Manae
Зарегистрирован
- Регистрация
- 6 Дек 2020
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Андрей
- Автомобиль
- Lexus LX (URJ200/URJ201)
По мелочи, но накопилось много. Что сделал.
Масла ходовки (раздатка, редуктора).
Глючила лампа левой подножки.
Замена приводного ремня, ролика, натяжителя.
Ремонт «гребенки» шлангов ГУРа.
Теперь по порядку. В ходовку долго масло не выбирал заехал и взял то что было, а было Митасу.
Будем посмотреть что за масло.
На переднем редукторе сливная пробка не откручивалась без зубила, благо была в наличии одна)) слесаря сказали не первый раз такое на прадо и 200 часто так бывает. По этому все отлажено один воротком давит второй зубилом срывает.
Как оно ни чего не знаю но зима покажет, если что по весне сменю. В раздатку долго мялся, что брать ориг 75W или выбрать 75/90… в итоге открыл родную книгу по лексу там указано 75/80 итог плюнул и взял Несте 75/90 данное масло очень хорошо показало себя на анализе плюс был опыт эксплуатации его на паджеро 4, мне понравилось. Купил когда его, сразу подумал и че я его в мосты не заказал, ну да ладно.
Далее перебрал проводку лампы освещения подножки левой.
Посмотрел в каталоге это. Кусок провода с двумя фишками и охренел от цен
Стала с приходом зимы и сырости глючить. Долго парился пытался запаять и тд. Психанул снял всю косу, распиновал взял первый попавшийся дома кабель на 1.5 квадрата собрал фишки обратно и все заработало. Пока тьфу тьфу тьфу.
С приходом холодов зашумел-запищал ремешок, я думал только ремень, из того что было в наличии выбрал Митсубоши. Что имеем после замены тишина но не долго доехал домой итог снова шум, видимо постоял в тепле все прошло, а проехал по улице вернулось. Заказал натяжитель
и ролик в оригинале
Сменил болты на натяжителе сразу (встречал инфу что не всегда легео откручиваются), а также пробки раздатки.
.
Подшипники были чуть живые.
Данный подшипник перепресовали в натяжителе, лежит на запас. Надеюсь не пригодится, но пусть будет на всякий случай
Сменил но небольшой резиновый писк временами проскакивает, надеюсь это всего лишь ремень с роликами прикатывается.
При замене роликов заметили что мокрит шланг гура, сменить на ориг всю гребенку стоит от 18 до 40 (цены с каталога инет магазинов), предложили переобжать шланги на итальянские 135 бар, дай Бог будут ходить. Родной не тек даже жидкость не подливал но видна была масляная грязь на шланге и как я понял это одна из болячек некоторых Тойот в том числе и 200 ей страдают. Но и тут без приключений не обошлось, в кратце. Как не протирай не продувай все равно попала грязь в систему и стопарнулся перепускной клапан, руль чуть подзакусывало слегка, газонешь крутиться легко, на холостых туго. Сняли клапан (у меня стоял в самом ГУРе), сказали приезжал другой 570 с такой же проблемой после так же перепресовки шлангов, у него стоял в этой же гребенке этот клапан. Вообщем сняли правое колесо отщелкнули две клипсы, и вот он гур,
откручивает пустотелый болт отодвигаем трубку, откручиваем что то на подобии жиклера продуваем (вылетела мусоринка), под ним клапан, ткнули его отверткой чуть подклинивший был, потом чуть поеб… достали его пинцетом и все, промыли продули и руль как и раньше легкий. Надеюсь про болезнь шлангов забыть на совсем. На неделе будет замена линз на Би лед. Дальше надеюсь уже завязать с этими вливаниями в авто, сменю еще жижу гидры и пока все))) Да при ремонте ГУР обратил внимание что радиаторы тьфу тьфу тьфу чистые,
не зря брал насадку на керхер, осенью после покупки помыл видимо промылись))) Радует.
Пробег: 155 600 км
Масла ходовки (раздатка, редуктора).
Глючила лампа левой подножки.
Замена приводного ремня, ролика, натяжителя.
Ремонт «гребенки» шлангов ГУРа.
Теперь по порядку. В ходовку долго масло не выбирал заехал и взял то что было, а было Митасу.
Будем посмотреть что за масло.
На переднем редукторе сливная пробка не откручивалась без зубила, благо была в наличии одна)) слесаря сказали не первый раз такое на прадо и 200 часто так бывает. По этому все отлажено один воротком давит второй зубилом срывает.
Как оно ни чего не знаю но зима покажет, если что по весне сменю. В раздатку долго мялся, что брать ориг 75W или выбрать 75/90… в итоге открыл родную книгу по лексу там указано 75/80 итог плюнул и взял Несте 75/90 данное масло очень хорошо показало себя на анализе плюс был опыт эксплуатации его на паджеро 4, мне понравилось. Купил когда его, сразу подумал и че я его в мосты не заказал, ну да ладно.
Далее перебрал проводку лампы освещения подножки левой.
Посмотрел в каталоге это. Кусок провода с двумя фишками и охренел от цен
Стала с приходом зимы и сырости глючить. Долго парился пытался запаять и тд. Психанул снял всю косу, распиновал взял первый попавшийся дома кабель на 1.5 квадрата собрал фишки обратно и все заработало. Пока тьфу тьфу тьфу.
С приходом холодов зашумел-запищал ремешок, я думал только ремень, из того что было в наличии выбрал Митсубоши. Что имеем после замены тишина но не долго доехал домой итог снова шум, видимо постоял в тепле все прошло, а проехал по улице вернулось. Заказал натяжитель
и ролик в оригинале
Сменил болты на натяжителе сразу (встречал инфу что не всегда легео откручиваются), а также пробки раздатки.
.
Подшипники были чуть живые.
Данный подшипник перепресовали в натяжителе, лежит на запас. Надеюсь не пригодится, но пусть будет на всякий случай
Сменил но небольшой резиновый писк временами проскакивает, надеюсь это всего лишь ремень с роликами прикатывается.
При замене роликов заметили что мокрит шланг гура, сменить на ориг всю гребенку стоит от 18 до 40 (цены с каталога инет магазинов), предложили переобжать шланги на итальянские 135 бар, дай Бог будут ходить. Родной не тек даже жидкость не подливал но видна была масляная грязь на шланге и как я понял это одна из болячек некоторых Тойот в том числе и 200 ей страдают. Но и тут без приключений не обошлось, в кратце. Как не протирай не продувай все равно попала грязь в систему и стопарнулся перепускной клапан, руль чуть подзакусывало слегка, газонешь крутиться легко, на холостых туго. Сняли клапан (у меня стоял в самом ГУРе), сказали приезжал другой 570 с такой же проблемой после так же перепресовки шлангов, у него стоял в этой же гребенке этот клапан. Вообщем сняли правое колесо отщелкнули две клипсы, и вот он гур,
откручивает пустотелый болт отодвигаем трубку, откручиваем что то на подобии жиклера продуваем (вылетела мусоринка), под ним клапан, ткнули его отверткой чуть подклинивший был, потом чуть поеб… достали его пинцетом и все, промыли продули и руль как и раньше легкий. Надеюсь про болезнь шлангов забыть на совсем. На неделе будет замена линз на Би лед. Дальше надеюсь уже завязать с этими вливаниями в авто, сменю еще жижу гидры и пока все))) Да при ремонте ГУР обратил внимание что радиаторы тьфу тьфу тьфу чистые,
не зря брал насадку на керхер, осенью после покупки помыл видимо промылись))) Радует.
Пробег: 155 600 км