• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (1G) Стационарный компрессор

Remby

Зарегистрирован
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Toyota Fortuner
В поездках, дальних, или ближних, опытный автотурист будет выбирать давление в колесах в зависимости от дорожного покрытия, а соответственно, чтобы его регулировать, нужен дефлятор и компрессор.
Дефлятор я забрал из Сузуки при продаже, а компрессор я купил почти сразу после покупки Бегемота. Учитывая степень подготовки автомобиля и планы на будущее, при выборе я сделал упор на максимальную производительность.
Собственно выбор на рынке электронасосов не так велик. Основные игроки, это Беркут и Агрессор. Есть конечно еще другие брэнды, такие, как ARB, или TJM, но на них ценники идут очень уж кучерявые, поэтому их рассматривать не будем. Итак. Если сравнивать Беркута и Агрессора, то у первого меньше производительности при большем времени непрерывной работы, а агрессор — наоборот. И при этом Беркут существенно дороже.
И как-то раз на работе мне коллега посоветовал рассмотреть T-max 160. Я рассмотрел, даже очень тщательно, ведь он стоял на витрине. И к тому же, его можно было потрогать и даже протестировать. Сомнения мои рассеились. Я стал счастливым обладателем T-max 160, который положил в багажник, где он без дела валялся целых два месяца.
И вот, наконец у меня выдался свободный день, чтобы заняться непосредственной установкой, ведь негоже ему в багажнике занимать драгоценное пространство. Для справки: данный девайс представляет собой нехилую такую махину размером чуть меньше гармони.
Где же ее можно разместить, чтобы не мешалась и сохраняла функционал?! В багажнике справа под обшивкой? Наверное поместится, но там должен будет встать фен, поэтому этот вариант не подходит. С другой стороны — скорее всего не поместится, потому что там ниша с домкратом. Плюс к тому, туда надо будет тянуть провода по всему салону, а значит снимать весь пластик. И самое главное — пока не снимешь обшивку в багажнике, не поймешь, поместится или нет. Поэтому я принял решение использовать свободное место под капотом, благо, у мотора 2TR-FE, его предостаточно.
Для установки было выбрано место, где на дизельных версиях стоит второй аккумулятор, а для того, чтобы все было максимально красиво, доступно и компактно, мне пришлось перенести газовый редуктор, который был закреплен на крыле.





U17HtjDDvCkCOBQsTcjaRleM8_o-1920.jpg






Демонтируем редуктор

Здесь есть три родных резьбовых отверстия под болты м6. Используя гайки разной толщины, изготавливаем проставки для формирования плоскости.





zkKNregL5q-APJvW7ihisl2wfLQ-1920.jpg






Далее размечаем и сверлим базовую площадку для компрессора. В качестве термозащиты (все же близко выпускной коллектор) я использовал трехмиллиметровый рифленый алюминий, который прикрутил к площадке сбоку. Примеряем, поставив все на свои предполагаемые места.





Wzp9hVcIZjmataANsqplNxb9UBs-1920.jpg








1fMx1vrJ29gRgecH_6fyef6XRi0-1920.jpg








jBwycGj88KgUFAHi0lJfUCNZUtM-1920.jpg







Теперь самое главное — перенести газовый редуктор, чтобы также все было красиво и аккуратно. В отличии от электротехники, этот элемент любит тепло и приблизив его к выпускному коллектору, мы сделаем только лучше.

Qi8W7liJB-jH8lWSZq5czsg6HPk-1920.jpg






Редуктор на новом месте


fR6oNo9FYJEDFwF75cvI2nE58B8-1920.jpg







И наконец, наступает время установки самого компрессора. Площадка уже на месте. Осталось прикрутить его к ней и вуаля. Можно пользоваться.

4KDN2U-O08hAQAWhlhkuvqjFYuU-1920.jpg






Общий вид подкапотного

Провод массы я укоротил, обжал клеммой и прикрутил ближайшим болтом к кузову, а плюс пока просто в гофре подвел к аккумулятору, вместе с крокодилом. Пока так. Если нужно включить, одел крокодил на плюс акб, и работаешь. А впоследствии, при подключении лебедки плюс будет запитан на силовой размыкатель.
Пока ковырялся под капотом, заметил сталактиты и засохшие розовые подтеки под шкивом помпы.

2kRIbhS7UanvOq7NpHiIyu2Unl0-1920.jpg





Непорядок.
Заказал, а через три дня поменял неисправный узел. Новую взял фирмы AISIN. Теперь Бегемотик исправно прогревается за пять минут




ROS3ZYmfayeuhpFkFixpUtPEc-4-1920.jpg






LhuKHtQl0Y_HqMkm7nACog3n40A-1920.jpg







y6UXnCoUWETx8idh6Yfduw5hFkI-1920.jpg







9ypn5FeKY8Dhx50AeORH6z0Bgq0-1920.jpg






lBJhATntIxoQkcn3jMaflHBm2gc-1920.jpg






Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 232 000 км
 
Сверху Снизу