на будущее, при выборе я сделал упор на максимальную производительность.
Собственно выбор на рынке электронасосов не так велик. Основные игроки, это Беркут и Агрессор. Есть конечно еще другие брэнды, такие, как ARB, или TJM, но на них ценники идут очень уж кучерявые, поэтому их рассматривать не будем. Итак. Если сравнивать Беркута и Агрессора, то у первого меньше производительности при большем времени непрерывной работы, а агрессор — наоборот. И при этом Беркут существенно дороже.
И как-то раз на работе мне коллега посоветовал рассмотреть T-max 160. Я рассмотрел, даже очень тщательно, ведь он стоял на витрине. И к тому же, его можно было потрогать и даже протестировать. Сомнения мои рассеились. Я стал счастливым обладателем T-max 160, который положил в багажник, где он без дела валялся целых два месяца.
И вот, наконец у меня выдался свободный день, чтобы заняться непосредственной установкой, ведь негоже ему в багажнике занимать драгоценное пространство. Для справки: данный девайс представляет собой нехилую такую махину размером чуть меньше гармони.
Где же ее можно разместить, чтобы не мешалась и сохраняла функционал?! В багажнике справа под обшивкой? Наверное поместится, но там должен будет встать фен, поэтому этот вариант не подходит. С другой стороны — скорее всего не поместится, потому что там ниша с домкратом. Плюс к тому, туда надо будет тянуть провода по всему салону, а значит снимать весь пластик. И самое главное — пока не снимешь обшивку в багажнике, не поймешь, поместится или нет. Поэтому я принял решение использовать свободное место под капотом, благо, у мотора 2TR-FE, его предостаточно.
Для установки было выбрано место, где на дизельных версиях стоит второй аккумулятор, а для того, чтобы все было максимально красиво, доступно и компактно, мне пришлось перенести газовый редуктор, который был закреплен на крыле.
Демонтируем редуктор
Здесь есть три родных резьбовых отверстия под болты м6. Используя гайки разной толщины, изготавливаем проставки для формирования плоскости.
Далее размечаем и сверлим базовую площадку для компрессора. В качестве термозащиты (все же близко выпускной коллектор) я использовал трехмиллиметровый рифленый алюминий, который прикрутил к площадке сбоку. Примеряем, поставив все на свои предполагаемые места.
Теперь самое главное — перенести газовый редуктор, чтобы также все было красиво и аккуратно. В отличии от электротехники, этот элемент любит тепло и приблизив его к выпускному коллектору, мы сделаем только лучше.
Редуктор на новом месте
И наконец, наступает время установки самого компрессора. Площадка уже на месте. Осталось прикрутить его к ней и вуаля. Можно пользоваться.
Общий вид подкапотного
Провод массы я укоротил, обжал клеммой и прикрутил ближайшим болтом к кузову, а плюс пока просто в гофре подвел к аккумулятору, вместе с крокодилом. Пока так. Если нужно включить, одел крокодил на плюс акб, и работаешь. А впоследствии, при подключении лебедки плюс будет запитан на силовой размыкатель.
Пока ковырялся под капотом, заметил сталактиты и засохшие розовые подтеки под шкивом помпы.
Непорядок.
Заказал, а через три дня поменял неисправный узел. Новую взял фирмы AISIN. Теперь Бегемотик исправно прогревается за пять минут
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 232 000 км