Leagg
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Вот насколько был удобен салон RAV4(3) в плане нычек для хранения всякого нужного в машине хлама, настолько же неудобен он в NX.
Но кое-то сделать можно, в частности вернуть возможность нормального хранения очков, не заворачивая их в чехол в бардачке и т.п.
Ставится вместо ручки над водительской дверью. Зачем она с водительской стороны мне непонятно совсем, видимо решили не морочиться и унифицировали процесс сборки с правым и левым рулём (у NX, если кто не знает, они идут вместе по одной линии конвейера)
взял, как обычно, на алиэкспрессе.
процесс установки следующий:
1. снимаем штатные заглушки, для этого и всего остального заботливые китайцы приложили две отвёртки
2. сжимаем внутреннюю пружинную скобу и штатная ручка у нас в руках.
3. ещё раз сжимаем эти скобы и вытаскиваем их совсем, они больше не нужны (здесь надо быть аккуратным, легко порезаться)
4. ставим очечник, как говорится, "в обратном порядке"
5. не забываем снять транспортировочный гондончик с логотипа на крышке
Цена : 1 600 ₽ Пробег: 32 300 км
Но кое-то сделать можно, в частности вернуть возможность нормального хранения очков, не заворачивая их в чехол в бардачке и т.п.
Ставится вместо ручки над водительской дверью. Зачем она с водительской стороны мне непонятно совсем, видимо решили не морочиться и унифицировали процесс сборки с правым и левым рулём (у NX, если кто не знает, они идут вместе по одной линии конвейера)
взял, как обычно, на алиэкспрессе.
процесс установки следующий:
1. снимаем штатные заглушки, для этого и всего остального заботливые китайцы приложили две отвёртки
2. сжимаем внутреннюю пружинную скобу и штатная ручка у нас в руках.
3. ещё раз сжимаем эти скобы и вытаскиваем их совсем, они больше не нужны (здесь надо быть аккуратным, легко порезаться)
4. ставим очечник, как говорится, "в обратном порядке"
5. не забываем снять транспортировочный гондончик с логотипа на крышке
Цена : 1 600 ₽ Пробег: 32 300 км