• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Hilux (8G) ТО-168000 КМ + по мелочи.

Kaism

Зарегистрирован
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Брюссель, Бельгия
Ф.И.О.
Нома
Автомобиль
Toyota Hilux (8G)
j0AAAgIiz-A-1920.jpg




подошло очередное ТО по замене масла в ДВС. В этот раз немного затянул, наездил после предыдущей замены 11000км. Обычно стараюсь раз в 8-9 тыс км менять. Заменил масло, teboil 5w30 8л, заменил фильтра, топливный и маслянный оригинал, воздушный и салонный Mann. Смазал крестовинки карданов. Стряхнул лишний груз.





v0AAAgIiz-A-1920.jpg








Лишний груз 😁

Раньше сам работал в автосервисе, и любил все делать аккуратно, в себе уверен. Но не уверен в том, что мне сделают ТО также, как сделал бы я.

L0AAAgIiz-A-1920.jpg







Подстилаю ветошь, чтобы масло не растикалось по подрамнику.


70AAAgIiz-A-1920.jpg








Делаю желобок из коробки от воздушного фильтра, чтобы при съеме масляного фильтра, масло чётенько лилось в тазик, а не на подрамник и корпус редуктора.
.

Также решил установить цепи на брызговики, дабы не терять их где нибудь в колее сдавая назад. Уже два раза было, благо находил.

X0AAAgIiz-A-1920.jpg








Результат.


30AAAgIiz-A-1920.jpg





Все необходимое для установки цепей.
Цепи потребовалось около 2,5 метров. К брызговикам цепь крепил скобами, что в самом низу фото. К кузову крепил просто продев через установленные петли, сами петли закрепил к штатным отверстиям в раме кузова. Скобы на фото, лежащие справа от петель не пригодились.

Также доставляло дискомфорт грохотание кунга на грунтовой дороге, решил попробовать про клеить вибропластом. Потребовалось 4,5 листа 50*70 см, толщиной 2мм. Результат определённо чувствуется.




P0AAAgIiz-A-1920.jpg







И последнее что сделал, заменил проставки спереди. До меня поставили 25мм проставки между чашкой и стойкой, т.к. Гудричи цепляли подкрылки при максимальном вывороте. Но мне не нравился как внешний вид (так как перед выровнился с задом, и если закинуть груз, то зад и вовсе падал ниже) так и рулежка, машина была как корова на льду по ощущениям. Поэтому было решено поставить проставки поменьше, 15мм.



S6AAAgIiz-A-1920.jpg







Общий вид
Разбор не составил труда. Снимаем колесо, откручиваем стойку сверху от чашки, затем снизу от рычага. Далее откручиваем два болта крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Затем откручиваем линку от кулака и сам стабилизатор от рамы. Заранее положив что нибудь на пыльник шрус, чтобы не повредить опустившемся краем стабилизатора. Затем вынимаем и опускаем стойку вниз, скидываем старую проставку, надеваем новую и собираем в обратной последовательности с необходимыми моментами затяжки…

Пробег: 168 500 км
 
Сверху Снизу