Вторая заметка про запас хода и первые впечатления от эксплуатации в холодное время года.
Авто заряжаю до 80%. За день проезжаю 100-120км, трасса + город. Когда приезжаю домой, остаток заряда 35-42% (в зависимости от пробега за день). Так же в течении дня один или два раза, перед каждым из перемещений по городу, прогреваю салон через приложение (удобно, можно включить подогрев сидений и руля заранее).
Итог: при температуре -5 на улице расход увеличился до 25-26кВт на сотню. Максимальный пробег на одном заряде для этого авто в таком случае равен 230-250км.
При этом авто заряжается в теплом гараже, то есть утром не тратится дополнительная энергия на прогрев салона/батареи.
Интересно, что будет при -15.
Авто заряжаю до 80%. За день проезжаю 100-120км, трасса + город. Когда приезжаю домой, остаток заряда 35-42% (в зависимости от пробега за день). Так же в течении дня один или два раза, перед каждым из перемещений по городу, прогреваю салон через приложение (удобно, можно включить подогрев сидений и руля заранее).
Итог: при температуре -5 на улице расход увеличился до 25-26кВт на сотню. Максимальный пробег на одном заряде для этого авто в таком случае равен 230-250км.
При этом авто заряжается в теплом гараже, то есть утром не тратится дополнительная энергия на прогрев салона/батареи.
Интересно, что будет при -15.