Teiss
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка "CHECK VSC SISTEM", пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…
Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,
пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,
после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.
Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал . На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.
Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного "поколхозить" изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.
Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.
Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))
сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.
Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.
зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.
Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 198 500 км
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка "CHECK VSC SISTEM", пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…
Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,
пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,
после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.
Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал . На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.
Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного "поколхозить" изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.
Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.
Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))
сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.
Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.
зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.
Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 198 500 км