• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX Hybrid 450h (4G) ТО или как Лексус не любит своих клиентов

Bayes

Зарегистрирован
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
решил поделиться с вами дорогие читатели, тем как проходил очередной круг ада, под названием ТО. у меня уже третий лексус, и я не питал никаких иллюзий на счет персонала, общения с ними, бренда в целом…
пишу, просто потому, что когда покупал новый лексус 10 мес. назад, обещал Лексусу информационную войну(войнушку)) против его — их жлобства).
ТО было плановое, но вот незадача, случилось так, что за сутки до визита, я наехал на препятствие и лопнула "губа" внизу бампера, хромовая такая. Сначала я думал, что сам виноват, но потом, поездив немного вспомнил, что не было сигнала парктроников…тихо было. начал проверять, и правда не работают, вернее 3 из 5 случаев работают, а остальные 2 нет.
я не сильно переживал по этому поводу, написал в Лексус, попросил мне помочь, перезвонить и пояснить, что и как говорить в салоне)) вот дурилка, наверное скажут некоторые, и будут правы…
в лексус я писал в прошлую пятницу, сейчас среда ужо, ни ответа ни привета от них я так и не получил.
Что ж, лексус молчит, ничего спрошу в салоне, подумал я, всего-то ночь переспать.
Рассказываю про свою беду мастеру приемщику, он качает головой, хмыкает, и знаете, что говорит: "Ну, работают же в 3х случаях." значит не дефект системы. После такого как не растеряться. А есть что-то еще, совсем серьезное? ну, климат, говорю как то странно работает: то холодно, то жарко, такое ощущение, что датчики как-то работают не очень внятно. "Ну, дует же…", был мне ответ. Я попробовал уточнить кто и куда дует, но посмотрев на скучающее лицо мастера перешел к другой проблеме. Если у кого-то была вентиляция сидений, то наверное знает как она работает…Правильно, сквозь отверстия дует холодный воздух и все хорошо…У меня воздух не дует, он вдумается (всасывается), а выдувается только в районе шеи и все время продувает там сильно (благо лето было не жарким)). Мастер решил проверить, накинул пленочку на сиденье и ее тут же притянуло к коже, он так этому удивился…ВАЖНО: ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ МОМЕНТ. Говорит, на прошлых моделях всегда дуло, а тут .надо будет узнать как на других RX. НАРОД ДАННОЙ МОДЕЛИ УЖЕ 2 ГОДА, А ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЕТЕ КАК ВЕНТИЛИРУЮТСЯ СИДЕНЬЯ! МАСТЕР, А МАСТЕР ЛИ?.. Поделившись еще парой проблем, а именно треньканьем из под педали тормоза при нажатии, и не работающим онлайн сервисом Лексус (мастер сказал, что про этот сервис он слышит в первый раз), я удалился ждать готовности авто. через 3,5 часа я пропустил звонок от Мастера. Вы скажите, ну, перезвонил бы, я и перезвонил…только вот новость: В БИЗНЕС КАР ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ЭТО НЕ НОМЕР ТОГО, КТО ЗВОНИЛ, короче перезвонить не получилось. Пришлось звонить на секретарей, они кому-то, что-то передали короче мастер не перезвонил, только когда я уже забрал свое авто, причем мастер вообще из другого авто центра. Люди вы чего? как так то? Что же было сделано?.. А ничего из того, что я просил. Педаль тормоза так и издает звук, не громкий, но навязчивый. Сказал, что смазали пружину спец маслом)) Онлайн Сервис Лексус — не настроили, сказали, что Лексус его для России отключил или сайт моделирует, как то так…, видимо тоже в рамках санкций против РФ)). С вентиляцией сидений выяснилось, что у одного RX в салоне, также работает yна засасывание))… хотя все это со слов Мастера, тогда я ему поверил, он же Мастер)). Именно мастер с большой буквы М.
Вчера и сегодня меня начали позванивать из службы сервиса дилера. Было даже смешно, после того, как я пояснил девушке, что все что сделали это масло и то, я тупо поверил, она спросила, на сколько высока вероятность, что я порекомендую салон друзьям)) у нас уже совсем не люди — у них роботы…
Сегодня звонила, Лена, зам. руководителя клиентской службы Бизнес КАР. Зачем звонила, вообще не понятно. Ну, извинилась, и чего? я и не в обиде был, просто очередное вхождение в народ, закончилось ничем. Ну, попробовала меня уверить, что все высококлассные у них там, я ей привел пример, про сиденья, помните, я писал ВАЖНО и что нужно запомнить момент. Все сплошное вранье, и надувательство, и ей, вот этой Лене, все равно на то, приедешь ты в следующий раз или нет, удовлетворен ты или нет. Ей платят, чтоб она тупо извинялась и выслушивала жалобы. Жаль мне ее стало, искренне. Собачья у нее работа, отвечать за людей и бренд, которые не хотят ничего делать для своих клиентов. Которые не хотят строить сервис такого уровня, о котором говорят с экранов и рекламных брошюр. Бренд за который ты платишь, но когда ты звонишь, в трубке слышишь Тойота Моторс…Страна третьего мира…так смотрит на нас маркетинг Тойота.
К чему я потратил время и написал это все? Друзья, те кто покупает дорогие и, вроде, даже лакшери брендовые авто. давайте требовать сервис, который мы хотим, а не который нам предлагают. Выносите мозг тем службам маркетинга, которые вытирают о вас ноги, делитесь своими впечатлениями, пишите. Мы можем изменить отношение к нам, как к клиентам, только тогда, когда будет уважать себя. И кстати, Мастер даже не предложил мне провести работы по замене губы бампера, нафиг это ему, правда? сейчас я дулаю ремонт и тюнинг в ателье Авто Игл. так они за 15 минут нашли причину скрипа педали, и устранили его. скоро выложу фото обновленного дизайна своего Лексуса.
Спасибо вам, что дочитали это до финала.
PS: напоследок, или вместо всего того, что я хотел от дилера, Мастер мне предложил программу Lexus online, так кажется она называется. ты платишь деньги (мне предложили за 1500 руб) и целый год, тебе предосталяются многие, как там написано блага. В брошюре правда, ничего толком не прописано, Мастер ничего толком не знает…в общем я взял паузу. если, из вас мои читатели кто-то купил такую услугу, поделитесь, что сие такое?
И еще, когда отвечал на вопросы, сказал, что опишу все в своем блоге на drive2.ru. Сотрудник компании Бизнес Кар, сказала, что они не читают данный ресурс и не пользуются им…
Цена вопроса: 14 200 ₽ Пробег: 20 000 км
 
Сверху Снизу