• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX Hybrid 450h (4G) ТО или как Тойота опять лажает серия 2 (обновление карт)

Bayes

Зарегистрирован
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Во всех странах мира, автомобилисты считаются самым передовым населением, мобильными, требовательными и стремящимися к новому. Во всех, и в РФ тоже. Коллеги на Лексусе написали, что пришло обновление навигационной системы, и наконец-то заработал портал для клиентов. Я как ярый автомобилист, уточнил все ньюансы у тех на кого подписан и понесся на сайт www.lexus.ru. Зарегистрировался я давно, как только купил новый лексус, а вот подключиться и получать всякое информативное в машине, у меня не получилось, сказали, что портал не работает в РФ. Коллеги тут обрадовали, сказали работает -УРА. Но оказалось ФИГ, не работает опять уже с января 2018 года, работал пару месяцев в 2017 и потом опять упал. как я это выяснил? Просто. Написал в тех. поддержку портала Lexus — тишина, пишут ответим, но тихо. Потом написал на горячую линию, тоже тишина. Я почитал в руководстве, что у меня можно обновиться самому, только вот как это сделать не написано. Так подошло время ТО. Причем странное дело, Дилер сам позвонил, и предложил к ним приехать, удивили-обрадовали, ощущение было, что начали работать с клиентами. Менеджер Виктор из Лексус Сокольники, все спросил, сказал программа ему подсказала, назвал цену, записал меня. Парень прямо золото. Я его спросил про обновление, оказывается, дилер этого не делает, но я и правда могу сам на сайте lexus-tech.eu скачать обновления сам и сам развернуть все в авто. Виктор прислал даже смс с адресом сайта. Спасибо ему большое. Было приятно такое внимание со стороны Дилера. Потом правда, к вечеру я захотел перенести визит на другое время, и попробовал позвонить Виктору. Секретари искали этого менеджера битых полчаса, соединили с мастером приемщиком, то назвал другие деньги, не смог меня найти в системе вообще, и предложил снова записаться. В общем проблему смог решить только директор по сервису Лексус Сокольники — Александр, который правда сначала попробовал обвинить Виктора в неточности, что не правильное назвал ТО, а потом сказал, что это все "плохая" программа СРМ. В общем перезаписали меня. Спасибо опять таки Виктору. Думаете на этом все? НЕЕТ.))
Когда я зашел на сайт для скачивания обновлений, почитал руководство как это сделать. Выяснилось, что нужно ввести какой-то код из авто. Сделав скрины, пошел в авто. Каково же было мое удивление, когда я не нашел таких экранов в моем авто))). Взял руководство пользователя (книгу) там вообще все отличается и от авто и от сайта. Думаю, ну, и ладно, поеду на ТО разберемся вместе. И дернуло меня позвонить в Лексус Ясенево, захотел сравнить цены. Соединяют меня с мужчиной, не мастер, зовут Михаил, спрашивает у меня номер телефона, идентифицирует меня по нему, и следующая его фраза меня просто выбивает. А почему вы нам решили позвонить? Я ему, Михаил, вы нашли в системе карточку моего авто? Говорит "Да". Я ему, позвонил вам потому что авто приобреталось в вашем центре… На том конце тишина. В общем нашлись мы с Михаилом, договорились, что ТО я у них сделаю. Про карты спросил…ответ покорил меня. Для обновления вам нужно купить новый комплект, мы его закажем со склада и как привезут мы его вам поставим. Я говорю, Михаил, авто на гарантии, и года нет…Ответ: А, да, тогда надо уточнить. Перезвоню Вам. Вдогонку спрашиваю его про обновление с сайта, как это сделать и про портал. Проходит некоторое время, звонит Михаил, говорит про сайт ничего не знаю у них в салоне, про разницы в описании это вопрос к поставщику. Они только могут продать комплект. И еще лучше, уточните сами у мастера, как приедете на ТО. Ну, я его поблагодарил, все же работу проделал узнал кое-что для меня. Вот пришел день ТО. Еду в Ясенево, думаю а все же, как быть где найти код активации к обновлению. Звоню на горячую линию Лексус, так как в личный кабинет клиента зайти не получается. Берет трубку девушка, объясняю ей причину звонка. Прошу, чтобы представительство Лексус, дало однозначный ответ, где взять код и какое описание верное для моего авто. Она говорит: вы знаете, ваш запрос будет направлен в один из дилерских центров, они вам ответят на ваш вопрос. Говорю ей, что уже общался с центрами Сокольники и Ясенево, у них ответов нет. в каждом предлагают какие-то не однозначные варианты. В общем, девушка выслушала меня и говорит, пишите запрос на уточнение в бумажном виде в Тойота РФ и тогда вам ответят. Мы отправляем запросы только по дилерам. Вот вам бабушка и робендронада тагор…Приехал в Ясенево, объяснил ситуацию с картой, они мне говорит, давайте по CAN шине попробуем вам систему обновить, запросим код у Тойота. Но при этом сильно рекомендовали купить новую флеш, правда 100% уверенности, что с ней все заработает тоже не дали. ТО сделали, спасибо мастеру Антону. Сказали, что даже попробовали сделать обновление, но оно не встает на авто((((. уехал я ни с чем. По дороге домой правда позвонила девушка из службы по работе с клиентами из Лексус Ясенево… я ей пересказал все заново, сказала, что проблема единообразия руководств и обновлений действительно есть. И тут Тойота, стремиться исправить ситуацию…правда как они стремятся это делать никто не пояснил. В общем, клиентский сервис Лексус говно, может правда это только в Москве, где можно ничего не делать, все равно авто у тебя купят, а так как все очень занятые, и расстояния большие вряд ли кто-то попрется выяснять почему на гарантийное авто обновление только платное, что сайт может не работать годами, что разобраться в системе авто самому нет возможности, что нет ни Mirror Link в авто, ни Apple Air… но цены мы для вам повысим в феврале на 2%.
Цена вопроса: 12 506 ₽ Пробег: 32 300 км
 
Сверху Снизу