• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Camry (XV40) Тугой руль Toyota Camry 40 : причины и ремонт (замена рк рейки и насоса гур)

Xonan

Зарегистрирован
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
k6u0S5meBkYolaZP8axFh4in95Q-1920.jpg



Этот пост будет крайне информативен и полезен для действующих и темболее будущих владельцев камри 20,30,40 и любой другой тойоты либо лексуса с системой ГУР.
Я владею этой машиной с 2014 года и практически с нуля. С 2018 года на пробеге 160-180 тысяч километров мне стало казаться, что руль стал каким то не таким. Толи тугой, толи дёрганный. Вобщем рулевое управление перестало быть валко-вальяжным, а на скорости машину стало как будто таскать из стороны в сторону, коллейность стала чувствоваться практически на любой неидеальной дороге. Опыта в диагностике у меня естественно не было, как у любого владельца тойоты, который владеет машиной с новья. Куда нам) мы только лампочки и водичку в бачке менять умеем) Ладно хорош лирики) Руль камри 40 с гуром с новья не такой легкий как на короллах, рафах и камри 50 с эуром. Но! Исправное рулевое управление работает плавно, не реагирует на неровности как истеричка, то есть машину не нужно ловить на мало-мальской колее, и руль не крутится как на камазе)
Если все это Вам знакомо, то значит чему-то в рулевом пришел конец. Развал делаете 100500 раз и толку нет, значит пост точно для вас. А теперь разберу все возможные причины «тугого руля» и «виляния» по дороге :
1) Первая и самая простая причина это крестовина рулевого вала, про нее на драйве полно постов. Симптомы : тугой руль, руль закусывает при вращении, легко крутится в одну сторону, но сложнее в другую, ощущение, что руль крутится как по звездочке.
Диагностика : брызнуть вэдэшкой на крестовину под рулем со стороны левого колеса. Стало легче? Значит идем ремонтировать, ибо скоро вэдэшка высохнет и проблема вернется.
Ремонт — только замена кардана в сборе. Кардан стоит 10 тысяч рублей, китай не смотрите даже, работа примерно тысяча рублей. Купили, поменяли и забыли. Капиталка крестовины — дешево и заманчиво, но ненадежно. Чуть позже все таки придется купить кардан. Решать каждому.
2) Вторая причина тугого руля — помирает насос гур. Помирает он медленно, руль становится туже и туже, а в салоне становится слышно как он не просто тихонько урчит, а прям громко воет. Если при покупке Вы слышите подобное — откройте капот, попросите хозяина крутить рулем, а сами идите к правому колесу и слушайте, если при поворотах слышите гул с ревом, значит насос гур под замену. Для действующих владельцев актуальна ситуация, когда переобуваемся на летнюю резину и руль вдруг стал туже чем на шипах. Насос гур уже не выдаёт нужного давления.
Ремонт : только замена, не тратьте деньги на снятие, вскрытие и прочую недешевую работу сервиса. Насос не чинится. Ищите хороший на разборе с праворуких камри, если кому нужно, пишите в личку скину номер ребят из казани, у них на сороковки склад запчастей по адекватным ценам. Оригинальный насос 60-70 тысяч рублей, оригинал с разбора 4,5 тысяч рублей, аналог — от 3 до 15 тысяч. Не рекомендую брать детали с машин которые катались в рф. В Японии пробеги маленькие, у нас камри уходит в разбор чаще всего на конских пробегах либо после дтп. Такие запчасти, друзья, вам не нужны.
3) Третья причина тугого руля, а главное виляния по дороге, и неадекватного рулевого управления — это износ рулевой рейки.
Тут ребята все зависит от того, насколько укатанная у вас машина. Если рейка стучит безобразно, то лучше поменять ее на новую. Цена космос — 100-120 тысяч. В моем случае обошлось заменой ремкомплекта. Тут есть риск. Ибо нормально продиагностировать получится только после снятия и вскрытия рейки. Советую начать с ремкомплекта, оригинал 5 тысяч, китай 2,5 тысячи. Я взял оригинал. К китайским запчастям у меня жуткое недоверие. Работа примерно 4-5 тысяч. Номер каталожный потерял. Если кому остро надо будет — пишите, придумаем что-нибудь. Если замена ремкомплекта не дала результата и рейка стучит и течет — то либо реставрация либо на замена на контракт или новую. Тут решать Вам.
Информация в данном посту проверена мной боем) на личном опыте, и за свой счет) Еще очень важный момент — это грамотный, опытный, аккуратный механик. Кто с Татарстана — пишите, дам номер Зеленодольского мастера.
Я сделал все в том порядке, в котором написал. Кардан менял в 18м году на 160 тысячах километров пробега, рейку откапиталили вчера, насос поменял сегодня 29 апреля 2021 года. Пробег 207,5 тысяч километров, и машина снова рулится как новая, а гур не воет как дурак на весь салон.
Пользуйтесь информацией, и крепкого здоровья вам и вашим тойотам друзья!
P.S. В 2020м поставил новый комплект летних шин) так что резина меня тоже)
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 207 500 км
 
Сверху Снизу