Покупая дизель, я сразу был настроен на эту процедуру.
У моего бати Hyundai Tucson, я привозил ему из Кореи, там 2.0 дизелек 184 лошади, пробега 200. После отшивки егр и чистки впуска, туксон снял в динамике почти 2 секунды и слегка припал расход. А увидев загаженный впуск — я понял, что при покупке дизеля буду делать эту процедуру первым делом.
Так и вышло, после покупки кукурузы, я сразу заказал готовые заглушки и записался на эту операцию. Предварительно естественно смотрел обзоры, кто как делает и т д. Для себя решил избавиться от этой системы полностью, весь теплообменник и клапана егр делет оттуда. Разобрали полностью впуск, добрались аж до клапанов. Забито было всё, окна естественно зауженные от дерьма этого. Детали впуска на мойке томились под химией сутки, ничего не берёт эту дизельную срань. Короче всё отмыли, прокладочки все новые, заглушки с прокладками тоже, собрали и завели. Естественно горят ошибки, но я предварительно договорился на комп, отшить программно егр и прошить мозг, добавить силенок) Ехал без 5-6 передачи, коробка перешла в аварию. В Одессе ошибки потушили, на стенде навалили почти + 80 коней и 200 момента. Уехав домой, я понял что коробка моя из аварии так и не вышла) Есть недочёт в прошивке, жду исправлений. А пока к фишкам втыкнули отдельно клапана и коробас вышел из аварии. Можно было конечно весь блок не удалять и не было б этого косяка, но есть мнение что так правильнее для длительной эксплуатации.
По итогу имеем замеры динамики на прибор драги:
Заводские 0-100 10.5, 1/4 даже не хотел мерять, это вечность)
Прошивка: 0-100 7.8, 1/4 15.5
Замер сделал один раз, думаю можно лучше. Но этого уже более чем достаточно после заводских показателей, бобик стал динамичный и на обгоны стреляет очень резво. Можно было ещё добавлять мощности, но начинал на стенде коптить, сейчас только плевок дыма на кикдауне и дальше с трубы чисто, то есть всё красиво. Ну и естественно теперь будет всегда чистый впуск, мотор будет дольше жить.