• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus LX (URJ200/URJ201) Текущий ремонт: замена, мойка, чистка

Manae

Зарегистрирован
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Lexus LX (URJ200/URJ201)
По мелочи, но накопилось много. Что сделал.
Масла ходовки (раздатка, редуктора).
Глючила лампа левой подножки.
Замена приводного ремня, ролика, натяжителя.
Ремонт «гребенки» шлангов ГУРа.
Теперь по порядку. В ходовку долго масло не выбирал заехал и взял то что было, а было Митасу.



nN9pZXqdr-Lpy-j4-KY8QZvUTN8-1920.jpg





Будем посмотреть что за масло.


WzW5fZ0nO8gkumvMAA2l3CyU8rg-1920.jpg







На переднем редукторе сливная пробка не откручивалась без зубила, благо была в наличии одна)) слесаря сказали не первый раз такое на прадо и 200 часто так бывает. По этому все отлажено один воротком давит второй зубилом срывает.

Как оно ни чего не знаю но зима покажет, если что по весне сменю. В раздатку долго мялся, что брать ориг 75W или выбрать 75/90… в итоге открыл родную книгу по лексу там указано 75/80 итог плюнул и взял Несте 75/90 данное масло очень хорошо показало себя на анализе плюс был опыт эксплуатации его на паджеро 4, мне понравилось. Купил когда его, сразу подумал и че я его в мосты не заказал, ну да ладно.
Далее перебрал проводку лампы освещения подножки левой.

iAT8C5MIxbLcl26P-hkhW2E5yDc-1920.jpg









Посмотрел в каталоге это. Кусок провода с двумя фишками и охренел от цен

Стала с приходом зимы и сырости глючить. Долго парился пытался запаять и тд. Психанул снял всю косу, распиновал взял первый попавшийся дома кабель на 1.5 квадрата собрал фишки обратно и все заработало. Пока тьфу тьфу тьфу.
С приходом холодов зашумел-запищал ремешок, я думал только ремень, из того что было в наличии выбрал Митсубоши. Что имеем после замены тишина но не долго доехал домой итог снова шум, видимо постоял в тепле все прошло, а проехал по улице вернулось. Заказал натяжитель

-J22cdwJxKQJitVS-OxdQv92LzY-1920.jpg










BaW_h899LGwhcdLe1k1WaqF3blg-1920.jpg












lsVJj5l35QspFz3D34ZbNZ4Ujgc-1920.jpg






и ролик в оригинале



nC7AYKrfvgz2G4PmdG6wqsCnZLM-1920.jpg












CNbJ8xqB1Xi_VLr20qLfhQNH0uU-1920.jpg









Сменил болты на натяжителе сразу (встречал инфу что не всегда легео откручиваются), а также пробки раздатки.
.
Подшипники были чуть живые.


g0LsMRi0o7qQbitVdGLgmUKYe3U-1920.jpg












inO8N_M7xytWhRnfbQ__bHX03RA-1920.jpg











Данный подшипник перепресовали в натяжителе, лежит на запас. Надеюсь не пригодится, но пусть будет на всякий случай

Сменил но небольшой резиновый писк временами проскакивает, надеюсь это всего лишь ремень с роликами прикатывается.
При замене роликов заметили что мокрит шланг гура, сменить на ориг всю гребенку стоит от 18 до 40 (цены с каталога инет магазинов), предложили переобжать шланги на итальянские 135 бар, дай Бог будут ходить. Родной не тек даже жидкость не подливал но видна была масляная грязь на шланге и как я понял это одна из болячек некоторых Тойот в том числе и 200 ей страдают. Но и тут без приключений не обошлось, в кратце. Как не протирай не продувай все равно попала грязь в систему и стопарнулся перепускной клапан, руль чуть подзакусывало слегка, газонешь крутиться легко, на холостых туго. Сняли клапан (у меня стоял в самом ГУРе), сказали приезжал другой 570 с такой же проблемой после так же перепресовки шлангов, у него стоял в этой же гребенке этот клапан. Вообщем сняли правое колесо отщелкнули две клипсы, и вот он гур,

yrCMQmsjhwVsmbdiu1um9dc3OiE-1920.jpg






откручивает пустотелый болт отодвигаем трубку, откручиваем что то на подобии жиклера продуваем (вылетела мусоринка), под ним клапан, ткнули его отверткой чуть подклинивший был, потом чуть поеб… достали его пинцетом и все, промыли продули и руль как и раньше легкий. Надеюсь про болезнь шлангов забыть на совсем. На неделе будет замена линз на Би лед. Дальше надеюсь уже завязать с этими вливаниями в авто😂🤣, сменю еще жижу гидры и пока все))) Да при ремонте ГУР обратил внимание что радиаторы тьфу тьфу тьфу чистые,

8Uv-adR8tNup0vbQUW52i5r-pf0-1920.jpg











BHH0KrZyo4wiDlBTeqR8JJNLEX0-1920.jpg





не зря брал насадку на керхер, осенью после покупки помыл видимо промылись))) Радует.


Пробег: 155 600 км
 
Сверху Снизу