Kaism
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Брюссель, Бельгия
- Ф.И.О.
- Нома
- Автомобиль
- Toyota Hilux (8G)
подошло очередное ТО по замене масла в ДВС. В этот раз немного затянул, наездил после предыдущей замены 11000км. Обычно стараюсь раз в 8-9 тыс км менять. Заменил масло, teboil 5w30 8л, заменил фильтра, топливный и маслянный оригинал, воздушный и салонный Mann. Смазал крестовинки карданов. Стряхнул лишний груз.
Лишний груз
Раньше сам работал в автосервисе, и любил все делать аккуратно, в себе уверен. Но не уверен в том, что мне сделают ТО также, как сделал бы я.
Подстилаю ветошь, чтобы масло не растикалось по подрамнику.
Делаю желобок из коробки от воздушного фильтра, чтобы при съеме масляного фильтра, масло чётенько лилось в тазик, а не на подрамник и корпус редуктора.
.
Также решил установить цепи на брызговики, дабы не терять их где нибудь в колее сдавая назад. Уже два раза было, благо находил.
Результат.
Все необходимое для установки цепей.
Цепи потребовалось около 2,5 метров. К брызговикам цепь крепил скобами, что в самом низу фото. К кузову крепил просто продев через установленные петли, сами петли закрепил к штатным отверстиям в раме кузова. Скобы на фото, лежащие справа от петель не пригодились.
Также доставляло дискомфорт грохотание кунга на грунтовой дороге, решил попробовать про клеить вибропластом. Потребовалось 4,5 листа 50*70 см, толщиной 2мм. Результат определённо чувствуется.
И последнее что сделал, заменил проставки спереди. До меня поставили 25мм проставки между чашкой и стойкой, т.к. Гудричи цепляли подкрылки при максимальном вывороте. Но мне не нравился как внешний вид (так как перед выровнился с задом, и если закинуть груз, то зад и вовсе падал ниже) так и рулежка, машина была как корова на льду по ощущениям. Поэтому было решено поставить проставки поменьше, 15мм.
Общий вид
Разбор не составил труда. Снимаем колесо, откручиваем стойку сверху от чашки, затем снизу от рычага. Далее откручиваем два болта крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Затем откручиваем линку от кулака и сам стабилизатор от рамы. Заранее положив что нибудь на пыльник шрус, чтобы не повредить опустившемся краем стабилизатора. Затем вынимаем и опускаем стойку вниз, скидываем старую проставку, надеваем новую и собираем в обратной последовательности с необходимыми моментами затяжки…
Пробег: 168 500 км